Репортажи

Внутренняя организация наружной рекламы

Внутренняя организация наружной рекламы

В рамках «Ежегодной конференции: эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» доклад Анны Красильщиковой о «Тенденциях и перспективах развития наружной рекламы в России» занял одно из центральных мест.

Прежде всего, нужно учесть специфику использования наружной рекламы в России. Так как в нашей стране реклама в принципе явление новое, образовавшееся в 90-е годы, то и в смежных направлениях  каких-то далеко идущих инноваций пока искать не стоит. Долгое время абсолютным лидером и локомотивом развития наружного направления был уличный формат 6*3. Если говорить об истории, то на первом этапе читалась тенденция использования выше упомянутого популярного формата (около 55% от всех наружной рекламы) в центре города и примыкающих к нему улочках, скверах и т.д. Рост увеличения количества уличной мебели в то время выражался ежегодным прибавлением на 20 %, что являлось наивысшим показателем в мире. Брали количеством, а не качеством. Визуальное восприятие мало волновало, как заказчиков, так и изготовителей. Сама мысль о том, что информация о своем товаре может красоваться в центральной части города приводила рекламодателей в экстаз. А возможность безболезненно размещать гипертрофированные визитки давала неограниченную свободу деятельности исполнителям. Никто не мог оценить до конца потенциальную силу воздействия на потребителя по средствам наружной рекламы. Если правильно проанализировать ситуацию, наружная реклама не только помогает развиваться экономике страны, но и является социальным и навигационным в области брендов информационным контентом. Конечно, нельзя забывать и о правильном выборе размещения той или иной информации на уличных носителях: в расчете на автомобилистов прибегнуть к баннерам, а, к примеру, пилоны и реклама на остановках заведомо рассчитана на другую прослойку общества.

Сейчас в среднем по России коэффициент насыщенности достиг единицы, что свидетельствует о переходе на новый этап развития отрасли - качественного преобразования рекламного материала. К 2002 году происходит переоценка ценностей. Власти решают, что повсеместное размещение наружных рекламных носителей отбрасывает материальную тень на исторические части города. К консенсусу правительство и исполнители пришли в новом городском формате 2,7*3,7.  Подобные пропорции были названы СитиБордами. И уже через четыре года, к лету 2006 происходит масштабная замена ранее любимых 3*6 новыми более удобными вариантами. К тому времени в центре Москвы насчитывалось уже около 184 конструкций. Изначально идея принадлежала News Outdoor. Когда формат прижился в городском ансамбле уличной мебели, многие другие компании начали переходить от привычного производства к инновационному.

Законодательные органы, увидев рациональное зерно в замещении старого формата новым, издают параллельно еще и новые законопроекты по территориальным ограничениям на размещение рекламных носителей в исторических центрах и на культурных памятниках. Таким образом, по примеру Москвы, замещение и территориальные ограничения смещаются и в регионы.

Анна Красильщикова, описывая ситуацию от лица News Outdoor, являющегося одним из самых крупных агентств по наружной рекламе, на примере собственной компании описала текущую ситуацию с размещением наружки в регионах.

1. Волгоград. На сегодняшний день в городе существует уже 2 зоны с ограничениями: исторический центр и области, где площадь рекламного носителя не должна быть больше 10 кв метров. Здесь же был осуществлен масштабный демонтаж около 100 конструкций, не удовлетворявший разработанным требованиям. На данный момент происходит постепенный переход на СитиБорды;

2. Саратов. Здешние власти также выдвинули требования по соблюдению «масштабных» требований;

3. Владимир. В историческом центре города запрещено размещение баннеров 6*3;

4. Новосибирск. Местные законодательные органы напрямую работают с рекламными агентствами. Выкуп мест осуществляется через непосредственные договорные условия.

По словам докладчицы, такие примеры можно найти практически во всех регионах нашей страны. Но ключевая формула успеха везде одинаковая: все должно быть гармонично. Начиная от сочетания формата с уличными строениями до палитры используемых цветов. Еще одним, безусловно требующим внимания аспектом, остается микширование существующих форматов.

Также приветствуются нестандартные находки. К примеру, News Outdoor уже представила на суд иностранных коллег свою новую разработку под интригующим названием BlackEye. Новая единица уличной мебели получила одобрение и скоро будет внедрена сначала в столице, а потом и в регионах.

Рекламисты сходятся во мнении, что наиболее оптимальным и эффективным решением является использование разных форматов. По существующему делению (сверхкрупные, крупные, средние и мелкие) возможен попарный микс крупных форматов и мелких соответственно.

В качестве заключения, как и следовало ожидать от представителя производственной рекламной компании, Анна Красильщикова заверила всех в несомненном дальнейшем развитии наружной рекламы. Эффективность описанного информационного канала, по ее словам, будет только повышаться с течением времени, а всем собравшимся региональным представителям остается только свято верить в сказанное, открестившись от наступающего демона в лице финансового кризиса.

Мария Нечушкина
Advertology.Ru

28.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация