Репортажи

Red Apple 2011; Какая цифра у "премиума"?

Red Apple 2011; Какая цифра у "премиума"?

Анита Гиговская (Condé Nast Россия) рассказала о рекламе люксовых брендов в цифровых медиаформатах. Интересно, но не все.

Luxury испокон веку не жалуют Интернета: здесь марки не держат дорогую, узкую, высоколояльную нишу, а создают карнавальную толпу, где под маской Kartie, можно встретить Fakewach, причем плагиат распространяется не только на товары, но и на сайты. Собственно, суд уже был, и легендарный бренд победил, но кому нужен такой геморрой?

К тому же, цифровые версии глянца на i-Pad пока оставляют желать лучшего - один Vogue весит 1 гигабайт. Видимо, должно смениться не одно поколение дивайсов, чтобы глянцевый журнал обрел своего благодарно читателя. И еще больше - чтобы читательницу, потому что электронные журналы пользуются успехом пока лишь у мужчин. Ну, и силу привычки наслаждаться бумажной версией необходимо также преодолеть.

Вместе с тем, люксовые бренды все активнее пользуются цифрой, часто даже в ущерб узнаваемости и пафосу. Вот что сегодня находится в интернет-арсенале люксовых брендов:

  • Полные и частичные электронные версии и приложения глянцевых журналов, включая материалы в социальных сетях
  • Ролики, часто самоироничные, размещаемые в интернете
  • Конкурсы фотографий потребителей в одежде определенной марки
  • Онлайн-видеопоказы коллекций с возможностью «лайкать» в Твиттере понравившиеся модели и даже заказывать вещи, которые, как правило, выходят «в прокат» через полгода
  • Трансляция показов в 3D
  • Интернет-магазины и мобильные приложения, позволяющие заказать вещи по своим размерам (например, ювелирные украшения)
  • Баннеры на сайтах глянцевых журналов
  • Спецпроекты

Много интересных кейсов, но и только. Не хватало обобщений - о том, какие новые качества приобретают люксовые бренды в новых условиях, как меняется аудитория, форматы. Как выглядит интернет-реклама этих брендов в контексте рекламы других товаров? Только ли все дело в демократизации? Ничего, например, не было сказано о фэшн-фильмах, которые демонстрируются отнюдь не только в кинотеатрах, и являются настоящими вирусными роликами - и в них ни о каком снижении пафоса речи не идет. Кстати, жанр фэшн-фильма родился не столько из необходимости расширения аудитории и удешевления показов, сколько из невозможности донести воздействие живого фэшн-перформанса в виде документальной съемки. К созданию этих фильмов сегодня привлекаются лучшие режиссеры планеты, и даже есть специальные фестивали. А как идея фэшн-фильмов может распространиться на другие люксовые бренды? Каковы особенности и нюансы измерения эффективности имиджевой рекламы в интернете?  Все эти вопросы могли бы по-другому развернуть тему взаимодействия оффлайновой и цифровой рекламных версий брендов класса люкс.  Однако, тема новая, есть время понаблюдать. Спикер указал на источник информации - консалтинговое агентство L2, которое ведет специальный рейтинг цифровой активности Luxury-брендов и публикует кейсы на собственном сайте.

Инга Иванова
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация