Репортажи

ФАСу предложили интим

ФАСу предложили интим

То ли это секс оккупировал рекламу,  то ли на нем сфокусировался глаз общественности, но факт остается фактом: 11 ноября Экспертному совету при ФАС пришлось рассмотреть рекордное количество недвусмысленных форм.

ФАС не отказала  в праве на существование рекламе  "мобилки" на обрезанном сверху и снизу (так что не хватило существенной части информации, по заявлению одного из членов совета) обнаженном торсе. Педалируемая везде и всюду коммуникативность и интерактивность отлилась в двусмысленное attitude и попыталась перетащить бренд из области отношений в область сношений. Красиво, стильно, да, но зима скоро - будет еще и стремно. И кто его знает, какое количество голого тела считать сегодня "непристойным" - в общем, все проголосовали "за".

Та же самая участь -  у рекламы радиостанции Maximum - три девицы под окном, три грации, да еще и спиной к публике ни к чему "такому" не призывают, а маркируют откровенность и эстетическую завершенность концепции проекта. И замечательно. Помиловать!

ФАС отверг рекламу сдвоенного номера мужского журнала MAXIM. Две поп-дивы - Чехова и Семенович - размещены в окружении символического ассортимента: игровые кости + пулемет, гитара+хоккеисты,   позиционируя таким образом "жесткий" и мягкий варианты изданий. Смысл "двойной порции угощения" уточнен  в двух байлайнах - "языческий кодекс" и "оральный секс". Вердикт ФАС:  кумулятивный  эффект послания - не столько позиционирование двух изданий, сколько прямой призыв к ведению совершенно конкретного образа жизни.

К тому же, перед нами - наружка. Казнить.

Напомним, что на одном из прошлых заседаний была похоронена реклама мужского журнала FHM, сделанная куда более стильно, иронично и не так пошло. Не слишком "лепую" историю с Родионовским "Мулен ружем" опустим. А тут, как говорится, сам бог велел девушкам отказать.

Запретил Фас и  новоявленных "Печкиных", решивших открыть интернет-магазинчик интимных штучек  "Мир любви" (интимные товары почтой. - Как не соответствующий действительности, - пошутил один из членов совета. На самом деле все просто: такие товары запрещено выносить на витрины и в СМИ общего доступа. Так, что публикация в газете доступной всем слоям населения противоречит Закону о рекламе. Все должно быть внутри заведения. Но я бы поддержала пошутившего члена: надоели все эти "миры" - любви, кожи, меха, обуви и детства. Нет, чтобы "Дроля" или, там, "Любовь-Морковь".

"Да" с рекомендациями.

Специализированному бельевому магазинчику "Афродита-Интим" реклама разрешена - ничего предосудительно-оскорбительного ни в визуале, ни в вербале не обнаружено. Только вот размещать такую рекламу на транспорте не рекомендовано. В журнал!

Интересный прецедент был создан некоей общественной организацией «Северо Западного региона», возникшей на пустующем месте питерского отделения ФАС. Сия организация умудряется не только писать письма и критиковать все подряд, что не так плохо для общественной организации. Но и давать платные консультации рекламодателям, предоставляя шанс откупиться от возможного скандала. В условиях жесткого антирекламного городского контекста проворная фирмочка выглядит настоящей старушкой-процентщицей. ФАС, разумеется, взял топорик и... помиловал шоколадного человечка из рекламной компании AXE, порекомендовав агентству быть поосторожнее с креативом, а питерцам - создать, наконец, филиал государственной антимонопольной службы. "Старушке" же пришлось довольствоваться статусом жалобщика.

Не интим.

Его было мало: реклама ТЕЛЕ-2 со слоганом "Не давай себя обирать" и "Очаковского" пива с указанием российского происхождения капитала.

ТЕЛЕ-2 единодушно осудили, решив, что слово "обирать" бросает тень не только на прямых конкурентов, но и на весь окружающий мир. Слишком "мощно задвинуто", как сказал бы Хрюн Моржов. И поэтому не "внушает", а наоборот, искажает информацию о товаре, а это запрещено законом.

Посмотреть ролик "Бармен" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Дело "Очакова"  приостановлено до следующего заседания: ссылка на происхождение капитала - интересный прецедент. Прием новый, отнюдь не бесспорный (нашего капиталу в пивной индустрии с гулькин нос, и о происхождении этого "носа", как и вообще о происхождении нашего капитала лучше вообще молчать), и, к тому же, нечестный: рекламная компания проходила во время футбольного чемпионата и была нацелена не на потребителей пива, а на фанатов, которые на стадионе быстренько превращаются в скандалистов и ксенофобов, за что им и положен толстый-толстый слой милиции на выходе.

А рекламе, соответственно, положен ФАС.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

17.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация