Репортажи

Выбери себе нос!

Выбери себе нос!

24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать   мастер-класс  двух развеселых заграничных  рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует.  В России их работы презентуются впервые.

Первая продемонстрированная работа Дмитрия - реклама Playstation -  получила  в Каннах Гран-При в 2003 г.: женщина рожает, но не младенца, а вполне себе взрослого парня.  В постановке ( где были задействованы сослуживцы), по словам Дмитрия, заложен двойной смысл: когда вы играете в Playstation, вы уходите из реальной жизни, чтобы родиться в виртуальной. Многим понравилось.

Затем идея была развита дальше - для рекламы той же Playstation: человек в супермаркете выбирает себе голову ( вначале Дмитрий снял магазин с пустыми прилавками, а потом Христоф добавил недостающие головы и героя). Для постановки снялись 60 приятелей Дмитрия, которых пришлось еще удвоить в фотошопе.   У каждой головы был свой характер (клиент дал добро на креатив) и публика увлеченно стала искать среди этой толпы голову автора. Нашла.

Затем Дмитрий добрался до физиономии: был представлен слайд с очередной рекламной приставки, где герой выбирал детали для лица - глаза, нос и рот. Виртуальная игрушка  обещала «Всегда предлагать альтернативу».

Исчерпав на этом креатив, Дмитрий показал, как ему удается делать яркую картинку из довольно  тусклых фото. К его печали, картинки частенько идут вразрез с мнением заказчика, поэтому Дима делает сразу два варианта - для себя и для клиента. Для себя он, понятно, старается побольше.

И снова на экране работа для Playstation, созданная за последний год: Дмитрий признается, как трудно добиться разнообразия, работая с одной и той же рекламной идеей. Можно легко зациклиться на одном жанре или стиле.

Помогают новые технологии, в частности, 3D. Последнюю нужно использовать незаметно и очень осторожно.

Интересны были работы для компании FLY. На снимке изображён молодой человек, тело которого, подобно телефону, скользит в сторону. Здесь Дмитрий с паре с Кристофом использовал слияние моды и спецэффектов для демонстрации престижности модели.

Шокировали снимки, созданные для компании против СПИДа, на которых девушка занимается любовью с пауком, а молодой человек со скорпионом. Они вызвали очень много вопросов, в частности, сколько времени ушло на создании данной картины (больше недели - ответили ребята), насколько паук и скорпион реальны, что создано с помощью фотошопа. Также был задан вопрос, можно ли было снять всё при помощи 3D графики, на что Кристоф ответил, что в 3D они не смогли бы добиться такой реалистичности снимка.

После выступления Дмитрия, слово берёт Кристоф, и поясняет, что их фотографии - продукт творчества всей команды. Он указал на важность точного понимания и синтеза требований клиента, автора и агентства. 

Ребята посетовали на вездесущую тенденцию увеличения «беспроигрышных» заказов, не оставляющих места для полета фантазии. Трудно сделать что-то из ряда вон выходящее, но они стараются. В благодарность французам вручили две матрешки с водкой, вероятно, как символ безудержного креатива, скованного панцирем стереотипов. А может быть, просто в знак дружбы и братства между народами.

Боровская Ксения
Advertology.Ru

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация