Репортажи

Нас продают, как крепостных!

Нас продают, как крепостных!

Первый в истории России митинг белых воротничков из «В2В-Медиа» у памятника Энгельсу 6 февраля показал: профессиональные медийщики  не строят баррикад и не выковыривают булыжников из мостовой, а грамотно и легко, по всем правилам рекламы, маркетинга и  PR, отстаивают законность в трудовых отношениях.

С  несколькими повстанцами  из «В2В-Медиа»: Валентином Божиевским, Екатериной Филимоновой и Ириной Лобковой (продюсеры проектов), Евгения Лобачевой (журналистом Computer Technique) и Ариной Дмитриевой (отдел маркетинга и PR) нам удалось побеседовать, и, надо сказать, не без удовольствия. Оказалось, медийщикам не нужен картавый человек не броневичке, каждый из них прекрасно осознает и излагает ситуацию. Работа ведется слаженно, гроб с детским дуревом типа «монополии» и веселые баннеры отлично смотрятся возле памятника Фридриху Энгельсу. А тот, как натуральный офис-менеджер, не мнет кепку и не простирает длань к ближайшей пивной, а, многозначительно сложа руки, ожидает цивилизованных  контр-аргументов.

Насколько я понимаю, аналогов митингу офисных служащих в России нет?

В.Б. Аналогов нет. В Интернете наш митинг был заявлен как бунт «белых воротничков», «офисного планктона». Мы знаем, насколько тихо сегодня проходят увольнения людей -  безо всяких объяснений и компенсаций, нарушая трудовое законодательство. И все молчат. А мы - боремся

Изложите причины конфликта

В.Б. Начиная с 11-го января наша управляющая компания «Проф-Медиа» - холдинг, в который мы входим (или входили?) - публично заявила в газете «Коммерсант» о продаже   «В2В-Медиа» неизвестному инвестиционному фонду. Назвать имя покупателя нам отказались, ссылаясь на тайну соглашения. И все было бы тихо, если бы не задержки по зарплате - с ноября прошлого года. И мы не знаем, к кому обращаться. Может быть, все же «Проф-Медиа» даст нам возможность пообщаться с новым владельцем, ведь это наше законное право!

Е.Ф. Пока  же «Проф-Медиа» открещивается от нас: мол, мы вас продали, разбирайтесь сами.

Баннер «Рафаэль, будь человеком!» - об этом?

Да, он обращен к Рафаэлю Акопову - генеральному директору «Проф-Медиа».

Вы затеяли викторину «Кто купил «В2В-Медиа», из которой следует, что информация о продаже - вранье...

А.Д. Пресса -  единственный источник информации. Но эксперты на медийном рынке в один голос заявляют, что факта продажи нет, есть обычный вывод в оффшор с выведением активов с целью обанкротить компанию, чтобы не выплачивать по долгам. Самое грустное, что реальных механизмов воздействия на этот «беспредел» нет. В конце декабря на должность гендиректора был нанят некто Кисин, который заведует юридической компанией «Юркон» и является специалистом по ликвидациям и банкротствам. По нашей просьбе прокурор Москвы Юрий Семин дал распоряжение  провести проверку офисов и посоветовал нам обратиться в ОБ ЭП по факту непонятной сделки и вывода активов. Так мы и поступим. Происходят какие-то игры за нашей спиной! Вы видите  баннер «В гробу мы видели ваши игры!», потому что ситуация касается наших жизней.

Сколько народу пострадало?

В.Б. В штате «В2В-медиа» 250 человек. Умножьте эту цифру на 4 (ведь у всех - семьи!). Получится 1000 человек

Е.Л. Прибавьте к ним и наших партнеров, которые внесли оплату за подписку, распространение, рекламу - на следующий год. Все они пытаются сейчас вернуть свои деньги назад, но первые в очереди все равно мы - персонал. И сейчас нам пытаются выплатить ноябрьскую и декабрьскую зарплату  из этих денег! Как это называется? Кидать одних и платить другим? Но самое главное - выплаты идут только тем, кто подписал заявление об увольнении «по собственному желанию» или «по соглашению сторон».

А вот с этого места -  поподробнее...

Е.Л.  Никакой официальной информации до сих пор нам не предоставили. Зато была проведена, что называется, кулуарная работа: людей пугали, что  денег мало, выплаты будут, но не всем, а только тем, кто подпишет заявление. У людей -  дети, кредиты и т.п. За обещание выплатить зарплату за 2 месяца, они подписывали бумаги. Вот такой «вирусный маркетинг»!

Е.Ф. Причем в предлагаемых соглашениях по увольнению были совершенно унизительные пункты о том, что никто не имеет право жаловаться ни в какие инстанции. И это не смотря на свои конституционные права!  Люди просто отрекались от всего, чтобы завтра было, чем кормить детей.

И сколько вас, неподписавшихся?

Е.Л. Иски в суд подали 29 человек. Но сейчас нас уже около 40.

Е.Ф. Наш офис в Толмачах опечатан за неуплату аренды. Новый офис на Дмитровском шоссе, где сидит Дмитрий Кисин, нас никто не зовет, т.к. мест там на нас нет, и никто не рассчитывал, что 30-40 человек не подпишут заявления об увольнении. Нас просто не существует!

Но, может быть, вам живется, легче, чем другим?

А.Д. У меня на иждивении - мои родители-пенсионеры, ребенок...

И.Л. Я - одинокая мать, на руках ребенок и мама-инвалид...

Е.Ф. Нас продали как крепостных! По закону они должны были уведомить нашу профсоюзную организацию о смене владельца. Но этого сделано не было.

А давно был создан профсоюз? Или все пришлось делать по горячим следам?

Е.Л. Можно сказать, по теплым следам, когда поползли слухи.  Профсоюз был создан 30 декабря. А о «продаже» мы узнали 11 января. Время у руководства было. Но оно продолжает молчать.

А.Д. Мы всерьез обеспокоены перспективой, когда нам просто скажут: предприятие - банкрот, активов нет, ступайте на улицу! Деятельность «В2В-Медиа» сейчас преднамеренно прекращена, на счету, скорее всего ноль копеек, и вместо того, чтобы расплатиться с нами по долгам, с нами поступают самым грязным образом!

Я знаю также, что сейчас  продается один из кормильцев нашего издательского дома -  портал Executive -  за сумму в 1 млн. долларов -  некоему бывшему сотруднику «Проф-Медиа». Информация прошла  в «Коммерсанте», но, по мнению экспертов, такая цена ничтожно мала по сравнению с оборотами и реальной прибылью, которую приносил портал!  Опять за нашей спиной ведутся какие-то игры!

А  что удалось сегодня сделать?

В.Б.Мы забили во все возможные колокола: обратились в суд, в Государственную Думу, в трудовую инспекцию,  в прокуратуру. Нам оказывает поддержку «Единая Россия» - это депутаты Мединский. и Исаев. Они поддерживают нас в суде. Нас поддерживает прокурор города Москвы Юрий Семин. По его распоряжению сейчас «шерстят» офисы.

И как продвигается дело?

В.Б. 26 января было предварительное слушание, все формальности были соблюдены, 9 февраля, в понедельник, состоится основное слушание, где дело будет рассматриваться детально, мы приглашаем всех на это открытое заседание.

Предвидите законодательные трудности?

Е.Ф. Конечно. У нас до сих пор считается нормальным создание оффшоров, введение и выведение активов. Поэтому мы привлекаем общественность! Подумайте, если крупный медийный холдинг, который стоит в центре Москвы и платит белоснежные зарплаты, можно за месяц вот так вот «слить», то что говорить о других предприятиях? Поэтому мы выражаем протест и надеемся, что нас поддержат другие «униженные и оскорбленные».

Е.Л.  Кстати, когда мы вывешивали наш пресс-релиз на специализированных сайтах для медийщиков, мы получили мощную поддержку журналистов! Они писали в комментариях, что масса увольняемых таким вот образом людей просто молча «утерлись» и ушли, а надо было протестовать!

На что надеетесь?

В.Б. На восстановление законности, даже если этой законности никогда не было. На  то, что если даже необходимы сокращения, чтобы нас сократили по закону и обошлись с нами по-человечески: объяснив людям  ситуацию и выплатив компенсацию. Мы честно делали свое дело. Разве мы не достойны цивилизованного отношения к себе? Все сотрудники - с высшим образованием, а то и с двумя.  На нашем примере другие поймут, что бороться и отстаивать свои права можно и нужно.

Е.Л.Мы не знаем, чем все закончится, но мы создали громкий прецедент! Мы здорово «подмочили» репутацию «Проф-Медиа» и, думаю, напугали г-на Кисина,  которого, как мы слышали, холдинг и раньше нанимал для проворачивания подобных грязных дел. Он, разумеется, не думал, что эта очередная для него сделка не сойдет ему с рук! Что люди окажут такое сопротивление, дойдут до депутатов, комитет по трудоустройству, подключат прессу и прокуратуру. Генеральный прокурор признался, что впервые за всю историю его работы увидел у себя на ковре депутатов Госдумы! И он назначил во всех офисах генеральные проверки! Конечно, нам никто не хочет платить, но спать спокойно наше начальство не будет. И вряд ли оно захочет доводить дело до уголовного. Им дороже будет от следователей откупаться, чем платить следователям. Нас немного, и сумма, которая нам причитается, невелика - пару раз не позавтракать Потанину. Теперь у них два выхода: либо публичный позор, либо открытые  и честные переговоры.


Advertology.Ru от души желает удачи этим замечательным людям, а также - всем, кто сегодня находит в себе силы и мужество отстаивать свои законные права. Вне зависимости от воротничка.

Юлия Квасок
фото - Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

06.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация