Репортажи

Абсорбция – не диффузия

Абсорбция – не диффузия

Хорошо ли у нас учат дизайну? - Сложный вопрос. Персональная выставка студентки МГУП Анастасии Генкиной в галерее «Улица ОГИ» с 5 по 20 мая - повод для размышлений.

Как-то, помнится, выступая на прошлой «Золотой Пчеле» американский профессор дизайна из затерянного в горах университета Фил Рисбек выразил удивление по поводу расписания профильных  отделений российских художественных вузов. И поделился ноу-хау: его студенты пробуют и в результате - могут все. Плакат, упаковка,  календарь и фирменный стиль, фото, веб, флэш и даже копирайт у студента должен быть непременно свой. И еще: все это делается не в кабинетах, а в проектных мастерских для реальных клиентов.

Нетрудно догадаться, что сие ноу-хау - хорошо забытое старое, когда художник и мастер, автор и исполнитель были одним лицом. Где-то там, до Гейтса, до Гуттенберга, до, до, ре, ми, фа...  Старое здание... Студенческая суета... Кажется, никто толком друг друга и не знает - за каждой дверью - свое...Сонные станки в музее, тихий Тарбеев, ироничный Степанов - никто не выставляется.

"Наш институт - гениальная среда. Она пропитана творчеством, которое заражает и вдохновляет к развитию, - комментирует ситуацию третьекурсница Анастасия Генкина.

То, чему научилась Настя, можно увидеть на ее первой персональной выставке в галерее "Улица ОГИ". Итак...

Анастасия Генкина.

Дизайнер, художник, фотограф. 3-й курс МГУП.
Ученица А. Ю. Коровина, Я. В. Косынкина, И. П. Захаровой.
С 2006 г. - в работе: издательство «Дрофа» и другие места. Публикации в журналах «Персона», «Этносфера.


Это иллюстрации к «Чайке» Ричарда Баха.

Продолжаем. В 2008  - Настя участвует в фотовыставках в галерее «на Новопесчаной», Sam Brook

А нынче в галерее «Улица ОГИ»  - первая «персоналка». С собственным копирайтом, афишей, флаерсами.

Абсорбция
Абсорбция - многозначный термин, раскрывающий несколько основных смыслов: в химии absorptio - поглощение, всасывание газа или растворимого вещества жидкостью или твердым телом. В психологии absorbtion - характеристика личности, восприимчивость индивида к особым состояниям сознания (гипноз, шок, медитация, наркотики).

Внедрение в сознание элементов внешней среды модифицирует, развивает или разрушает его. Это движение, продиктованное течением времени и развитием кармы. Контроль над этим процессом зависит от индивидуальной восприимчивости или силы противостояния.

Но связанность всех существ, их изначальная переплетенность и зависимость друг от друга не допускают абсолютного абстрагирования. Абсорбция постоянна. Медитация возможна потому лишь, что есть те, кто находится вне её. Состояния природы всех сущностей имеют свое противоположное значение, и иногда их можно наблюдать рядом.





Дизайн - это когда не имеешь, где пребывать: в иллюстрации? В тексте? В фотографии? В свете или тени? В объекте или пустоте? В лице или затылке?

Мир ассиметричен, если иметь в виду диффузию. И абсолютен - если говорить об абсорбции. - Наш ответ Рисбеку.

Можно еще взглянуть автору в глаза. На открытии выставки. 5 мая в галерее «Улица ОГИ», Петровка. 26/8

Юлия Квасок
Advertology.Ru

29.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация