Репортажи

Marlboro: минздрав ни при чем

Marlboro: минздрав ни при чем

В июне на страницах журнала Playboy  появится  целых два рекламных video-in-print Marlboro. Один ролик – про упаковку, другой – про вкус. И если к надписи «курение убивает» мы уже привыкли, то к безликости месседжа никак нельзя. Одна радость - медиа

Самое интересное в этой истории сверхтонкая 4,1-дюймовая панель, присутствие которой никак не отразилось на цене издания.

Внедряющая эти и другие супердивайсы Americhip Russia - российское представительство международной компании по разработке и производству инновационных рекламных технологий, связанных с передачей ощущения продукта в печатных изданиях. В линейке фирмы - webkey (специальный код доступа к информации о товаре), amerimotion (род анимации), а также  taste-, touch-, light-, audio-, и, наконец, video-in-print. Пока что запакованную в журнал флэшку можно лишь перезаряжать с помощью usb-входа, но не за горами возможность загружать на носитель какие угодно коммерческие видео, а то и вовсе WiFi-in-print. - поделился Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации Americhip Russia and CIS.

Главный редактор Playboy Russia Владимир Иваненко акцией доволен и надеется, что один журнал будет передан из рук в руки от 60 до 90 раз. Действительно, опыт внедрения видео в принт довольно успешен. Так, размещенный на страницах Vogue в 2010 г видеоролик Martini с Моникой Белуччи намертво «впечатался» в читательскую память о ноябрьском номере. А самый первый в мире опыт (целых пять роликов в одном издании) поднял интерес  к американскому Entertainment Weekly в социальных сетях на 400 %.

В журнале Playboy ролика два - один имиджевый, о дизайне упаковки, а другой - обычный. Тут-то, на наш взгляд,  и начинаются проблемы - не с медиа, а с месседжем. В кадре - не пожилой ковбой, запомнившийся нам, как Тинькофф, раз и навсегда, (да еще и умерший от рака легких, успев публично раскаяться, но от этого еще более харизматичный) и не обворожительная Белуччи в десятках соблазнительных ракурсов или кто-то столь же яркий и неординарный,  а... ровный ряд похожих друг на друга уверенных в себе, рисковых и ответственных лидеров.

Что только не делают герои в кадре, и где только мы не наблюдали раньше этих симпатичных альпинистов-мотоциклистов, мореплавателей-граффитистов, красавцев-комсомольцев в галстуках и без!  И если в прошлом заслуженный бренд Marlboro отлично управлялся с мустангом традиции, то нынче он выезжает на кляче дежавю. Каждый кадр бодро озвучен соответствующей УТП ЦА, и поскольку лидеров и харизматиков в ролике -  как сельдей в бочке, закрадывается мысль о возможном тайном намерении рекламодателя - показать, как много в пачке сигарет.

Курьеза добавляет то, что ролик сильно похож на рекламу разных видов активного отдыха: так и кажется, что вот сейчас в пэкшоте появится логотип какого-нибудь турагентства или, на крайний случай, «Актимэль». Но и на поле Минздрава рекламисты играют, что называется, левой ногой -  «быть Мальборо» на затоваренном удовольствиями рынке откровенно скучно. А между тем два двидеоролика - один за другим позиционируют упаковку и содержимое. Выходит, что дизайн, как всегда, на высоте, а курить, собственно, нечего? Лайфстайла, о котором   твердил в ответ на вопросы директор департамента по корпоративным вопросам Philipp Morris Алексей Ким, не случилось, он растворился в дистиллированной воде качественно отснятого, но банального «выбора», не оставив места человеку. 

Можно возразить, что  Playboy - не Vogue, он - со времен сенсационной фотографии обнаженной Монро - был и остается массовым завлекаловом для «нормальных мужиков», и перед нами вообще русская версия Playboy - самая нормальная из всех нормальных версий, но...

Есть же пресловутый Adidas - бренд для настоящих мальчишек? С удивляющим, остроумным, внимательным и талантливым креативом? Есть. А Marlboro - нет. И, что интересно, от этого страдает Playboy - потому что если нечего курить, то и читать нечего - бренды умеют создавать атмосферу не только себе любимым. Вся надежда, видимо, на новый медиа-носитель, о котором на брифинге говорили подробно и с удовольствием. А о ролике было сказано, что это совместная работа  двух Philipp Morris, Americhip и Leo Bernett, и что за ним стоят чаяния миллионов современных совершеннолетних курильщиков и четырехтысячный персонал старейшей сигаретной фирмы.

Посмотреть ролик "Marlboro" (2.1 Мб)
Скачать ролик


Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.05.2011

на печать


Комментарии

Иван
21.05.2011 10:13 | сообщение #1
 

Прикольная реклама. Жаль журнал не достать, у нас не продают с плеерами. Видать денежки есть у табачного гиганта, да и мы все курильщики помогаем ему процветать. Насчет содержания думаю рекламу для журналов надо иначе делать, не так как для ТВ. Другое восприятие.

Артема
21.05.2011 10:21 | сообщение #2
 

Оригинально. Быстро доходит новое и до России. Не думаю что число курильщиков увеличится, но внимание на себя табачный гигант обратил.

Артур
21.05.2011 15:16 | сообщение #3
 

Хорошее дело. по крайней мере если дальше так пойдет "дышать" будет легче, больше леса останется, несмотря на то что рекламируют сигареты.

Семеныч
23.05.2011 19:41 | сообщение #4
 

Не поверил, говорили есть говорящие открытки, а тут открыли , а оно не только говорит, но и показывает. С соседнего цеха прибегали поглядеть. Весь журнал заляпали, придется еще купить, картинки грязные цеплять не охота.

gay
24.05.2011 22:41 | сообщение #5
 

Надо было все же расстараться на прорывной креатив. А так - очередное окно. Ну, оторвали взгляд от ящика,,, сунули нос в журнал, а там отпять - ящик. Честно говоря, мне даже жалко принта - табачная реклама всегда была особенно стильной. Хотя тоже,.. до последнего времени, пока минздрав не задолбал своим убойным копирайтом.

kolb
26.05.2011 22:19 | сообщение #6
 

Особо жаркие споры и комментарии идут у айпишников, каждый пытается свою рекламу туда вставить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация