POLYGRAPHINTER: новые песни о главном

Дата публикации: 23.09.2011
Раздел: Репортажи

POLYGRAPHINTER: новые песни о главномГрядущая выставка POLYGRAPHINTER всерьез задалась целью вытащить индустрию из второй лиминальной фазы. Планов много, инноваций много, билеты бесплатные.  

На пресс-конференции, посвященной открытию и перспективам развития выставки POLYGRAPHINTER - крупнейшего события полиграфической индустрии, выступали:  М. Э.Башелеишвили, генеральный директор Международной выставочной компании (MVK), Б. А. Кузьмин, президент межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП), С.Ю. Валуйский, директоро по маркетингу и рекламе Yam International; К.В. Иваненко, директор по стратегиям программы Executive MBA MC2 для владельцев и топ-менеджеров индустрии медиа коммуникаций Российского академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ совместно с Kingston Business School London, управляющий партнер консалтинговой компании MindShift Partners,  К. В. Антипов, и.о. ректора МГУП, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом.

Развитие отечественной полиграфии, по утверждению экспертов, выходит из лиминальной фазы, обусловленной не только кризисом, но и потерей советской полиграфической базы в чуть более далеком прошлом. Тогда многие предприятия перешли под эгиду западных инфраструктур, и теперь отрасль представляет из себя плотную сеть компаний с иноземным начальством и местным персоналом.

Наступление же последнего кризиса, а также интернет-СМИ и цифровой электроники привело к двум тенденциям: снижению тиражности и увеличению ассортимента. В результате увеличилась конкуренция не только с сетью Интернет, но и внутри полиграфической отрасли. Теперь для успешного бизнеса не достаточно просто обзавестись качественным и по возможности недорогим «железом», но необходимо выстроить бизнес-модель коммуникации. А к этому индустрия сегодня готова меньше всего.

Поэтому  POLYGRAPHINTER, как крупнейшее индустриальное событие, не только знакомит участников с новым оборудованием (полиграфисты надеются также на скорейшее исправление в таможенном законодательстве, устанавливающем пошлину на ввоз импортного цифрового оборудования),  но и создает новую структуру сегмента.

В следующем году участников и гостей ждет специальная выставочная версия POLYGRAPHINTER DIGITAL. Она будет проводиться чаще, что обусловлено не только ростом цифрового ассортимента в оборудовании, но высокой скоростью развития и старения этого вида техники.

Изменится и структура основной выставки: она будет отражать процесс печати, как бы он не выглядел - prepress-press-postpress-supplies.

Проблема формирования бизнес моделей требует компетенции, поэтому большое внимание нынешний POLYGRAPHINTER уделяет образованию. Нынешняя реформа, по мнению К. В. Антипова, предоставляет все возможности для воспитания специалистов под задачи определенных компаний.  В этом году в МГУП впервые образовался конкурс на технологическое и техническое отделения. Это значит, что спрос на кадры растет. Однако, отечественной школы полиграфического образования в стране нет, и новые образовательные модели нуждаются в разъяснении и пропаганде, особенно сегодня, когда полиграфисты менее всего настроены вкладываться в обучение.

В рамках выставки впервые пройдет 7 конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011», а параллельно с грядущей цифровой версией в будущем году - 16 международная выставка «ЭТИКЕТКА /LABELSHOW2012».

Планы громадные, события интересные, а билеты бесплатные, с чем мы выставку и поздравляем, и чего от души желаем крупнейшему индустриальному событию отечественной рекламы - Red Apple.

Инга Иванова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94528.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100