Репортажи

POLYGRAPHINTER: новые песни о главном

POLYGRAPHINTER: новые песни о главном

Грядущая выставка POLYGRAPHINTER всерьез задалась целью вытащить индустрию из второй лиминальной фазы. Планов много, инноваций много, билеты бесплатные.  

На пресс-конференции, посвященной открытию и перспективам развития выставки POLYGRAPHINTER - крупнейшего события полиграфической индустрии, выступали:  М. Э.Башелеишвили, генеральный директор Международной выставочной компании (MVK), Б. А. Кузьмин, президент межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП), С.Ю. Валуйский, директоро по маркетингу и рекламе Yam International; К.В. Иваненко, директор по стратегиям программы Executive MBA MC2 для владельцев и топ-менеджеров индустрии медиа коммуникаций Российского академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ совместно с Kingston Business School London, управляющий партнер консалтинговой компании MindShift Partners,  К. В. Антипов, и.о. ректора МГУП, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом.

Развитие отечественной полиграфии, по утверждению экспертов, выходит из лиминальной фазы, обусловленной не только кризисом, но и потерей советской полиграфической базы в чуть более далеком прошлом. Тогда многие предприятия перешли под эгиду западных инфраструктур, и теперь отрасль представляет из себя плотную сеть компаний с иноземным начальством и местным персоналом.

Наступление же последнего кризиса, а также интернет-СМИ и цифровой электроники привело к двум тенденциям: снижению тиражности и увеличению ассортимента. В результате увеличилась конкуренция не только с сетью Интернет, но и внутри полиграфической отрасли. Теперь для успешного бизнеса не достаточно просто обзавестись качественным и по возможности недорогим «железом», но необходимо выстроить бизнес-модель коммуникации. А к этому индустрия сегодня готова меньше всего.

Поэтому  POLYGRAPHINTER, как крупнейшее индустриальное событие, не только знакомит участников с новым оборудованием (полиграфисты надеются также на скорейшее исправление в таможенном законодательстве, устанавливающем пошлину на ввоз импортного цифрового оборудования),  но и создает новую структуру сегмента.

В следующем году участников и гостей ждет специальная выставочная версия POLYGRAPHINTER DIGITAL. Она будет проводиться чаще, что обусловлено не только ростом цифрового ассортимента в оборудовании, но высокой скоростью развития и старения этого вида техники.

Изменится и структура основной выставки: она будет отражать процесс печати, как бы он не выглядел - prepress-press-postpress-supplies.

Проблема формирования бизнес моделей требует компетенции, поэтому большое внимание нынешний POLYGRAPHINTER уделяет образованию. Нынешняя реформа, по мнению К. В. Антипова, предоставляет все возможности для воспитания специалистов под задачи определенных компаний.  В этом году в МГУП впервые образовался конкурс на технологическое и техническое отделения. Это значит, что спрос на кадры растет. Однако, отечественной школы полиграфического образования в стране нет, и новые образовательные модели нуждаются в разъяснении и пропаганде, особенно сегодня, когда полиграфисты менее всего настроены вкладываться в обучение.

В рамках выставки впервые пройдет 7 конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011», а параллельно с грядущей цифровой версией в будущем году - 16 международная выставка «ЭТИКЕТКА /LABELSHOW2012».

Планы громадные, события интересные, а билеты бесплатные, с чем мы выставку и поздравляем, и чего от души желаем крупнейшему индустриальному событию отечественной рекламы - Red Apple.

Инга Иванова
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация