Выбери себе нос!
24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать мастер-класс двух развеселых заграничных рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует. В России их работы презентуются впервые.
Первая продемонстрированная работа Дмитрия - реклама Playstation - получила в Каннах Гран-При в 2003 г.: женщина рожает, но не младенца, а вполне себе взрослого парня. В постановке ( где были задействованы сослуживцы), по словам Дмитрия, заложен двойной смысл: когда вы играете в Playstation, вы уходите из реальной жизни, чтобы родиться в виртуальной. Многим понравилось.
Затем идея была развита дальше - для рекламы той же Playstation: человек в супермаркете выбирает себе голову ( вначале Дмитрий снял магазин с пустыми прилавками, а потом Христоф добавил недостающие головы и героя). Для постановки снялись 60 приятелей Дмитрия, которых пришлось еще удвоить в фотошопе. У каждой головы был свой характер (клиент дал добро на креатив) и публика увлеченно стала искать среди этой толпы голову автора. Нашла.
Затем Дмитрий добрался до физиономии: был представлен слайд с очередной рекламной приставки, где герой выбирал детали для лица - глаза, нос и рот. Виртуальная игрушка обещала «Всегда предлагать альтернативу».
Исчерпав на этом креатив, Дмитрий показал, как ему удается делать яркую картинку из довольно тусклых фото. К его печали, картинки частенько идут вразрез с мнением заказчика, поэтому Дима делает сразу два варианта - для себя и для клиента. Для себя он, понятно, старается побольше.
И снова на экране работа для Playstation, созданная за последний год: Дмитрий признается, как трудно добиться разнообразия, работая с одной и той же рекламной идеей. Можно легко зациклиться на одном жанре или стиле.
Помогают новые технологии, в частности, 3D. Последнюю нужно использовать незаметно и очень осторожно.
Интересны были работы для компании FLY. На снимке изображён молодой человек, тело которого, подобно телефону, скользит в сторону. Здесь Дмитрий с паре с Кристофом использовал слияние моды и спецэффектов для демонстрации престижности модели.
Шокировали снимки, созданные для компании против СПИДа, на которых девушка занимается любовью с пауком, а молодой человек со скорпионом. Они вызвали очень много вопросов, в частности, сколько времени ушло на создании данной картины (больше недели - ответили ребята), насколько паук и скорпион реальны, что создано с помощью фотошопа. Также был задан вопрос, можно ли было снять всё при помощи 3D графики, на что Кристоф ответил, что в 3D они не смогли бы добиться такой реалистичности снимка.
После выступления Дмитрия, слово берёт Кристоф, и поясняет, что их фотографии - продукт творчества всей команды. Он указал на важность точного понимания и синтеза требований клиента, автора и агентства.
Ребята посетовали на вездесущую тенденцию увеличения «беспроигрышных» заказов, не оставляющих места для полета фантазии. Трудно сделать что-то из ряда вон выходящее, но они стараются. В благодарность французам вручили две матрешки с водкой, вероятно, как символ безудержного креатива, скованного панцирем стереотипов. А может быть, просто в знак дружбы и братства между народами.
Advertology.Ru
29.09.2008
Комментарии
Написать комментарий