Белый пузырь

Дата публикации: 27.04.2009
Раздел: Репортажи

22 апреля состоялось награждение победителей конкурса арт-директоров России ADCR Awards 2009. Награждение - безусловно, вещь полезная и приятная, и мы от души поздравляем всех, кто хорошо поработал и заслужил призы.

Но всякая церемония, может быть, особенно сегодня - зеркало индустрии, отражающее подчас странные, а иногда печальные вещи. Об этом и хочется поделиться.

В наполненный теплым воздухом полусферический ангар на Лужецкой набережной доехали далеко не все арт-директора, если не сказать хуже:  почти никого из мэтров, кроме Александра Алексеева и тандема Перышкова&Фейгина да еще двух-трех знакомых лиц (быстро промелькнувших и погасших по своим делам) замечено не было. Сотня молодых спецов создавала массовость в душном пространстве с редкими чипсами-колой и единственным на всех туалетом снаружи. Молодняк тянул шеи, стараясь разглядеть за двумя первыми рядами затылков видео-презентацию: ангар приспособлен для чего угодно, только не для презентаций. Вот и все, собственно.

Где же арт-директора? Нужен им ADCR-клаб? С кем общаться на церемонии, если не с ними? Две кивающие головы Перышкова-Фейгина не в счет: эта пара честно отпахала свое на круглых столах, панельных дискуссиях и семинарах выставки «Дизайн и Реклама». На которой, кстати, и были вывешены работы победителей - в специально отведенном месте. Там же, на ДиРе, и тусовка была, и «старики», и молодежь. Вопрос: а не дешевле и не лучше ли было ADCRу арендовать лекционный зал в ЦДХ и с помпой поздравиться там и обсудить работы победителей в более дружественной, массовой и не менее профессиональной обстановке?  По сравнению с акцией в креативном белом пузыре,  не только скучной и убогой, но и какой-то скоропостижной (приглашения были отправлены чуть ли не в день события),  прошлая вакханалия в музее имени Пушкина на Пречистенке выглядит сущим праздником. Там хоть и настучали по ушам пионерскими барабанами, но спасалась от них на улице настоящая толпа арт-директоров и медийных фигур.

Кризис на дворе... И, как это модно сейчас говорить, сдувается пена, исчезает то, в чем не было реальной или логической необходимости, что не выдерживает конкуренции или собственного снобизма.




Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70644.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100