Репортажи

Абсорбция – не диффузия

Абсорбция – не диффузия

Хорошо ли у нас учат дизайну? - Сложный вопрос. Персональная выставка студентки МГУП Анастасии Генкиной в галерее «Улица ОГИ» с 5 по 20 мая - повод для размышлений.

Белый пузырь

Белый пузырь1

22 апреля состоялось награждение победителей конкурса арт-директоров России ADCR Awards 2009. Награждение - безусловно, вещь полезная и приятная, и мы от души поздравляем всех, кто хорошо поработал и заслужил призы.

Дырка от дрели – это дизайн

Дырка от дрели – это дизайн

Одним из любопытных событий  дня графического дизайна на ДР было выступление  Екатерины Храмковой, основателя и управляющего директора компании Lumiknows, эксперта дизайн-комитета при минэкономразвитии РФ на тему дизайн-аудита.

Воблер инженера Гарина

Воблер инженера Гарина

Призрак коммунизма, тень Обамы и дружба с Латинской Америкой - вот что принес нам всем глобальный экономический кризис. Всем, кроме воблера. 16 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама» прошел первый публичный круглый стол, посвященный POSM.

Ассоциативный брендинг

Ассоциативный брендинг

В нынешнюю среду 15 апреля, в ЦДХ появилась на свет ассоциация брендинговых агентств России. И тут же поставила отечественному брендингу диагноз: хроническое отставание в развитии с серьезными моральными издержками. Заявленные критерии оценки пришлось подгонять по росту.

Хихила-хахала

Хихила-хахала1

В первый день выставки «Дизайн и Реклама» мы посетили ряд экспозиций, заявленых в программе как «спецпроекты». Все - как в кризисной России: если громадные, то нефтяники, если невидные, то «социалка», если оригинальные или шибко дружные, то иностранцы, а если нахальные и в первый раз, значит, наши.

Мир, труд, реклама! – Репортаж с выставки в ЦДХ

Мир, труд, реклама! – Репортаж с выставки в ЦДХ

Нынешний - скромный и кризисный ДР занимает всего один этаж родного ЦДХ: быки, бурлаки, пионеры, кубинцы и прочие представители красного фронта дружно скандируют: надо пахать! Некоторые в конце прибавляют букву «Ё».

Хромосома Х

Хромосома Х

До 15 апреля в галерее Полины Лобачевской (Домик Чехова на Малой Дмитровке)  - «Мужчины в моей жизни». Безупречный и ненавязчивый урок рекламистам.

Интернет в оппозициях

Интернет в оппозициях

eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете» прошел под знаком «рыб»: большая часть работ эеспертов ведущих поисковых и исследовательских сервисов,   и социальных сетей - попытки систематизировать  то, что наработано за десять лет стабилизации.  

Пиар - народу!

Пиар - народу!

Нынешний «Серебряный Лучник» получился живее и разнообразнее предыдущего. стереотип о том, что «федералы» априори лучше и успешнее представителей глубинки, а крупные компании успешнее и интереснее мелких, был окончательно разрушен.

Нас посчитали!

Нас посчитали!

Кризис - время снижения рисков, скрупулезных подсчетов и железных гарантий. В такие периоды на рыночную сцену выдвигаются «цифровики». И правят нас.

Джаз & Блюз

Джаз & Блюз

На "Красном Октябре" можно посмотреть Лондонскую подборку современного искусства. И поразмыслить о собственном «фирменном стиле». До 4 апреля.

ЦДХ: фантомные боли бренда

ЦДХ: фантомные боли бренда2

Скандал по поводу сноса ЦДХ, достигший кульминации на так называемых общественных слушаниях 24 февраля,  дал нам на собственной шкуре почувствовать, что такое фантом и, как ни странно, что такое бренд.

Комментарии экспертов АКАР к рейтингу креативности рекламных агентств за 2008 год

Комментарии экспертов АКАР к рейтингу креативности рекламных агентств за 2008 год

Помимо экспертов первого вице-президента АКАР Владимира Филиппова, сопредседателей комитета креативных агентств АКАР Александра Алексеева, гендиректора ММФР Елены Нарышкиной...

Нас продают, как крепостных!

Нас продают, как крепостных!

Первый в истории России митинг белых воротничков из «В2В-Медиа» у памятника Энгельсу 6 февраля показал: профессиональные медийщики  не строят баррикад и не выковыривают булыжников из мостовой, а грамотно и легко, по всем правилам рекламы, маркетинга и  PR, отстаивают законность в трудовых отношениях.

Системный кризис в наружке

Системный кризис в наружке

Обсуждаемый на круглом столе 17 декабря, посвященному состоянию и перспективам московской наружки, экономический кризис выявил столько подводных камней, что впору говорить о необходимости системного подхода к взаимодействию рекламы и городских властей.

Dead Morros рассудит

Dead Morros рассудит

Именно такое заключение вынесла экспертная комиссия АКАР 18 ноября относительно динамики рекламного рынка в январе-сентябре 2008.

ФАСу предложили интим

ФАСу предложили интим

То ли это секс оккупировал рекламу,  то ли на нем сфокусировался глаз общественности, но факт остается фактом: 11 ноября Экспертному совету при ФАС пришлось рассмотреть рекордное количество недвусмысленных форм.

Как "Балтика" за пивом ходила

Как "Балтика" за пивом ходила

Что такое хорошо и что такое плохо в смысле пива в народе толкуют давно. Но, видимо,  неграмотно и без пользы дела. Вот почему «Балтика» решила взять этот нелегкий труд в свои руки и затеяла Road Show.

Съезд  дорогих товарищей

Съезд дорогих товарищей

VI международный саммит брендов-лидеров, прошедший 28-29 октября в Москве под лейблом «Культовый бренд: инновации лидерства» похоже, поставил под сомнение и лидерство, и культовость, и даже покачнул само понятие бренда.

Внутренняя организация наружной рекламы

Внутренняя организация наружной рекламы

В рамках «Ежегодной конференции: эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» доклад Анны Красильщиковой о «Тенденциях и перспективах развития наружной рекламы в России» занял одно из центральных мест.

"Социалка"  в трезвом виде

"Социалка" в трезвом виде

Прошедший 21 октября круглый стол по антиалкогольной "социалке" походил на заседание масонской ложи: бутылка оказалась лишь предлогом для обсуждения вопроса о том, что же это такое - социальная реклама, и как быть с пресловутой "десятой статьей".

Финансовый кризис в Сити-формате

Финансовый кризис в Сити-формате

Среда текущей недели не только порадовала москвичей и гостей города из регионов хорошей погодой, но и стала очередной датой проведения ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов».

То не папироса моя шкворчит, то шкворчит мое сердце!

То не папироса моя шкворчит, то шкворчит мое сердце!1

15 октября состоялся второй экспертный совет по вопросам госрегулирования производства и оборота табачной продукции, посвященный «Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака и интересам российского государства».

Рекламистов тоже выгонят

Рекламистов тоже выгонят6

Предстоящий снос ЦДХ и прилежащего к нему парка скульптур - больше не слух, а реальный процесс, который, еще можно остановить. В том числе - силами рекламистов.

ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля

ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля1

Последний день фестиваля - один из самых интересных. На подиум выходят  парами -  рекламный бог Томми Ли и падший ангел Бегбедер, бритый Логвин и косматый Квасов, оба президента -  Игорь Янковский с Владимиром Филипповым, счастливые победители числом много и единственный академик - А.Ю. Романов из Smart Communications.  

Во всем виноват президент. Отель.

Во всем виноват президент. Отель.3

Уф. Фестиваль закончился. Что было хорошего? Очень хорошего? Странного? Откровенно странного? Совсем ни в какие ворота? Advertology. Ru делится впечатлениями.

На экране -  как живой

На экране - как живой

24 сентября в Конференц-зале Президент-отеля в рамках Red Apple-18прошла международная дискуссия о новых технологиях в рекламе. Конференция носила название «Будущее сегодня»

Фейгин и дети

Фейгин и дети

Маленький и благодарный репортаж с экзамена для молодых креаторов, проведенного Леонидом Фейгиным на фестивальной площадке 23 сентября.

Обиженный Продакшн

Обиженный Продакшн

26 сентября в рамках ММФР прошла Первая продюсерская конференция. Для диалога Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, пригласила представителей ТВ-продакшна, рекламных агентств и представителей клиентов.

Томми Ли  наставил миру бюст

Томми Ли наставил миру бюст

Он подобен Гон-Конгу: раскосого, восточного, щелочного человечка будто окунули на мгновение в европейскую кислоту, и он, пустив дым в глаза, выпал в осадок - кристаллом традиции и иронии,  изыска и масскульта.

Выбери себе нос!

Выбери себе нос!

24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать   мастер-класс  двух развеселых заграничных  рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует.  В России их работы презентуются впервые.

От Аристотеля до интегрированного маркетинга

От Аристотеля до интегрированного маркетинга2

Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.

Мы говорим "индустрия", подразумеваем  "стандарты"

Мы говорим "индустрия", подразумеваем "стандарты"

Нужны ли рекламе стандарты? Чтобы дать ответ на этот непростой вопрос, 26 сентября в Красном зале собрались представители различных рекламных агентств и в ходе дискуссий пришли к выводу: стандарты важно соблюдать на начальных этапах построения рекламных кампаний, они являются отправной точкой любого рекламного агентства и играют значительную роль в обеспечении качества.

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация