Репортажи

Музобложки Tribute to Summer

Музобложки Tribute to Summer

Объявлены победители музыкальных обложек ежегодного музыкального сборника Tribuite of summer 2011.

Tribute to Summer - это ежегодный музыкальный сборник, представляющий треки молодых российских групп, все лето проведших в фестивальных турах.

7 октября в студии Фотохаб Манометр собралось около 700 участников конкурса для дизайнеров и иллюстраторов на лучшую обложку музыкального сборника Tribute to Summer для подведения итогов.

На один день студия превратилась в галерею: на всей территории были развешаны лучшие работы участников. Посетители могли в уютной атмосфере обсудить работы, угоститься бутылочкой Grolsch или принять участие в интерактивной зоне Chesterfield.

Ровно в 19 часов начали свое выступление ребята из группы Встреча рыбы. Экспериментальная музыка отлично вписалась в стены студии, под которую собирались гости.

После вручения приза от Free-lance (победетелем объявили Павла Бучика и его чуткую работу игры на гитаре) музыкальную волну подхватили дебютанты Diatonique (бывшие MyHoliday). Сразу после них представители Grolsch объявили о своем победителе и вручили приз в размере 30 тысяч рублей. Победителем оказался Алексей Адамовский из Питера и его летний фотоколлаж.

Последними выступавшими были космические Stoned Boys, под которых и объявили главного призера Кирилла Медведева.

1-е место

Приз Grolsh получил Алексей Адамовский из Санкт-Петербурга.

2-е место

Приз от free-lance.ru - Павел Бучик из Новосибирска.

3-е место

Победители были выбраны авторитетным жюри, состоящим из известных специалистов в области современного искусства, дизайна и музыкальной индустрии. Награждение победителей прошло в арт-пространстве "Фотохаб Manometr" (дизайн-завод Artplay на Яузе), где в настоящее время проходит выставка лучших работ конкурса. Некоторые, Вы можете увидеть ниже.

Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса
Работы других участников конкурса 

Креативное бюро A&M
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация