Репортажи

Музобложки Tribute to Summer

Музобложки Tribute to Summer

Объявлены победители музыкальных обложек ежегодного музыкального сборника Tribuite of summer 2011.

Tribute to Summer - это ежегодный музыкальный сборник, представляющий треки молодых российских групп, все лето проведших в фестивальных турах.

7 октября в студии Фотохаб Манометр собралось около 700 участников конкурса для дизайнеров и иллюстраторов на лучшую обложку музыкального сборника Tribute to Summer для подведения итогов.

На один день студия превратилась в галерею: на всей территории были развешаны лучшие работы участников. Посетители могли в уютной атмосфере обсудить работы, угоститься бутылочкой Grolsch или принять участие в интерактивной зоне Chesterfield.

Ровно в 19 часов начали свое выступление ребята из группы Встреча рыбы. Экспериментальная музыка отлично вписалась в стены студии, под которую собирались гости.

После вручения приза от Free-lance (победетелем объявили Павла Бучика и его чуткую работу игры на гитаре) музыкальную волну подхватили дебютанты Diatonique (бывшие MyHoliday). Сразу после них представители Grolsch объявили о своем победителе и вручили приз в размере 30 тысяч рублей. Победителем оказался Алексей Адамовский из Питера и его летний фотоколлаж.

Последними выступавшими были космические Stoned Boys, под которых и объявили главного призера Кирилла Медведева.

1-е место

Приз Grolsh получил Алексей Адамовский из Санкт-Петербурга.

2-е место

Приз от free-lance.ru - Павел Бучик из Новосибирска.

3-е место

Победители были выбраны авторитетным жюри, состоящим из известных специалистов в области современного искусства, дизайна и музыкальной индустрии. Награждение победителей прошло в арт-пространстве "Фотохаб Manometr" (дизайн-завод Artplay на Яузе), где в настоящее время проходит выставка лучших работ конкурса. Некоторые, Вы можете увидеть ниже.

Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса 

Креативное бюро A&M
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация