Репортажи

На экране - как живой

На экране -  как живой

24 сентября в Конференц-зале Президент-отеля в рамках Red Apple-18прошла международная дискуссия о новых технологиях в рекламе. Конференция носила название «Будущее сегодня»

По словам председателя совета директоров «Captivate Media» г-н Ямина,  90% покупателей обращают внимание на indoor-носители. Поэтому следует использовать их как можно чаще.

Его слова подтвердил реальными примерами Дэвид Ди Джорджи. Согласно его данным, электронных экранов сегодня:

300 000 - в Северной Америке
300 000 - в Европе
200 000 - в Китае.

И количество их растет примерно на 20% в год.

Дэвид отметил, что Digital Signage industry отличается гибкостью и легкостью мониторинга и располагает всеми видами  экранных носителей и множеством вариантов размещения. Повинуясь замнчивому изображению в местах продаж (которое не только демонстрирует качества продукта, но и учит покупателя им пользоваться, если товар новый или имеет необычные свойства) покупатель бежит к прилавку.   Затем спикер продемонстрировал примеры такого размещения в разных городах - в Германии, Китае, Америке. И даже показал аудитории, как меняется само представление о товаре, если заменить обычные рекламные плакаты на экраны с видеоизображениями. Сразу другое восприятие информации!  «Вовлекайте, развлекайте и информируйте, покоряйте людей, и тогда они превратятся в покупателей!» - заключил Дэвид.

Еще один спикер - Сергей Гюрджиан, директор по маркетингу и PR компании Land Rover и Jaguar Land Rover - продемонстрировал залу уникальные отдельно стоящие эксклюзивные конструкции премиум-класса LED, созданные по уникальным технологиям (высокое качество изображения и световые эффекты). Размещение на таких конструкциях, подчеркнул спикер,  способствует премиальному восприятию бренда. Сергей сообщил, что пока в России нет такого вида рекламоносителей, но по секрету объявил, что к концу этого когда в Москве появится 2 экземпляра. Оба будут носить имя марки Land Rover.

Предшествовала этой демонстрации маленькая справка о большой компании: Land Rover, что основными ценностями которой являются превосходство, подлинность, мастерство, открытость миру, внутренняя сила, мужественность и дух приключений, является сегодня лучшей машиной для русского бездорожья.  И сегодня продается лучше, чем AUDI или BMW, достигнув в 2008 г. уровня продаж 21 тыс машин в год. В этом - немалая заслуга самого продукта, а также развития дилерской сети, системы сервисного обслуживания и стратегии построения бренда.

Спикеру был задан вопрос, зачем машинам премиум-класса, каковым сегодня является Land Rover, выходить с рекламой на широкую аудиторию. Сергей резонно ответил, что, во-первых, лояльность бренда во-многом зависит не только от прямых покупателей, а от тех, кто лишь желает купить товар, а во-вторых, завтра хозяином этой машины сможет быть каждый.

Сергей отметил особую важность интегрированного подхода к сердцу потребителя. Необходимо, чтобы средства ATL и BTL рекламы существовали в синтезе, ведь они выполняют одну и ту же цель - создание лояльного отношения к товару. Из зала был задан интересный вопрос: «какие же средства BTL вы используете для продвижения?» Сергей ответил, что на сегодняшний момент существуют уже сложившиеся традиции проводить престижные мероприятия для искушённой публики: Кубок Президента по гольфу, Кубок Кремля, на которых представители данного бренда информируют гостей о Land Rover.

Боровская Ксения
Advertology.Ru

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация