Репортажи

Абсорбция – не диффузия

Абсорбция – не диффузия

Хорошо ли у нас учат дизайну? - Сложный вопрос. Персональная выставка студентки МГУП Анастасии Генкиной в галерее «Улица ОГИ» с 5 по 20 мая - повод для размышлений.

Как-то, помнится, выступая на прошлой «Золотой Пчеле» американский профессор дизайна из затерянного в горах университета Фил Рисбек выразил удивление по поводу расписания профильных  отделений российских художественных вузов. И поделился ноу-хау: его студенты пробуют и в результате - могут все. Плакат, упаковка,  календарь и фирменный стиль, фото, веб, флэш и даже копирайт у студента должен быть непременно свой. И еще: все это делается не в кабинетах, а в проектных мастерских для реальных клиентов.

Нетрудно догадаться, что сие ноу-хау - хорошо забытое старое, когда художник и мастер, автор и исполнитель были одним лицом. Где-то там, до Гейтса, до Гуттенберга, до, до, ре, ми, фа...  Старое здание... Студенческая суета... Кажется, никто толком друг друга и не знает - за каждой дверью - свое...Сонные станки в музее, тихий Тарбеев, ироничный Степанов - никто не выставляется.

"Наш институт - гениальная среда. Она пропитана творчеством, которое заражает и вдохновляет к развитию, - комментирует ситуацию третьекурсница Анастасия Генкина.

То, чему научилась Настя, можно увидеть на ее первой персональной выставке в галерее "Улица ОГИ". Итак...

Анастасия Генкина.

Дизайнер, художник, фотограф. 3-й курс МГУП.
Ученица А. Ю. Коровина, Я. В. Косынкина, И. П. Захаровой.
С 2006 г. - в работе: издательство «Дрофа» и другие места. Публикации в журналах «Персона», «Этносфера.


Это иллюстрации к «Чайке» Ричарда Баха.

Продолжаем. В 2008  - Настя участвует в фотовыставках в галерее «на Новопесчаной», Sam Brook

А нынче в галерее «Улица ОГИ»  - первая «персоналка». С собственным копирайтом, афишей, флаерсами.

Абсорбция
Абсорбция - многозначный термин, раскрывающий несколько основных смыслов: в химии absorptio - поглощение, всасывание газа или растворимого вещества жидкостью или твердым телом. В психологии absorbtion - характеристика личности, восприимчивость индивида к особым состояниям сознания (гипноз, шок, медитация, наркотики).

Внедрение в сознание элементов внешней среды модифицирует, развивает или разрушает его. Это движение, продиктованное течением времени и развитием кармы. Контроль над этим процессом зависит от индивидуальной восприимчивости или силы противостояния.

Но связанность всех существ, их изначальная переплетенность и зависимость друг от друга не допускают абсолютного абстрагирования. Абсорбция постоянна. Медитация возможна потому лишь, что есть те, кто находится вне её. Состояния природы всех сущностей имеют свое противоположное значение, и иногда их можно наблюдать рядом.





Дизайн - это когда не имеешь, где пребывать: в иллюстрации? В тексте? В фотографии? В свете или тени? В объекте или пустоте? В лице или затылке?

Мир ассиметричен, если иметь в виду диффузию. И абсолютен - если говорить об абсорбции. - Наш ответ Рисбеку.

Можно еще взглянуть автору в глаза. На открытии выставки. 5 мая в галерее «Улица ОГИ», Петровка. 26/8

Юлия Квасок
Advertology.Ru

29.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация