Репортажи

Абсорбция – не диффузия

Абсорбция – не диффузия

Хорошо ли у нас учат дизайну? - Сложный вопрос. Персональная выставка студентки МГУП Анастасии Генкиной в галерее «Улица ОГИ» с 5 по 20 мая - повод для размышлений.

Белый пузырь

Белый пузырь1

22 апреля состоялось награждение победителей конкурса арт-директоров России ADCR Awards 2009. Награждение - безусловно, вещь полезная и приятная, и мы от души поздравляем всех, кто хорошо поработал и заслужил призы.

Дырка от дрели – это дизайн

Дырка от дрели – это дизайн

Одним из любопытных событий  дня графического дизайна на ДР было выступление  Екатерины Храмковой, основателя и управляющего директора компании Lumiknows, эксперта дизайн-комитета при минэкономразвитии РФ на тему дизайн-аудита.

Воблер инженера Гарина

Воблер инженера Гарина

Призрак коммунизма, тень Обамы и дружба с Латинской Америкой - вот что принес нам всем глобальный экономический кризис. Всем, кроме воблера. 16 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама» прошел первый публичный круглый стол, посвященный POSM.

Ассоциативный брендинг

Ассоциативный брендинг

В нынешнюю среду 15 апреля, в ЦДХ появилась на свет ассоциация брендинговых агентств России. И тут же поставила отечественному брендингу диагноз: хроническое отставание в развитии с серьезными моральными издержками. Заявленные критерии оценки пришлось подгонять по росту.

Хихила-хахала

Хихила-хахала1

В первый день выставки «Дизайн и Реклама» мы посетили ряд экспозиций, заявленых в программе как «спецпроекты». Все - как в кризисной России: если громадные, то нефтяники, если невидные, то «социалка», если оригинальные или шибко дружные, то иностранцы, а если нахальные и в первый раз, значит, наши.

Мир, труд, реклама! – Репортаж с выставки в ЦДХ

Мир, труд, реклама! – Репортаж с выставки в ЦДХ

Нынешний - скромный и кризисный ДР занимает всего один этаж родного ЦДХ: быки, бурлаки, пионеры, кубинцы и прочие представители красного фронта дружно скандируют: надо пахать! Некоторые в конце прибавляют букву «Ё».

Хромосома Х

Хромосома Х

До 15 апреля в галерее Полины Лобачевской (Домик Чехова на Малой Дмитровке)  - «Мужчины в моей жизни». Безупречный и ненавязчивый урок рекламистам.

Интернет в оппозициях

Интернет в оппозициях

eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете» прошел под знаком «рыб»: большая часть работ эеспертов ведущих поисковых и исследовательских сервисов,   и социальных сетей - попытки систематизировать  то, что наработано за десять лет стабилизации.  

Пиар - народу!

Пиар - народу!

Нынешний «Серебряный Лучник» получился живее и разнообразнее предыдущего. стереотип о том, что «федералы» априори лучше и успешнее представителей глубинки, а крупные компании успешнее и интереснее мелких, был окончательно разрушен.

Нас посчитали!

Нас посчитали!

Кризис - время снижения рисков, скрупулезных подсчетов и железных гарантий. В такие периоды на рыночную сцену выдвигаются «цифровики». И правят нас.

Джаз & Блюз

Джаз & Блюз

На "Красном Октябре" можно посмотреть Лондонскую подборку современного искусства. И поразмыслить о собственном «фирменном стиле». До 4 апреля.

ЦДХ: фантомные боли бренда

ЦДХ: фантомные боли бренда2

Скандал по поводу сноса ЦДХ, достигший кульминации на так называемых общественных слушаниях 24 февраля,  дал нам на собственной шкуре почувствовать, что такое фантом и, как ни странно, что такое бренд.

Комментарии экспертов АКАР к рейтингу креативности рекламных агентств за 2008 год

Комментарии экспертов АКАР к рейтингу креативности рекламных агентств за 2008 год

Помимо экспертов первого вице-президента АКАР Владимира Филиппова, сопредседателей комитета креативных агентств АКАР Александра Алексеева, гендиректора ММФР Елены Нарышкиной...

Нас продают, как крепостных!

Нас продают, как крепостных!

Первый в истории России митинг белых воротничков из «В2В-Медиа» у памятника Энгельсу 6 февраля показал: профессиональные медийщики  не строят баррикад и не выковыривают булыжников из мостовой, а грамотно и легко, по всем правилам рекламы, маркетинга и  PR, отстаивают законность в трудовых отношениях.

Системный кризис в наружке

Системный кризис в наружке

Обсуждаемый на круглом столе 17 декабря, посвященному состоянию и перспективам московской наружки, экономический кризис выявил столько подводных камней, что впору говорить о необходимости системного подхода к взаимодействию рекламы и городских властей.

Dead Morros рассудит

Dead Morros рассудит

Именно такое заключение вынесла экспертная комиссия АКАР 18 ноября относительно динамики рекламного рынка в январе-сентябре 2008.

ФАСу предложили интим

ФАСу предложили интим

То ли это секс оккупировал рекламу,  то ли на нем сфокусировался глаз общественности, но факт остается фактом: 11 ноября Экспертному совету при ФАС пришлось рассмотреть рекордное количество недвусмысленных форм.

Как "Балтика" за пивом ходила

Как "Балтика" за пивом ходила

Что такое хорошо и что такое плохо в смысле пива в народе толкуют давно. Но, видимо,  неграмотно и без пользы дела. Вот почему «Балтика» решила взять этот нелегкий труд в свои руки и затеяла Road Show.

Съезд  дорогих товарищей

Съезд дорогих товарищей

VI международный саммит брендов-лидеров, прошедший 28-29 октября в Москве под лейблом «Культовый бренд: инновации лидерства» похоже, поставил под сомнение и лидерство, и культовость, и даже покачнул само понятие бренда.

Внутренняя организация наружной рекламы

Внутренняя организация наружной рекламы

В рамках «Ежегодной конференции: эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» доклад Анны Красильщиковой о «Тенденциях и перспективах развития наружной рекламы в России» занял одно из центральных мест.

"Социалка"  в трезвом виде

"Социалка" в трезвом виде

Прошедший 21 октября круглый стол по антиалкогольной "социалке" походил на заседание масонской ложи: бутылка оказалась лишь предлогом для обсуждения вопроса о том, что же это такое - социальная реклама, и как быть с пресловутой "десятой статьей".

Финансовый кризис в Сити-формате

Финансовый кризис в Сити-формате

Среда текущей недели не только порадовала москвичей и гостей города из регионов хорошей погодой, но и стала очередной датой проведения ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов».

То не папироса моя шкворчит, то шкворчит мое сердце!

То не папироса моя шкворчит, то шкворчит мое сердце!1

15 октября состоялся второй экспертный совет по вопросам госрегулирования производства и оборота табачной продукции, посвященный «Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака и интересам российского государства».

Рекламистов тоже выгонят

Рекламистов тоже выгонят6

Предстоящий снос ЦДХ и прилежащего к нему парка скульптур - больше не слух, а реальный процесс, который, еще можно остановить. В том числе - силами рекламистов.

ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля

ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля1

Последний день фестиваля - один из самых интересных. На подиум выходят  парами -  рекламный бог Томми Ли и падший ангел Бегбедер, бритый Логвин и косматый Квасов, оба президента -  Игорь Янковский с Владимиром Филипповым, счастливые победители числом много и единственный академик - А.Ю. Романов из Smart Communications.  

Во всем виноват президент. Отель.

Во всем виноват президент. Отель.3

Уф. Фестиваль закончился. Что было хорошего? Очень хорошего? Странного? Откровенно странного? Совсем ни в какие ворота? Advertology. Ru делится впечатлениями.

На экране -  как живой

На экране - как живой

24 сентября в Конференц-зале Президент-отеля в рамках Red Apple-18прошла международная дискуссия о новых технологиях в рекламе. Конференция носила название «Будущее сегодня»

Фейгин и дети

Фейгин и дети

Маленький и благодарный репортаж с экзамена для молодых креаторов, проведенного Леонидом Фейгиным на фестивальной площадке 23 сентября.

Обиженный Продакшн

Обиженный Продакшн

26 сентября в рамках ММФР прошла Первая продюсерская конференция. Для диалога Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, пригласила представителей ТВ-продакшна, рекламных агентств и представителей клиентов.

Томми Ли  наставил миру бюст

Томми Ли наставил миру бюст

Он подобен Гон-Конгу: раскосого, восточного, щелочного человечка будто окунули на мгновение в европейскую кислоту, и он, пустив дым в глаза, выпал в осадок - кристаллом традиции и иронии,  изыска и масскульта.

Выбери себе нос!

Выбери себе нос!

24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать   мастер-класс  двух развеселых заграничных  рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует.  В России их работы презентуются впервые.

От Аристотеля до интегрированного маркетинга

От Аристотеля до интегрированного маркетинга2

Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.

Мы говорим "индустрия", подразумеваем  "стандарты"

Мы говорим "индустрия", подразумеваем "стандарты"

Нужны ли рекламе стандарты? Чтобы дать ответ на этот непростой вопрос, 26 сентября в Красном зале собрались представители различных рекламных агентств и в ходе дискуссий пришли к выводу: стандарты важно соблюдать на начальных этапах построения рекламных кампаний, они являются отправной точкой любого рекламного агентства и играют значительную роль в обеспечении качества.

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация