Репортажи

POLYGRAPHINTER: новые песни о главном

POLYGRAPHINTER: новые песни о главном

Грядущая выставка POLYGRAPHINTER всерьез задалась целью вытащить индустрию из второй лиминальной фазы. Планов много, инноваций много, билеты бесплатные.  

На пресс-конференции, посвященной открытию и перспективам развития выставки POLYGRAPHINTER - крупнейшего события полиграфической индустрии, выступали:  М. Э.Башелеишвили, генеральный директор Международной выставочной компании (MVK), Б. А. Кузьмин, президент межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП), С.Ю. Валуйский, директоро по маркетингу и рекламе Yam International; К.В. Иваненко, директор по стратегиям программы Executive MBA MC2 для владельцев и топ-менеджеров индустрии медиа коммуникаций Российского академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ совместно с Kingston Business School London, управляющий партнер консалтинговой компании MindShift Partners,  К. В. Антипов, и.о. ректора МГУП, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом.

Развитие отечественной полиграфии, по утверждению экспертов, выходит из лиминальной фазы, обусловленной не только кризисом, но и потерей советской полиграфической базы в чуть более далеком прошлом. Тогда многие предприятия перешли под эгиду западных инфраструктур, и теперь отрасль представляет из себя плотную сеть компаний с иноземным начальством и местным персоналом.

Наступление же последнего кризиса, а также интернет-СМИ и цифровой электроники привело к двум тенденциям: снижению тиражности и увеличению ассортимента. В результате увеличилась конкуренция не только с сетью Интернет, но и внутри полиграфической отрасли. Теперь для успешного бизнеса не достаточно просто обзавестись качественным и по возможности недорогим «железом», но необходимо выстроить бизнес-модель коммуникации. А к этому индустрия сегодня готова меньше всего.

Поэтому  POLYGRAPHINTER, как крупнейшее индустриальное событие, не только знакомит участников с новым оборудованием (полиграфисты надеются также на скорейшее исправление в таможенном законодательстве, устанавливающем пошлину на ввоз импортного цифрового оборудования),  но и создает новую структуру сегмента.

В следующем году участников и гостей ждет специальная выставочная версия POLYGRAPHINTER DIGITAL. Она будет проводиться чаще, что обусловлено не только ростом цифрового ассортимента в оборудовании, но высокой скоростью развития и старения этого вида техники.

Изменится и структура основной выставки: она будет отражать процесс печати, как бы он не выглядел - prepress-press-postpress-supplies.

Проблема формирования бизнес моделей требует компетенции, поэтому большое внимание нынешний POLYGRAPHINTER уделяет образованию. Нынешняя реформа, по мнению К. В. Антипова, предоставляет все возможности для воспитания специалистов под задачи определенных компаний.  В этом году в МГУП впервые образовался конкурс на технологическое и техническое отделения. Это значит, что спрос на кадры растет. Однако, отечественной школы полиграфического образования в стране нет, и новые образовательные модели нуждаются в разъяснении и пропаганде, особенно сегодня, когда полиграфисты менее всего настроены вкладываться в обучение.

В рамках выставки впервые пройдет 7 конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011», а параллельно с грядущей цифровой версией в будущем году - 16 международная выставка «ЭТИКЕТКА /LABELSHOW2012».

Планы громадные, события интересные, а билеты бесплатные, с чем мы выставку и поздравляем, и чего от души желаем крупнейшему индустриальному событию отечественной рекламы - Red Apple.

Инга Иванова
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация