На экране - как живой
24 сентября в Конференц-зале Президент-отеля в рамках Red Apple-18прошла международная дискуссия о новых технологиях в рекламе. Конференция носила название «Будущее сегодня»
По словам председателя совета директоров «Captivate Media» г-н Ямина, 90% покупателей обращают внимание на indoor-носители. Поэтому следует использовать их как можно чаще.
Его слова подтвердил реальными примерами Дэвид Ди Джорджи. Согласно его данным, электронных экранов сегодня:
300 000 - в Северной Америке
300 000 - в Европе
200 000 - в Китае.
И количество их растет примерно на 20% в год.
Дэвид отметил, что Digital Signage industry отличается гибкостью и легкостью мониторинга и располагает всеми видами экранных носителей и множеством вариантов размещения. Повинуясь замнчивому изображению в местах продаж (которое не только демонстрирует качества продукта, но и учит покупателя им пользоваться, если товар новый или имеет необычные свойства) покупатель бежит к прилавку. Затем спикер продемонстрировал примеры такого размещения в разных городах - в Германии, Китае, Америке. И даже показал аудитории, как меняется само представление о товаре, если заменить обычные рекламные плакаты на экраны с видеоизображениями. Сразу другое восприятие информации! «Вовлекайте, развлекайте и информируйте, покоряйте людей, и тогда они превратятся в покупателей!» - заключил Дэвид.
Еще один спикер - Сергей Гюрджиан, директор по маркетингу и PR компании Land Rover и Jaguar Land Rover - продемонстрировал залу уникальные отдельно стоящие эксклюзивные конструкции премиум-класса LED, созданные по уникальным технологиям (высокое качество изображения и световые эффекты). Размещение на таких конструкциях, подчеркнул спикер, способствует премиальному восприятию бренда. Сергей сообщил, что пока в России нет такого вида рекламоносителей, но по секрету объявил, что к концу этого когда в Москве появится 2 экземпляра. Оба будут носить имя марки Land Rover.
Предшествовала этой демонстрации маленькая справка о большой компании: Land Rover, что основными ценностями которой являются превосходство, подлинность, мастерство, открытость миру, внутренняя сила, мужественность и дух приключений, является сегодня лучшей машиной для русского бездорожья. И сегодня продается лучше, чем AUDI или BMW, достигнув в 2008 г. уровня продаж 21 тыс машин в год. В этом - немалая заслуга самого продукта, а также развития дилерской сети, системы сервисного обслуживания и стратегии построения бренда.
Спикеру был задан вопрос, зачем машинам премиум-класса, каковым сегодня является Land Rover, выходить с рекламой на широкую аудиторию. Сергей резонно ответил, что, во-первых, лояльность бренда во-многом зависит не только от прямых покупателей, а от тех, кто лишь желает купить товар, а во-вторых, завтра хозяином этой машины сможет быть каждый.
Сергей отметил особую важность интегрированного подхода к сердцу потребителя. Необходимо, чтобы средства ATL и BTL рекламы существовали в синтезе, ведь они выполняют одну и ту же цель - создание лояльного отношения к товару. Из зала был задан интересный вопрос: «какие же средства BTL вы используете для продвижения?» Сергей ответил, что на сегодняшний момент существуют уже сложившиеся традиции проводить престижные мероприятия для искушённой публики: Кубок Президента по гольфу, Кубок Кремля, на которых представители данного бренда информируют гостей о Land Rover.
Advertology.Ru
29.09.2008
Комментарии
Написать комментарий