Фейгин и дети

Дата публикации: 29.09.2008
Раздел: Репортажи

Леонид Фейгин, креативный директор «Директ-дизайн», автор курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайнаМаленький и благодарный репортаж с экзамена для молодых креаторов, проведенного Леонидом Фейгиным на фестивальной площадке 23 сентября.

«Экзамен»  - для учеников Фейгина и просто зрителей, оказалось, означает не никакую не экзекуцию, а отнюдь живую, веселую, правда, и требовательную игру. Сразу стало как-то веселее и еще более неформально, чем представление дипломных работ курса «визуальные коммуникации» БВШД.  Всех усадили на дивный зеленый ковер и дали  отразить свое отношение ко времени, используя бумагу, краску и человеческое тело как обязательный элемент. Далее начался хаос длинной в40 минут, кто-то что-то резал, кто-то что-то красил, где-то кто-то бегал, по помещению ходил гул, и под потолком шепталась небольшая группка Муз пытаясь вдохновить участников на нечто стоящее..

Потом все было слито на один компьютер в виде цифровых фотографий, зеленый ковер снова заменил диван. Пошло обсуждение работ.

Удивительно, но в мейнстриме оказалась идея о бренности времени, о том что наша жизнь проходит и важно только то что мы оставим после себя. Эта идея была повторена много раз в работах многих команд, с различными вариациями, у кого-то более удачно у кого-то менее. Из всех идей Фейгин отметил одну: после жизни душа идет в общую «душевую». Здесь  все понятно: и игра слов и образ ( остается лишь нагая душа), и каламбур.

Была у участников и другая  мысль - о том что мы тратим свое время и часто позволяем его забирать, и иногда даже воровать, не оставляя ничего себе. Эту идею удачно проиллюстрировал фото-рассказ о том, как от бумажного человека отрывают по кусочку подходящие люди реальные, пишут дело, допустим, попить кофе, и уносят с собой кусочек этого бумажного человечка с надписью. Очень просто считывается. И очень верно подмечено. Так же была отмечена идея «Даем время под залог», подкачала визуальная часть, но часть именно идейная была блестящей. Представьте картинку. Вы приходите в ломбард, и отдаете свой компьютер на котором есть «Вконтакте», какой-нибудь мессенджер, компьютерные игры, и сдаете этот компьютер, получая под залог время для себя, допустим что б почитать книгу которую давно хотели.. Чем не готовая идея для ролика социальной рекламы?

В общем, «экзамен» прошли немногие, но я считаю, что несколько интересных идей, от людей зачастую далеких от творчества, полученные всего за 40 минут, того стоят.

Ну и закончу словами самого Лёни перед началом выполнения задания : «Творите дети, творчество не рождается без ограниченных в чем-то условий».

Анастасия Коробко
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66124.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100