Репортажи

Отличительный "ЗНАК" наружной рекламы

Отличительный "ЗНАК" наружной рекламы1

22 марта в рамках выставки "Дизайн и реклама 2007" прошла церемония награждения победителей 5-го международного конкурса наружной рекламы "Знак". Именно на "Дизайн и реклама" устанавливается новая мода, разрабатываются новые технологии, определяются новые имена. На специализированной экспозиции Advertology.Ru познакомился с лучшими работами конкурса.

ФАС и папуас: за креатив ответишь!

ФАС и папуас: за креатив ответишь!3

В погоне за креативом рекламисты иногда выдают такое… Но Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России, да и сама Служба быстро и жестко проводят "селекционный отбор".

И снова ДиР

И снова ДиР

Начала свою работу традиционная весенняя выставка "Дизайн и Реклама".
Каково же впечатление от первого дня? Традиционные толпы народа. Наверняка для устроителей это плюс, но для посетителей иногда минус. Достаточно много интересных стендов и не так много, как я опасалась, печатающих плоттеров. Книги, пакеты, кепки и разнообразная полиграфическая продукция, в общем, полный комплект…

Обожаю хаос

Обожаю хаос

В Москве выступает с публичными лекциями Славой Жижек, философ, не брезгующий рекламой, аргентинскими моделями и психоанализом. Злые языки неизменно упрекают его в непоследовательности и отсутствии четкой позиции (он, например, то уверяет, что нацизм гораздо хуже сталинизма, а то вдруг меняет свою точку зрения на прямо противоположную). Добрые цитируют самого Жижека, который в одном из интервью рассказывает, как ответил человеку, который ошибся телефонным номером, что разыскиваемая им Мария умерла.

Жизнь после бренда

Жизнь после бренда2

Бренд – главная фигура маркетинга последнего десятилетия. Феномену бренда и проблемам современного маркетинга была посвящена конференция "Жизнь после бренда", организованная Подкомитетом по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ совместно с Российским государственным гуманитарным университетом. Дмитрий Бак, к.ф.н., проректор по научной работе РГГУ, охарактеризовал формат встречи как диалог теории и практики.

Хватит ходить в жертвах!

Хватит ходить в жертвах!2

Что такое современная реклама? Способ продвижения товаров и услуг для обогащения производителей? Или средство, приносящее комфорт в жизнь потребителей? Может, она все-таки способна быть инструментом духовного обогащения людей? Деятели культуры и искусства выступили против рекламистов на круглом столе "Реклама и культура. Помощники или антогонисты?". Advertology.Ru с интересом наблюдал за спором.

"Чисто Россия": марка за марку

"Чисто Россия": марка за марку1

Пока в умных журналах обсуждается теория построения государственного бренда, у нас он пропихивается в народные массы силовым методом, то есть, силком.  И кто бы мог подумать, что рядом с "чистороссийским", незамутненным тут же вырастет наш, родной и чумазый, зато куда более талантливый и перспективный национальный бренд!

Цифры достоверны как никогда

Цифры достоверны как никогда

Совет экспертов АКАР оценил объем рекламы в средствах ее распространения и совместно с РАМУ подвел итоги BTL индустрии за 2006 год.

Проверка на "верю"

Проверка на "верю"

Рекламный инсайтинг, оказывается, -  лишь часть всеобщего интереса к сакральному пространству индивида. И опыт современного искусства, не скованного потребительскими ожиданиями и эстетическими традициями, может быть тут  весьма любопытен.

Бренд "Арктика"

Бренд "Арктика"

Выставка "Арктика!" в Манеже – для тех, кто еще заинтересован в онтологии брендинга и истории сильного креатива.

Открытка всерьез

Открытка всерьез

26-28 января в ЦДХ прошла первая международная специализированная выставка открытки. POSTCARDEXPO-2007. Судя по выставке, мы переживаем настоящий открыточный бум.

Магия жеста

Магия жеста

В московском Музее Современного искусства, что на Петровке 25, проходит крайне любопытная фотовыставка под названием "Разговор руками". Здесь представлена 171 работа из собрания американского коллекционера Генри Буля.

Зоопарк

Зоопарк

Темная комната. Из глубины доносятся звуки, повергающие в легкий шок. Пение птиц, жужжание насекомых и звериный рык не оставляют сомнений – здесь есть животные! Но что они делают в музее Современного искусства? Все просто. Мы попали в проект Якова Каждана "Зоопарк".

 

Команда TNS победила в Корпоративном Кубке по "Что? Где? Когда?"

10 декабря в развлекательном центре "Кутузов-Холл" состоялся первый в истории корпоративный турнир по спортивному "Что? Где? Когда?". Ведущим и главным редактором пакета вопросов был магистр элитарного клуба "Что? Где? Когда?" обладатель Хрустальной Совы Максим Поташев. В турнире приняла участие 21 команда. Среди участников были компании, представляющие различные сферы бизнеса. А победителем "Корпоративного Кубка" стала команда TNS.

 

Четвертый Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" подводит итоги

Каким должен быть лучший товарный знак? Организаторы Четвертого Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" определили три основных критерия оценки – оригинальность, рекламоспособность и правовая защищенность знака – и 5 декабря в Центральном доме Художника провели церемонию награждения победителей.

Народ требует зрелищ! И шоколада…

Народ требует зрелищ! И шоколада…

Во времена индейцев майя за 100 какао-бобов, например, можно было купить раба. В XVIII веке шоколаду приписывали способность излечивать лихорадку, катар желудка и даже продлевать жизнь. А теперь лакомство с богатой историей стало и предметом высокой моды и грозным оружием в арсенале маркетинга.

 

Печатные СМИ: охота на рекламодателя

Целью Второго Всероссийского форума "Реклама в печатных СМИ" (Adverpress-2007) являлось обсуждение существующих тенденций на рынке рекламы в печатных СМИ, подведение итогов 2006 года и составление прогнозов на 2007 год. Кроме того, своим успешным практическим опытом продаж рекламы поделись представители крупнейших издательских домов России.

 

Итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации 2006"

25 ноября 2006 состоялся форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика". Форум был инициирован сообществом маркетологов форума по маркетингу портала DIS.ru и проводился второй год подряд кафедрой маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, журналом "Маркетинг в России и за рубежом" и поисковой системой деловой информации ILIGENT.ru.

"Елка", "Индейка", "Подарок"

"Елка", "Индейка", "Подарок"

 Рекламное агентство Partizan совместно с продакшеном Guerilla Shots заканчивают работу над тремя рождественскими роликами ТЕЛЕ2, коорые выйдут в российский эфир 2 декабря.
Смотрите фоторепортаж со съемок

 

Искусство безопасной рекламы

Соблюсти все нормы принятого недавно Федерального закона "О рекламе" нереально. Однако без рекламной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы обойтись невозможно. О том, как может фирма с минимальными потерями выйти из столь щекотливой ситуации, узнали участники бизнес-завтрака "Закон о рекламе: допущения и запреты", организованного газетой The Moscow Times и юридической компанией "Пепеляев, Гольцблат и партнеры".

16 ММФР. "Сам самыч" R&I

16 ММФР. "Сам самыч" R&I50

Мало кто из участников фестиваля  воспользовался в полной мере стендовой выставкой ММФР-16. А вот агентству по провокационному маркетингу R&I удалось убить трех зайцев: задорно пропиарить себя безо всякого стенда, набрать полный зал народа на лекцию Юния Давыдова и даже вписаться в сценографию церемонии открытия фестиваля.

 

"Рецепт года" выписан по всем правилам фармацевтики

26 октября, в колонном зале Екатерининского дворца, состоялось торжественное вручение ежегодной Премии в области рекламы, маркетинга и PR на фармацевтическом рынке РФ "Рецепт года".

 

16 ММФР. Выжить в условиях законодательного поля

С каждым годом у табачных и алкогольных компаний становится все меньше возможностей заявить о себе. Как придется существовать брендам с 1 января 2007 года  на экстремально суженном рынке рекламы, без outdoor и возможности спонсировать спорт или использовать спортивные площадки? Рецептами выживания поделился управляющий партнер агентства UNIONLINX Сергей Кочуров.

 

16 ММФР. Фестивальный ринг: любовь и секс, эротика и порнография2

В промежутках между фестивальными мероприятиями, под нежный, но зычный радио-голос, объявляющий очередной семинар, состоялись "рекламные ринги" по двум животрепещущим вопросам: как относиться к ребрендингу МТС и пивному законодательству. 

16 ММФР. Рекламная пауза на РБК

16 ММФР. Рекламная пауза на РБК4

Два года существования на телеканале  и выпуск сотой по счету передачи – хороший повод презентовать проект на Московском Фестивале рекламы и оценить себя со стороны. Мы имеем в виду  "Рекламную паузу" на телеканале РБК.

 

16 ММФР. Медичи и Романовы, пациенты и абоненты

О назревающем буме UGC-технологий рассказал на фестивальном семинаре Мика Саримо (агентство Bob Helsinki). Бесстрастная  речь и спокойные  фиолетовые огурцы на экране только разожгли интерес.

 

16 ММФР. Счетоводы

Знать ситуацию на кадровом рынке, пожалуй, одна из основных обязанностей любого уважающего себя руководителя. Нужно ведь представлять себе, тот разумный предел заработной платы, которой можно заинтересовать работника, и своевременно отсекать откровенно завышенные притязания. Во всех этих коллизиях поможет разобраться РИП-холдинг и его кадровое агентство "РИП персонал".

 

16 ММФР. Слоны и девственница: зоофилия по-хорватски2

"Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей". Прочитав название мастер-класса Давора Брукеты, креативного директора Bruketa&Zinic Zagreb, Хорватия, я была, мягко говоря, заинтригована. Подумала, поиграла с ассоциациями, посмеялась… Наверное, Давор должен быть уникальным специалистом в своей области, чтобы креативно скрестить бытовую технику, зверюшек и непорочную дамочку…

 

16 ММФР. Нострадамус из Америки

Каковы тенденции, которые будут двигать рекламный бизнес в ближайшем будущем? Этот вопрос беспокоит каждого человека, мало-мальски причастного к делу продвижения товаров на рынок. Ответить на него попытался Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США.

16 ММФР. Бренды – как люди ...

16 ММФР. Бренды – как люди ...2

Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry Milan, Италия, считает, что бренды, как люди, в течение жизни переживают взлеты и падения, меняют свой имидж и мировоззрение и даже способны проявлять эмоции. Сегодня быть лидером в своей области – значит, быть на шаг впереди от конкурентов и предвосхищать потребности людей.

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

Если вы хотите достучаться до потребителей, расскажите им сказку! Пещерные люди по вечерам проводили время, сидя вокруг костра и травя друг другу истории. Ничего с тех пор и не изменилось. Мы также любим собираться и "обмениваться опытом". Проще говоря, да здравствует коммуникация, ура сплетням!

 

16 ММФР. Нетрадиционная ориентация

Нестандартные методы BTL коммуникаций – направление для нашего рынка достаточно новое и не устоявшееся. Тем не менее, многие заказчики, и практически все рекламные агентства считают, что нестандартный взгляд на BTL имеет огромный потенциал, который необходимо использовать. Об этом и рассказал Алексей Кашин, руководитель BTL отдела компании Art-Com/Worlwide Partners.

 

16 ММФР. Куда дует бриф?

Что такое бриф? Что значит – "бриф не нравится"? Кто должен его писать и переписывать? Нужно ли ему вообще следовать? – об этом и многом другом  рассказывали в рамках  фестивального проекта ADCR "Вся жизнь за один день"  три креативных "монстра" - стратег из  BBDO Moscow Александр Агатов  и креативные директора из "Инстинкта" Ярослав Орлов и Роман Фирайнер.

16 ММФР. Большая идея – большая проблема?

16 ММФР. Большая идея – большая проблема?

В рамках фестивального проекта  ACDR "вся жизнь за один день" президент ассоциации Александр Алексеев попытался сформулировать признаки питающей бренд Большой Идеи и проиллюстрировать свои выводы ярким креативом.

16 ММФР. Пиво здесь ни при чем!

16 ММФР. Пиво здесь ни при чем!

Выверните наизнанку товар – и получите ценность. Выверните наизнанку стратега – и выйдет  креатор. И "пиво Сокол" можно будет с легкостью читать задом наперед. В рамках фестивального проекта "Вся жизнь за один день" мы заслушали выступление директора по стратегическому планированию РА "Родная Речь" Юлии Аракеловой.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация