Репортажи

Фейгин и дети

Фейгин и дети

Маленький и благодарный репортаж с экзамена для молодых креаторов, проведенного Леонидом Фейгиным на фестивальной площадке 23 сентября.

«Экзамен»  - для учеников Фейгина и просто зрителей, оказалось, означает не никакую не экзекуцию, а отнюдь живую, веселую, правда, и требовательную игру. Сразу стало как-то веселее и еще более неформально, чем представление дипломных работ курса «визуальные коммуникации» БВШД.  Всех усадили на дивный зеленый ковер и дали  отразить свое отношение ко времени, используя бумагу, краску и человеческое тело как обязательный элемент. Далее начался хаос длинной в40 минут, кто-то что-то резал, кто-то что-то красил, где-то кто-то бегал, по помещению ходил гул, и под потолком шепталась небольшая группка Муз пытаясь вдохновить участников на нечто стоящее..

Потом все было слито на один компьютер в виде цифровых фотографий, зеленый ковер снова заменил диван. Пошло обсуждение работ.

Удивительно, но в мейнстриме оказалась идея о бренности времени, о том что наша жизнь проходит и важно только то что мы оставим после себя. Эта идея была повторена много раз в работах многих команд, с различными вариациями, у кого-то более удачно у кого-то менее. Из всех идей Фейгин отметил одну: после жизни душа идет в общую «душевую». Здесь  все понятно: и игра слов и образ ( остается лишь нагая душа), и каламбур.

Была у участников и другая  мысль - о том что мы тратим свое время и часто позволяем его забирать, и иногда даже воровать, не оставляя ничего себе. Эту идею удачно проиллюстрировал фото-рассказ о том, как от бумажного человека отрывают по кусочку подходящие люди реальные, пишут дело, допустим, попить кофе, и уносят с собой кусочек этого бумажного человечка с надписью. Очень просто считывается. И очень верно подмечено. Так же была отмечена идея «Даем время под залог», подкачала визуальная часть, но часть именно идейная была блестящей. Представьте картинку. Вы приходите в ломбард, и отдаете свой компьютер на котором есть «Вконтакте», какой-нибудь мессенджер, компьютерные игры, и сдаете этот компьютер, получая под залог время для себя, допустим что б почитать книгу которую давно хотели.. Чем не готовая идея для ролика социальной рекламы?

В общем, «экзамен» прошли немногие, но я считаю, что несколько интересных идей, от людей зачастую далеких от творчества, полученные всего за 40 минут, того стоят.

Ну и закончу словами самого Лёни перед началом выполнения задания : «Творите дети, творчество не рождается без ограниченных в чем-то условий».

Анастасия Коробко
Advertology.Ru

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация