Репортажи

ДиР: Я-ВОТ!

ДиР: Я-ВОТ!

В Москве, на старом месте, в ЦДХ, началась выставка «Дизайн и Реклама» с явным цифровым уклоном. Тренд!

Самая древняя дизайнерская выставка  «Дизайн и реклама» проводится  в 16-й раз. За эти годы она успела не только «растолстеть», отчего в 2005 году пришлось даже выехать за МКАД), но и «похудеть» (и вернуться в насиженный ЦДХ), и вновь, после кризиса, начать «набирать жирок». Как свидетельствует Анна Макарова, директор "Экспо-Парка", выставочная площадка увеличилась с прошлогодних 4 210 кв м брутто  до 5 245 кв м, а количество участников - со 114 до 141, из которых 38% -  на ДИР впервые, что свидетельствует об обновлении рынка.


Анна Макарова, «Экспо-Парк», выставочные проекты

Максимальное количество стендов по-прежнему принадлежит полиграфии и сувенирке (20 и 25%), дизайну и наружке 13 и 8% соответственно. Но вовсю набирают силы цифровые технологии: за 4 дня намечено провести более 40 семинаров по  нескольким ключевым темам: технологиям, Интернет-рекламе, измерениям ее эффективности и размещению, а также ряду инновационных проектов. На широкую публику с докладами выйдут спикеры недавно прошедшей конференции E-TARGET. Не совсем обычна, но видимо, закономерна заявленная тема коучинга в Интернет-продажах.


Михаил Миронов, Q-start

Сетевой мотив поддерживает спецпроект «Живой тендер» - выполнение  к моменту начала выставки предварительно заполненных на сайте ДИР брифов заказчиков. Исполнители - участники выставки.

Производители и дизайнеры POS-материалов также выдвигаются из кулуарных конференций в широкое пространство ДИР: на выставке будут подведены итоги ежегодного национального конкурса  OMA RUSSIA AWARDS -2010. По словам члена жюри Ирины Васениной, производственные образцы POS-материалов в России сегодня уже не уступают западным, чего нельзя сказать о креативе - примерно треть поданных на конкурс работ пока что копируют идеи зарубежных коллег.


Ирина Васенина, АКАР, группа Progression

По сложившейся в прошлом году традиции, когда на ДИР заявила о себе ассоциация брендинговых агентств России, отдельная программа будет посвящена брендингу. Сейчас в ассоциации 25 компаний, специализирующихся на различных этапах продвижения брендов, - сообщил журналистам ко-президент ассоциации Олег Бериев. И пообещал интересную подборку тем, включая региональный брендинг.

Среди спецпроектов, несомненно, запомнится  интерактивная инсталляция дизайн-агентства LimitedUnlimited и целого ряда коллег, организованных Марией Приваловой, «Что должно произойти в лесу». Это некоммерческий, но цифровой  релакс-микс для уставшего от цивилизации (в том числе, и от  рекламы) дизайнера, где ему предлагается он может поваляться на трвке и, что называется, отпустить мозг. Что он при этом должен увидеть и почувствовать?  Тут креаторы попали в самую точку: помимо травки под ногами, он увидит елки по сторонам, услышит гул в ушах, а в носу - влажный  запах грозы от фирмы Аromamedia, а если захочет прогуляться - то узрит и рога на собственной тени, которые сейчас же превратятся в ветвистое дерево. Роман Крихели из Communication Bureau Рroect вывел даже новый термин для такого состояния - суперпозиция. Суперпозиция - это когда выставочное пространство светит, греет, звучит, увлажняет, пахнет и развлекает одновременно. В Европе такие стенды уже давно продвигают  торговые марки, а у нас пока служат своего рода «артхаусом».


Олег Зильберг, креативное агентство Red Keds,Роман Крихели, Communication Bureau Рroect

Что остается графдизайну, который в свое время и замутил ДИР? - Читать лекции об уникальных, ни с чем не сравнимых возможностях, предлагаемых сегодня  бренду печатной рекламой. Дарья Лысковец из компании-производителя «Гейдельберг-СНГ» это и пообещала.

В ответ на вопрос из зала Анна Макарова заявила, что в будущем ДИР намеревается придерживаться двух трендов - «цифрового»  и «конгрессного». Использование новых технологий и обилие семинаров сейчас наблюдается везде.  И здесь важно, конечно, выдавать   на ДИР свое, оригинальное - как в цифровых проектах, так и в научной программе. Скажем, спикеров Е-TARGET мы уже слышали, а их презентации опубликованы на соответствующем сайте. Надеемся, они не будут повторяться. А пока - курьезный момент: на пресс-конференции был представлен робот-конферансье. Он то и дело  застенчиво замолкал, а на его круглом брюшке красовалась надпись  R:)BOT, которое  почему-то упорно  читалось как «Я-ВОТ». Ну, не придумали названия креаторы, зато с идентичностью у нас, по крайней мере, все в порядке.

Юлия Квасок
Фото - Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

06.04.2010

на печать


Комментарии

Лукас
08.04.2010 18:45 | сообщение #1
 

Юля,спасиб. Глобальное медиа уже лет эдак 15 "правит бал". Это уже не тренд,это уже факт настоящего.Другой вопрос,что некоторые "академии рекламы" только начинают осознавать этот факт.

Jur
08.04.2010 20:50 | сообщение #2
 

Спасибо. Познавательно. Браво

Юлия
21.04.2010 11:28 | сообщение #3
 

Я посетила. Мне понравился лес с запахом и грозой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация