Репортажи

Обожаю хаос

Обожаю хаос

В Москве выступает с публичными лекциями Славой Жижек, философ, не брезгующий рекламой, аргентинскими моделями и психоанализом. Злые языки неизменно упрекают его в непоследовательности и отсутствии четкой позиции (он, например, то уверяет, что нацизм гораздо хуже сталинизма, а то вдруг меняет свою точку зрения на прямо противоположную). Добрые цитируют самого Жижека, который в одном из интервью рассказывает, как ответил человеку, который ошибся телефонным номером, что разыскиваемая им Мария умерла.

Жизнь после бренда

Жизнь после бренда2

Бренд – главная фигура маркетинга последнего десятилетия. Феномену бренда и проблемам современного маркетинга была посвящена конференция "Жизнь после бренда", организованная Подкомитетом по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ совместно с Российским государственным гуманитарным университетом. Дмитрий Бак, к.ф.н., проректор по научной работе РГГУ, охарактеризовал формат встречи как диалог теории и практики.

Хватит ходить в жертвах!

Хватит ходить в жертвах!2

Что такое современная реклама? Способ продвижения товаров и услуг для обогащения производителей? Или средство, приносящее комфорт в жизнь потребителей? Может, она все-таки способна быть инструментом духовного обогащения людей? Деятели культуры и искусства выступили против рекламистов на круглом столе "Реклама и культура. Помощники или антогонисты?". Advertology.Ru с интересом наблюдал за спором.

"Чисто Россия": марка за марку

"Чисто Россия": марка за марку1

Пока в умных журналах обсуждается теория построения государственного бренда, у нас он пропихивается в народные массы силовым методом, то есть, силком.  И кто бы мог подумать, что рядом с "чистороссийским", незамутненным тут же вырастет наш, родной и чумазый, зато куда более талантливый и перспективный национальный бренд!

Цифры достоверны как никогда

Цифры достоверны как никогда

Совет экспертов АКАР оценил объем рекламы в средствах ее распространения и совместно с РАМУ подвел итоги BTL индустрии за 2006 год.

Проверка на "верю"

Проверка на "верю"

Рекламный инсайтинг, оказывается, -  лишь часть всеобщего интереса к сакральному пространству индивида. И опыт современного искусства, не скованного потребительскими ожиданиями и эстетическими традициями, может быть тут  весьма любопытен.

Бренд "Арктика"

Бренд "Арктика"

Выставка "Арктика!" в Манеже – для тех, кто еще заинтересован в онтологии брендинга и истории сильного креатива.

Открытка всерьез

Открытка всерьез

26-28 января в ЦДХ прошла первая международная специализированная выставка открытки. POSTCARDEXPO-2007. Судя по выставке, мы переживаем настоящий открыточный бум.

Магия жеста

Магия жеста

В московском Музее Современного искусства, что на Петровке 25, проходит крайне любопытная фотовыставка под названием "Разговор руками". Здесь представлена 171 работа из собрания американского коллекционера Генри Буля.

Зоопарк

Зоопарк

Темная комната. Из глубины доносятся звуки, повергающие в легкий шок. Пение птиц, жужжание насекомых и звериный рык не оставляют сомнений – здесь есть животные! Но что они делают в музее Современного искусства? Все просто. Мы попали в проект Якова Каждана "Зоопарк".

 

Команда TNS победила в Корпоративном Кубке по "Что? Где? Когда?"

10 декабря в развлекательном центре "Кутузов-Холл" состоялся первый в истории корпоративный турнир по спортивному "Что? Где? Когда?". Ведущим и главным редактором пакета вопросов был магистр элитарного клуба "Что? Где? Когда?" обладатель Хрустальной Совы Максим Поташев. В турнире приняла участие 21 команда. Среди участников были компании, представляющие различные сферы бизнеса. А победителем "Корпоративного Кубка" стала команда TNS.

 

Четвертый Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" подводит итоги

Каким должен быть лучший товарный знак? Организаторы Четвертого Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" определили три основных критерия оценки – оригинальность, рекламоспособность и правовая защищенность знака – и 5 декабря в Центральном доме Художника провели церемонию награждения победителей.

Народ требует зрелищ! И шоколада…

Народ требует зрелищ! И шоколада…

Во времена индейцев майя за 100 какао-бобов, например, можно было купить раба. В XVIII веке шоколаду приписывали способность излечивать лихорадку, катар желудка и даже продлевать жизнь. А теперь лакомство с богатой историей стало и предметом высокой моды и грозным оружием в арсенале маркетинга.

 

Печатные СМИ: охота на рекламодателя

Целью Второго Всероссийского форума "Реклама в печатных СМИ" (Adverpress-2007) являлось обсуждение существующих тенденций на рынке рекламы в печатных СМИ, подведение итогов 2006 года и составление прогнозов на 2007 год. Кроме того, своим успешным практическим опытом продаж рекламы поделись представители крупнейших издательских домов России.

 

Итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации 2006"

25 ноября 2006 состоялся форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика". Форум был инициирован сообществом маркетологов форума по маркетингу портала DIS.ru и проводился второй год подряд кафедрой маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, журналом "Маркетинг в России и за рубежом" и поисковой системой деловой информации ILIGENT.ru.

"Елка", "Индейка", "Подарок"

"Елка", "Индейка", "Подарок"

 Рекламное агентство Partizan совместно с продакшеном Guerilla Shots заканчивают работу над тремя рождественскими роликами ТЕЛЕ2, коорые выйдут в российский эфир 2 декабря.
Смотрите фоторепортаж со съемок

 

Искусство безопасной рекламы

Соблюсти все нормы принятого недавно Федерального закона "О рекламе" нереально. Однако без рекламной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы обойтись невозможно. О том, как может фирма с минимальными потерями выйти из столь щекотливой ситуации, узнали участники бизнес-завтрака "Закон о рекламе: допущения и запреты", организованного газетой The Moscow Times и юридической компанией "Пепеляев, Гольцблат и партнеры".

16 ММФР. "Сам самыч" R&I

16 ММФР. "Сам самыч" R&I50

Мало кто из участников фестиваля  воспользовался в полной мере стендовой выставкой ММФР-16. А вот агентству по провокационному маркетингу R&I удалось убить трех зайцев: задорно пропиарить себя безо всякого стенда, набрать полный зал народа на лекцию Юния Давыдова и даже вписаться в сценографию церемонии открытия фестиваля.

 

"Рецепт года" выписан по всем правилам фармацевтики

26 октября, в колонном зале Екатерининского дворца, состоялось торжественное вручение ежегодной Премии в области рекламы, маркетинга и PR на фармацевтическом рынке РФ "Рецепт года".

 

16 ММФР. Выжить в условиях законодательного поля

С каждым годом у табачных и алкогольных компаний становится все меньше возможностей заявить о себе. Как придется существовать брендам с 1 января 2007 года  на экстремально суженном рынке рекламы, без outdoor и возможности спонсировать спорт или использовать спортивные площадки? Рецептами выживания поделился управляющий партнер агентства UNIONLINX Сергей Кочуров.

 

16 ММФР. Фестивальный ринг: любовь и секс, эротика и порнография2

В промежутках между фестивальными мероприятиями, под нежный, но зычный радио-голос, объявляющий очередной семинар, состоялись "рекламные ринги" по двум животрепещущим вопросам: как относиться к ребрендингу МТС и пивному законодательству. 

16 ММФР. Рекламная пауза на РБК

16 ММФР. Рекламная пауза на РБК4

Два года существования на телеканале  и выпуск сотой по счету передачи – хороший повод презентовать проект на Московском Фестивале рекламы и оценить себя со стороны. Мы имеем в виду  "Рекламную паузу" на телеканале РБК.

 

16 ММФР. Медичи и Романовы, пациенты и абоненты

О назревающем буме UGC-технологий рассказал на фестивальном семинаре Мика Саримо (агентство Bob Helsinki). Бесстрастная  речь и спокойные  фиолетовые огурцы на экране только разожгли интерес.

 

16 ММФР. Счетоводы

Знать ситуацию на кадровом рынке, пожалуй, одна из основных обязанностей любого уважающего себя руководителя. Нужно ведь представлять себе, тот разумный предел заработной платы, которой можно заинтересовать работника, и своевременно отсекать откровенно завышенные притязания. Во всех этих коллизиях поможет разобраться РИП-холдинг и его кадровое агентство "РИП персонал".

 

16 ММФР. Слоны и девственница: зоофилия по-хорватски2

"Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей". Прочитав название мастер-класса Давора Брукеты, креативного директора Bruketa&Zinic Zagreb, Хорватия, я была, мягко говоря, заинтригована. Подумала, поиграла с ассоциациями, посмеялась… Наверное, Давор должен быть уникальным специалистом в своей области, чтобы креативно скрестить бытовую технику, зверюшек и непорочную дамочку…

 

16 ММФР. Нострадамус из Америки

Каковы тенденции, которые будут двигать рекламный бизнес в ближайшем будущем? Этот вопрос беспокоит каждого человека, мало-мальски причастного к делу продвижения товаров на рынок. Ответить на него попытался Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США.

16 ММФР. Бренды – как люди ...

16 ММФР. Бренды – как люди ...2

Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry Milan, Италия, считает, что бренды, как люди, в течение жизни переживают взлеты и падения, меняют свой имидж и мировоззрение и даже способны проявлять эмоции. Сегодня быть лидером в своей области – значит, быть на шаг впереди от конкурентов и предвосхищать потребности людей.

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

Если вы хотите достучаться до потребителей, расскажите им сказку! Пещерные люди по вечерам проводили время, сидя вокруг костра и травя друг другу истории. Ничего с тех пор и не изменилось. Мы также любим собираться и "обмениваться опытом". Проще говоря, да здравствует коммуникация, ура сплетням!

 

16 ММФР. Нетрадиционная ориентация

Нестандартные методы BTL коммуникаций – направление для нашего рынка достаточно новое и не устоявшееся. Тем не менее, многие заказчики, и практически все рекламные агентства считают, что нестандартный взгляд на BTL имеет огромный потенциал, который необходимо использовать. Об этом и рассказал Алексей Кашин, руководитель BTL отдела компании Art-Com/Worlwide Partners.

 

16 ММФР. Куда дует бриф?

Что такое бриф? Что значит – "бриф не нравится"? Кто должен его писать и переписывать? Нужно ли ему вообще следовать? – об этом и многом другом  рассказывали в рамках  фестивального проекта ADCR "Вся жизнь за один день"  три креативных "монстра" - стратег из  BBDO Moscow Александр Агатов  и креативные директора из "Инстинкта" Ярослав Орлов и Роман Фирайнер.

16 ММФР. Большая идея – большая проблема?

16 ММФР. Большая идея – большая проблема?

В рамках фестивального проекта  ACDR "вся жизнь за один день" президент ассоциации Александр Алексеев попытался сформулировать признаки питающей бренд Большой Идеи и проиллюстрировать свои выводы ярким креативом.

16 ММФР. Пиво здесь ни при чем!

16 ММФР. Пиво здесь ни при чем!

Выверните наизнанку товар – и получите ценность. Выверните наизнанку стратега – и выйдет  креатор. И "пиво Сокол" можно будет с легкостью читать задом наперед. В рамках фестивального проекта "Вся жизнь за один день" мы заслушали выступление директора по стратегическому планированию РА "Родная Речь" Юлии Аракеловой.

 

16 ММФР. U-атака на уральский регион

Руководитель семинара "Особенности проведения промо-кампаний в регионах. Оценка эффективности" Лилия Давлятшина поделилась секретами успешного продвижения товаров за пределами столицы.

 

16 ММФР. Как угодить капризному покупателю?

Что это за зверь – современный потребитель? Специалисты вывели три основных критерия для сегментирования потребительского рынка: по возрасту, психографическим характеристикам и поведению. Выяснилось, что потребители, в целом, не против изменить жизнь, склонны к экспериментам, не хотят отставать от новшеств. Естественно, они стремятся к комфорту и желают, чтобы продукт сделал их жизнь более простой и структурированной. Они подвержены эмоциональным влияниям, у них нередко бывает плохое настроение. И даже от продуктов массового потребления они ждут приспособленности к своим  персональным потребностям.

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

У любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация