Репортажи

Red Apple 2011; Какая цифра у "премиума"?

Red Apple 2011; Какая цифра у "премиума"?

Анита Гиговская (Condé Nast Россия) рассказала о рекламе люксовых брендов в цифровых медиаформатах. Интересно, но не все.

Luxury испокон веку не жалуют Интернета: здесь марки не держат дорогую, узкую, высоколояльную нишу, а создают карнавальную толпу, где под маской Kartie, можно встретить Fakewach, причем плагиат распространяется не только на товары, но и на сайты. Собственно, суд уже был, и легендарный бренд победил, но кому нужен такой геморрой?

К тому же, цифровые версии глянца на i-Pad пока оставляют желать лучшего - один Vogue весит 1 гигабайт. Видимо, должно смениться не одно поколение дивайсов, чтобы глянцевый журнал обрел своего благодарно читателя. И еще больше - чтобы читательницу, потому что электронные журналы пользуются успехом пока лишь у мужчин. Ну, и силу привычки наслаждаться бумажной версией необходимо также преодолеть.

Вместе с тем, люксовые бренды все активнее пользуются цифрой, часто даже в ущерб узнаваемости и пафосу. Вот что сегодня находится в интернет-арсенале люксовых брендов:

  • Полные и частичные электронные версии и приложения глянцевых журналов, включая материалы в социальных сетях
  • Ролики, часто самоироничные, размещаемые в интернете
  • Конкурсы фотографий потребителей в одежде определенной марки
  • Онлайн-видеопоказы коллекций с возможностью «лайкать» в Твиттере понравившиеся модели и даже заказывать вещи, которые, как правило, выходят «в прокат» через полгода
  • Трансляция показов в 3D
  • Интернет-магазины и мобильные приложения, позволяющие заказать вещи по своим размерам (например, ювелирные украшения)
  • Баннеры на сайтах глянцевых журналов
  • Спецпроекты

Много интересных кейсов, но и только. Не хватало обобщений - о том, какие новые качества приобретают люксовые бренды в новых условиях, как меняется аудитория, форматы. Как выглядит интернет-реклама этих брендов в контексте рекламы других товаров? Только ли все дело в демократизации? Ничего, например, не было сказано о фэшн-фильмах, которые демонстрируются отнюдь не только в кинотеатрах, и являются настоящими вирусными роликами - и в них ни о каком снижении пафоса речи не идет. Кстати, жанр фэшн-фильма родился не столько из необходимости расширения аудитории и удешевления показов, сколько из невозможности донести воздействие живого фэшн-перформанса в виде документальной съемки. К созданию этих фильмов сегодня привлекаются лучшие режиссеры планеты, и даже есть специальные фестивали. А как идея фэшн-фильмов может распространиться на другие люксовые бренды? Каковы особенности и нюансы измерения эффективности имиджевой рекламы в интернете?  Все эти вопросы могли бы по-другому развернуть тему взаимодействия оффлайновой и цифровой рекламных версий брендов класса люкс.  Однако, тема новая, есть время понаблюдать. Спикер указал на источник информации - консалтинговое агентство L2, которое ведет специальный рейтинг цифровой активности Luxury-брендов и публикует кейсы на собственном сайте.

Инга Иванова
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация