Репортажи

Съезд лидеров российской транзитной рекламы

Съезд лидеров российской транзитной рекламы

Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы. 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся очередной Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы.

130 операторов наружной рекламы, представителей медиа-баинговых агентств, рекламодателей и СМИ собрались на четыре дня, чтобы выявить рыночные тренды, обсудить текущий опыт и перенять свежий, пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения. Темы докладов, с которыми выступали эксперты, были разнообразны, так что участники конференции получили возможность комплексно подойти к вопросам построения бизнеса, проанализировав всю цепочку его составляющих: от законодательных норм до вопросов продвижения транзитной рекламы.

Деловая часть конференции началась с выступления Салли Дикерсон, глобального директора по медиаметрии Omnicom Media Group и директора BrandScience. (Текст выступления) Салли представила уникальные количественные данные, полученные в результате мета-анализа более чем девяти сотен эконометрических исследований, доказывающих высокую эффективность наружной рекламы, работающей как самостоятельно, так и в миксе с другими медиа. Г-жа Дикерсон рассказала о механизме влияния наружной рекламы на рост продаж различных категорий продуктов, и принципах наиболее эффективного распределения бюджета между рекламными медиа («чтобы получить высокий показатель возврата инвестиций, необходимо выделять не менее 15% бюджета на наружную рекламу, в том числе – транзитную»). Также Салли представила данные, по запоминаемости и продолжительности воздействия рекламы на транспорте. Г-жа Дикерсон подчеркнула, что транспорт обладает неоспоримым преимуществом с точки зрения контекстного размещения и возможности воздействовать на человека в разные моменты времени, в разном эмоциональном состоянии.

Факторы влияющие на показатель возврата инвестиций
Факторы влияющие на показатель возврата инвестиций

Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин рассказал о трендах развития отрасли, о перспективах федеральных размещений, об инструментах, обеспечивающих рост бизнеса, на примере новинок, выводимых на питерский рынок. Особенный интерес участников вызвал новый формат, предлагаемый агентством, – светодиодный экстендер. В ответ на многочисленные вопросы Александр описал современную структуру петербургского рынка, где ввиду отмены конкурса на размещение рекламы на муниципальном транспорте агентство «062-Реклама», продлившее контракты на поверхности 4200 автобусов, принадлежащих коммерческим перевозчикам, – единственный оператор, бесперебойно и полностью обеспечивающий город рекламой на транспорте. Александр отметил, что в целом «рынок близок к насыщению и вскоре будет соответствовать европейским показателям с точки зрения присутствия транзитной рекламы в медиа-миксе».

Рынок транзитной рекламы Москва Спб
светодиодный экстендер

Владимир Трофимов, руководитель группы баинга по наружной рекламе Optimum Media OMD Group, представил анализ факторов, влияющих на рост инвестиций рекламодателя в транзитную рекламу, с точки зрения российских медиа-баеров и вынес рекомендации операторам по повышению эффективности продаж рекламы на транспорте.

Генеральный директор MasterAD и Президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин представил объемы российского рынка наружной рекламы и планы работы над отраслевыми законопроектами.

Практическим аспектам работы были посвящены два последующих доклада. Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3M  Ольга Баринова обсудила с участниками новые материалы и комплекс технологий производства качественных и функциональных материалов для размещения на транзитных медиа. Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга «Автоним», представил новые и более экологичные  технологии печати - с помощью латексных принтеров HP.

Борис Кисько, генеральный директор РА Highway, инициировал обсуждение составляющих успешного маркетинга внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте.

Продолжением темы успешного продвижения транзитных медианосителей стала презентация «Лаборатория рекламодателя» Марины Власовой, руководителя отдела продаж «062-Реклама». Как показывает практика, результаты исследований оказываются в тени, когда есть возможность ознакомиться с мнением, впечатлениями и замерами эффективности, выполненными опытным рекламодателем. Марина представила подборку самых ярких с точки зрения насыщенности цифрами кейсов и пригласила операторов продолжить работу над сборником «Лучшие проекты России по рекламе на транспорте», который был опубликован к Съезду.

Участник «Лаборатории рекламодателя» руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин, рассказал, о задачах, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению бренда «Билайн», наиболее эффективных комбинациях форматов и о применении транзита для BTL-кампаний. В частности - о проекте «Гонки», в котором автобус стал не просто рекламной поверхностью, но и местом проведения промо-акций для тестирования домашнего интернета от «Билайн».

Завершилась деловая часть конференции, по традиции, блоком, посвященным креативу. О метафорических и контекстуальных коммуникативных стратегиях в транзитной рекламе и новых идеях художественного подхода к движущимся рекламоносителям рассказывал Христо Кафтанджиев, профессор, доктор философии и доктор наук Софийского университета.

Круизный формат Съезда предусматривал массу возможностей для общения: абсолютно каждый участник форума мог познакомиться с первыми лицами российского рынка транзитной рекламы и задать вопросы. Обсуждения и дискуссии не прекращались, участники обменивались мнением и опытом, как в ходе семинаров, так и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями, на гала-ужине, прогулках по Стокгольму и Таллинну, на круглом столе «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики».

В круглом столе приняли участие более 30 участников, представляющих операторов и производственные компании. Своим опытом и умением выстраивать эффективный маркетинг, находить эффективные решения и удерживать сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции и медиаинфляцию, делились: Эдуард Андрейченко («Украина-Арт», Киев), Илья Терещенко («Циркус Максимус», Пермь), Алексей Гайфи («Зеленый свет», Казань), Нелли Радюк («062-Реклама», Санкт-Петербург), Евгений Песенников (ADShake, Москва).

VI Съезд Транзитной Рекламы

VI Съезд Транзитной Рекламы

VI Съезд Транзитной Рекламы

VI Съезд Транзитной Рекламы

VI Съезд Транзитной Рекламы

062 реклама
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация