Репортажи

Выбери себе нос!

Выбери себе нос!

24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать   мастер-класс  двух развеселых заграничных  рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует.  В России их работы презентуются впервые.

Первая продемонстрированная работа Дмитрия - реклама Playstation -  получила  в Каннах Гран-При в 2003 г.: женщина рожает, но не младенца, а вполне себе взрослого парня.  В постановке ( где были задействованы сослуживцы), по словам Дмитрия, заложен двойной смысл: когда вы играете в Playstation, вы уходите из реальной жизни, чтобы родиться в виртуальной. Многим понравилось.

Затем идея была развита дальше - для рекламы той же Playstation: человек в супермаркете выбирает себе голову ( вначале Дмитрий снял магазин с пустыми прилавками, а потом Христоф добавил недостающие головы и героя). Для постановки снялись 60 приятелей Дмитрия, которых пришлось еще удвоить в фотошопе.   У каждой головы был свой характер (клиент дал добро на креатив) и публика увлеченно стала искать среди этой толпы голову автора. Нашла.

Затем Дмитрий добрался до физиономии: был представлен слайд с очередной рекламной приставки, где герой выбирал детали для лица - глаза, нос и рот. Виртуальная игрушка  обещала «Всегда предлагать альтернативу».

Исчерпав на этом креатив, Дмитрий показал, как ему удается делать яркую картинку из довольно  тусклых фото. К его печали, картинки частенько идут вразрез с мнением заказчика, поэтому Дима делает сразу два варианта - для себя и для клиента. Для себя он, понятно, старается побольше.

И снова на экране работа для Playstation, созданная за последний год: Дмитрий признается, как трудно добиться разнообразия, работая с одной и той же рекламной идеей. Можно легко зациклиться на одном жанре или стиле.

Помогают новые технологии, в частности, 3D. Последнюю нужно использовать незаметно и очень осторожно.

Интересны были работы для компании FLY. На снимке изображён молодой человек, тело которого, подобно телефону, скользит в сторону. Здесь Дмитрий с паре с Кристофом использовал слияние моды и спецэффектов для демонстрации престижности модели.

Шокировали снимки, созданные для компании против СПИДа, на которых девушка занимается любовью с пауком, а молодой человек со скорпионом. Они вызвали очень много вопросов, в частности, сколько времени ушло на создании данной картины (больше недели - ответили ребята), насколько паук и скорпион реальны, что создано с помощью фотошопа. Также был задан вопрос, можно ли было снять всё при помощи 3D графики, на что Кристоф ответил, что в 3D они не смогли бы добиться такой реалистичности снимка.

После выступления Дмитрия, слово берёт Кристоф, и поясняет, что их фотографии - продукт творчества всей команды. Он указал на важность точного понимания и синтеза требований клиента, автора и агентства. 

Ребята посетовали на вездесущую тенденцию увеличения «беспроигрышных» заказов, не оставляющих места для полета фантазии. Трудно сделать что-то из ряда вон выходящее, но они стараются. В благодарность французам вручили две матрешки с водкой, вероятно, как символ безудержного креатива, скованного панцирем стереотипов. А может быть, просто в знак дружбы и братства между народами.

Боровская Ксения
Advertology.Ru

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация