Репортажи

Белый пузырь

Белый пузырь

22 апреля состоялось награждение победителей конкурса арт-директоров России ADCR Awards 2009. Награждение - безусловно, вещь полезная и приятная, и мы от души поздравляем всех, кто хорошо поработал и заслужил призы.

Но всякая церемония, может быть, особенно сегодня - зеркало индустрии, отражающее подчас странные, а иногда печальные вещи. Об этом и хочется поделиться.

В наполненный теплым воздухом полусферический ангар на Лужецкой набережной доехали далеко не все арт-директора, если не сказать хуже:  почти никого из мэтров, кроме Александра Алексеева и тандема Перышкова&Фейгина да еще двух-трех знакомых лиц (быстро промелькнувших и погасших по своим делам) замечено не было. Сотня молодых спецов создавала массовость в душном пространстве с редкими чипсами-колой и единственным на всех туалетом снаружи. Молодняк тянул шеи, стараясь разглядеть за двумя первыми рядами затылков видео-презентацию: ангар приспособлен для чего угодно, только не для презентаций. Вот и все, собственно.

Где же арт-директора? Нужен им ADCR-клаб? С кем общаться на церемонии, если не с ними? Две кивающие головы Перышкова-Фейгина не в счет: эта пара честно отпахала свое на круглых столах, панельных дискуссиях и семинарах выставки «Дизайн и Реклама». На которой, кстати, и были вывешены работы победителей - в специально отведенном месте. Там же, на ДиРе, и тусовка была, и «старики», и молодежь. Вопрос: а не дешевле и не лучше ли было ADCRу арендовать лекционный зал в ЦДХ и с помпой поздравиться там и обсудить работы победителей в более дружественной, массовой и не менее профессиональной обстановке?  По сравнению с акцией в креативном белом пузыре,  не только скучной и убогой, но и какой-то скоропостижной (приглашения были отправлены чуть ли не в день события),  прошлая вакханалия в музее имени Пушкина на Пречистенке выглядит сущим праздником. Там хоть и настучали по ушам пионерскими барабанами, но спасалась от них на улице настоящая толпа арт-директоров и медийных фигур.

Кризис на дворе... И, как это модно сейчас говорить, сдувается пена, исчезает то, в чем не было реальной или логической необходимости, что не выдерживает конкуренции или собственного снобизма.




27.04.2009

на печать


Комментарии

kry
28.04.2009 14:10 | сообщение #1
 

Как, то очень добро написали. На мероприятии было полторы калеки и немного студентов. Если арт директора так относятся к своему типа клубу, то зачем его организовали. Лажа полная

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация