Репортажи

Топ ли конгресс?

Топ ли конгресс?

В Москве проходит «Топ-класс интернешнл бизнес-конгресс». Два часа, проведенные на нем, ничего не дали ни уму, ни сердцу.

Мне скажут - надо было до конца сидеть, а ты ухватила кусок и бежать. Но, во-первых, кусок был нехилый  - выступали Стефен Манн управляющий директор Essential Services Limited (Великобритания), Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi&Saatchi Russia, Вадим Ширяев - Президент СОМАР, вице-президент РАМУ, управляющий партнер центра бизнес-инноваций М-CLOUD, лучший эксперт по маркетингу в России в 1009, 2010 гг, и Евгений Кадушин - партнер компании CURRENT Marketing Partners - все четверо - уважаемые люди и топ-специалисты.  Во-вторых, даже часть конгресса, если этому конгрессу нужна аудитория, должна стараться донести до масс нечто разумное-доброе вечное, а учитывая ежегодный и премиум-статус мероприятия - новое и актуальное.

Но то ли рынок у нас в таком плачевном состоянии, что  слушатели не закончили и первых курсов профильных учебных заведений, то ли сам конгресс -  халтура, но буквально каждый из докладчиков усердно орудовал банальными истинами и расхожими примерами.  И если четверо, не сговариваясь, убивали время 30-летних, заплативших за участие в конгрессе, профессиональных маркетологов, то почему бы и не уйти с такого топ-события по своим делам?

Не сработала даже обычная отмазка: не можешь сказать ничего нового - делись  свежими кейсами. Но и этого не произошло - спикеры  дружно перепаковывали тренерский багаж с ликбезом.

Так, Стефен Манн на примере планирования свадьбы доказал практическую применимость  Fish bone, Gant Chart &Flow Chart, видимо, решив, что  допотопные, но надежные управленческие инструменты для маркетологов сойдут за ноу или хотя бы актуал хау.  Вадим Ширяев торжественно озвучил пять из топ-100 маркетинговых максим, а  Шеннон Куллум с  Евгением Кадушиным разыграли нечто вроде шашечной партии.  Шеннон суммировал характерные черты Lovemark (загадочность, чувственность, интимность) и призывал всячески стимулировать вовлеченность в любовь и исследовать потребительскую любовь в живой, непринужденной обстановке - реальных ситуациях или инспирированных флэш-мобах (на одном из них женщины менялись одеждой  и болтали о жизни).  Евгений же Кадушин, признавшись, что за время выступления коллеги успел набросать новую презентацию, сравнил прошлогоднюю лекцию Джека Траута с докладом Куллума и из рациональных и эмоциональных аргументов налепил на глазах у публики несколько «жемчужин бренда». Получились ИКЕА, McDonalds. APPLE, NIKE.

В общем, все клево. Один вопрос остался: для кого же предназначен этот «Топ-класс-бизнес-конгресс»?

Топ-класс интернешнл бизнес-конгресс

С конгресса убегала Юлия Квасок
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Helen
18.04.2011 11:25 | сообщение #1
 

Организация вообще хромала на две ноги. Мало того, что скукота смертная была и людей не было совсем, так еще и организационные моменты повергали в шок. Как-то непрофессионально...Очень разочарована

Саша
18.04.2011 18:58 | сообщение #2
 

Хорошо, что об этом говорят. Конгресс слабый и читать радостные релизы не хочется. Может организаторы соберуться и перестанут считать нас дебилами. Лекторам стоит готовиться посерьезнее. Москва не Нижне Запупищевск.

Olesya
13.05.2011 23:17 | сообщение #3
 

А я была на всех днях конгресса и ничуть не пожалела. Автор явно преувеличивает, либо просто, действительно, рана ушла.

Было - на кого посмотреть и что послушать.

Как часто вы встречаете на мероприятиях по маркетингу таких спикеров? Лично к нам, в Ростов не так уж и часто приезжают люди такого уровня.

искренне не понимаю Ваших негодований. Надо было оставаться и найти себе место: были параллельные секции и я лично даже на вип-секцию попала.

kvasok
14.05.2011 12:12 | сообщение #4
 

По-моему, задача - "найти себе место на топ-бизнес-конгрессе" вряд ли впишется в цели какого-либо слушателя. Выбирать-то надо близкую тему, а не рыться в куче халтуры, поданной как "свежак". Конгресс ежегодный, топ-бизнес, а выглядит как заклинательная практика местных шаманов. И если четыре выступления подряд подтверждают это впечатление, можно сделать определенные выводы об общем качестве мероприятия. Хотя не исключено, что были и интересные выступления. Не для лоу- или миддл-бизенс-уровня, а действительно интересные. Но на хорошем конгрессе процент таких выступлений должен быть выше. И более того, если вся первая половина дня посвящена "никаким" докладам, это просто маркетинговый провал. Надо было начинать с ударного. Так делают, кстати, многие отраслевые конгрессы. Сначала сносят крышу аудитории интересными обобщениями, а потом докладывают о деталях всем, кто заинтересован. Есть и другие схемы. А топ-бизнес-конгресс - сапожник без сапог, хоть и спикеры все - люди заслуженные, грамотные и радеющие за дело. Возможно, в следующем году будет получше:)

Olesya
14.05.2011 20:35 | сообщение #5
 

А что бы Вы посоветовали посетить?

Я владею своим агентством, и точно не отношу себя к лоу и мидл. Хочу лучшего и самого классного!

kvasok
24.05.2011 11:58 | сообщение #6
 

Olesya писал(а):
А что бы Вы посоветовали посетить?

Я владею своим агентством, и точно не отношу себя к лоу и мидл. Хочу лучшего и самого классного!

Мне кажется, время форумов, посвященных всему на свете, прошло. Интересное и полезное лучше всего сейчас ловить на специализированных мероприятиях, которых довольно много. Это и выставка "Дизайн и реклама", и E-target, и Marketing One, и даже Brandbuilding. Полезно слушать иностранцев, конкретно - кейсы. Что же касается междисциплинарных вещей, они нам пока, увы, недоступны. Плюс надо всегда делать поправку на безудержный самопиар - родовую травму рекламного бизнеса и его "научных" сборищ.

Лукас
02.12.2011 21:17 | сообщение #7
 

Юля, давно меня не было,но с удовольствием почитал Вашу статью. Прекрасная литература. Проблема,однако, интересная обозначена Вами. Вот тут [url] http://www.marketingpeople.ru/article.php?article_id=577[/url] я несколько эмоционально обрисовал проблематику. Тут рядом репортаж, так же прекрасный как и Ваша (особенно вывод) Инги Ивановой "Остатки смыслов на "Дне Бренда" .Перекликаетесь с выводами?

Ловить сейчас,Юля, тем не менее, вообще негде. Так, крохи...Серьезный практик не будет таскаться по выставке и выискивать.Последняя попытка практиков получить что-либо весомое от "серьезного" мероприятия вот тут пример http://donatellochka.livejournal.com/112912.html. Журналистам же, пишущим по теме-еще сложнее.

Смотрите,Эл Райс [url] http://adage.com/article/al-ries/marketing-wrong-term-branding/230776/?utm_source=cmo_strategy&utm_medium=newsletter&utm_campaign=adage[/url] тоже "скатился" к произношению очевидно-банальных вещей:
""We have entered a golden era of marketing, but it might not be the golden age of marketing people. According to the editors of Advertising Age, "Today's marketing shops want to be known as brand consultancies or idea companies."

Why is that? Because "marketing" is too broad a concept for a service business. Marketing is the essence of what a company is all about, the essence of what a company is trying to do. If you hire a marketing company to handle your marketing, then what is left for your company to do?"

Ступор у маркетОлухов,Юля, наступил потому, что маркетинг близнец-брат экономики. Собственно, "современный" маркетинг, опираясь на изживщую себя модельность прошлого, основанного на провалившейся экономической системе моделирования и устаревшей (не отвечающей требованиям будущего) социально-антропологической методике исследования потребителя, уже маркетингом не является. Об этом, кстати, вещает и мадам в репортаже Инги. Следует признать: маркетинг, в том ключе, который мы считаем "современным" является приложением науки эконометрики.

Идея о трансформации маркетинга экономики,в маркетинг социологии высказывалась давно. Вот мои высказывания по этому вопросу, около 2-х лет назад:"Можно утверждать – маркетинг основанный на отношении к людям как к абстрактным категориям, целевым аудиториям, гомогенным группам ушел в прошлое. На первый план выходит ориентация на внутренний мир индивидуума. Бренд становиться субъективным и аппелирует к личным (интимным) сторонам жизни человека. Иначе: сдвиг в маркетинге от ориентации на внешние идеалы, от объективных аналитических и формальных оценок произошел в сторону повседневных забот потребителей. Концепция такого сдвига предусматривает установление взаимоотношений между потребителями и брендами (компаниями) так, как мы можем описать отношения между людьми, начиная со стадии знакомства и заканчивая интимными связями."

Лукас
02.12.2011 21:23 | сообщение #8
 

Olesya писал(а):
А что бы Вы посоветовали посетить?

Я владею своим агентством, и точно не отношу себя к лоу и мидл. Хочу лучшего и самого классного!


Олеся, ничего не посещайте. Если Вам нужен "волшебный пендаль", в том смысле, что Вам нужен заряд бодрости и пропитаться энергетикой -найдите более интересный способ нежели посещать "концерты" гастролирующих звезд, которые никак на покой не уйдут. Умного Вы там ничего не услышите. Учитесь наблюдать и делать выводы. А если будете смотреть на окружающую Вас природу сквозь призматическую оптику чужих мыслей - вы всегда будете позади всех.
За всю свою историю Человечество обрело только две истинно шедевральные вещи, сравнимые по величию только друг с другом. Первая – Библия, вторая-Американская мечта. Библию мы трогать не будем, а вот о втором «шедевре» скажу несколько слов. Все эти значения и образцы творчества центристов, обращаемые к массе, к тем кто «как все», с благодарностью принимаются теми, кто согласен быть «как все», ощущающими себя «как все», служат одному – рассеять внимание. Рассредоточить его, чтобы не оставалось времени на важное - созидание и творение. Т.е. погрузить человека в состояние, когда он уже не понимает: сон он видит или реальность. Такому человеку нужен проводник, отец, старший друг, если хотите. Тот кто знает путь, тот кто сам по нему прошел и тот кто готов провести по этому пути Вас. Но это совсем не означает, что вы дойдете до финиша первым и дойдете до него вообще. Нет у вашего падре такой цели – довести Вас. Его цель-иная: личный эгоистический интерес в сохранении своего собственного положения. Ведь если Вы дойдете до финиша-то Вы займете то самое место, на котором находиться ОН. Кто будет пилить сук на котором сидит сам?

Потребность в патернализме это Modus vivendi деградирующего примата.

[/url]http://www.marketingpeople.ru/article.php?article_id=577

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация