Репортажи

Яблоки 22

Яблоки 22

Еще немного - об итогах нашего старого-нового фестиваля рекламы Red Apple. Включая церемонию награждения.

Red Apple: возвращаемся в сказочный лес

Red Apple: возвращаемся в сказочный лес

Два дня - вот и весь фестиваль. Народу немало, организация не подвела - техника работала, докладчики докладывали, в фойе интерактивил разнообразный «диджитал», а два мишки-коала ходили в обнимку и братались с народом.

Red Apple: сам себе режиссер

Red Apple: сам себе режиссер

Неожиданно для рекламистов в программе фестиваля Apple оказался замечательный режиссер Александр Николаевич Сокуров, выступление которого и стало главным событием дня.

Очень нравственный Red Apple

Очень нравственный Red Apple2

Проведенное утро в Желтом зале Red Apple вызвало смешанные чувства. Наталья Агре, Генеральный директор Zavod Consulting, призывала рекламистов нести ответственность, а Андрей Скворцов, Генеральный директор компании Меркатор, учил применять инфографику в рекламе.

Явление мистерии: греко-латинский перевод

Явление мистерии: греко-латинский перевод1

Два измерения мистерии на фестивале «Явление» в центре дизайна ARTPLAY в День города оказались разметкой для искусства, системой координат для мифодизайна.

Новый Новый Год

Новый Новый Год1

На выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года»в ЦДХ, кажется, впервые есть, что посмотреть самой Москве для новогоднего убранства. Фотоотчет Advertology.Ru.

Реклама фитнеса: московское сельпо

Реклама фитнеса: московское сельпо4

Побродив с фотоаппаратом по спальным районам столицы, Advertology.Ru окунулось в лихие 90-е.

Коробочка-ИКЕА

Коробочка-ИКЕА7

О новой рекламной кампании ИКЕА по продвижению нового каталога и о бренд-стратегии 2012 года Advertology.Ru рассказывают руководитель отдела маркетинга компании Николас Йонссон и креативный директор РА Instinct Роман Фирайнер.

"Архстояние" 2012: вид не с бельведера

"Архстояние" 2012: вид не с бельведера1

Фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние» -2012 - безусловный территориальный бренд. С двумя противоположными тенденциями. Можно ли их объединить?

СПИК 2012 – Реклама: от контекста до медийки

СПИК 2012 – Реклама: от контекста до медийки

В Санкт-Петербурге прошло крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона - СПИК-2012.

Скрип пустой телеги или IX Международный маркетинговый съезд

Скрип пустой телеги или IX Международный маркетинговый съезд28

В Суздале закончился очередной международный маркетинговый съезд. И, вроде бы, радоваться надо - едет молодежь из регионов обмениваться опытом, слушать московских и зарубежных мастеров, но вот уже в который раз мероприятие напоминает скрип пустой телеги.

XIII Медиафорум: где джинн с соленым огурцом?

XIII Медиафорум: где джинн с соленым огурцом?

Погрузившись в тактильный кинематограф, медиафорум очутился в кунсткамере авангардных препаратов.

Типомания: праздник "букваря"

Типомания: праздник "букваря"

На дизайн-заводе Flakon отгремел первый фестиваль типографического видео. Длился он всего один день, но дружное сообщество собралось почти в полном составе - дизайнеры, преподаватели, студенты и просто молодежь. Шрифт стал интересен - парадокс культуры, времени и формата. Радостный парадокс.

"Интермузей": неопознанный территориальный бренд

"Интермузей": неопознанный территориальный бренд

Выставка «Интермузей» - своего рода парад территориальных брендов. Куда более убедительных, чем мы сочиняем. И куда более уязвимых, чем мы представляем.  

Сезон охоты на дураков

Сезон охоты на дураков

Экспертный совет ФАС отдал нарушителя на суд индустрии. А медведя отпустил.

Чем закончился POPAI RUSSIA AWARDS

Чем закончился POPAI RUSSIA AWARDS

На днях в Центральном Доме Художника состоялась Церемония награждения победителей VIII Национального Конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.2012.

Виктор Васнецов: крещеная сказка

Виктор Васнецов: крещеная сказка

Виктор Васнецов сумел превратить Евангелие в сказку,  картину - в православную икону, а народу ничего не оставалось, как смести с прилавков репродукции его « Богоматери».

Награждены лучшие бренды 2011 года

Награждены лучшие бренды 2011 года

12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011».

Все на выставке красно!

Все на выставке красно!

Выставка «Дизайн и Реклама» идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли «наши в городе», но красных стендов нынче - больше всего.

Дизайн и Реклама: бренд для территории или территория для бренда?

Дизайн и Реклама: бренд для территории или территория для бренда?

Первый день выставки «Дизайн и Реклама» был посвящен территориальному брендингу. С какого боку ни зайди в эту тему - все будет интересно. Некоторые фрагменты дня.

Каждому – по статье и комментарию!

Каждому – по статье и комментарию!

«Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» вышел в печать и был представлен и еще раз откомментирован на пресс-конференции.

Обратная сторона двойной перспективы

Обратная сторона двойной перспективы

Недавно открывшаяся в Москве выставка современного искусства Японии «Двойная перспектива» шедеврами не блещет. Но это экран, по которому движутся тени искусства российского. Что и полезно.

А что у ФАС?

А что у ФАС?

Экспертный совет  ФАС  не столько «приговорил» или «оправдал» ту или иную рекламу, сколько выявил некоторые особенности общественного поведения и рекламной коммуникации.

Livre d’artiste: Libro de artista

Livre d’artiste: Libro de artista

В музее Личных коллекций ГМИИ им А.С. Пушкина до 25 марта -  выставка испанской livre d`artiste.

Страховики всех стран, Allianz!

Страховики всех стран, Allianz!

Собравшись под крылом международного бренда Allianz, российские страховые компании, снимают старые «шапки». Медленно, и осторожно. Репортаж с пресс-конференции.

Пустынный генокод

Пустынный генокод

Advertology.Ru посетил круглый стол «Управление продвижением территорий» в рамках «Дней PR в Москве 2011». Территориям явно чего-то не хватало.

Остатки смыслов на "Дне Бренда"

Остатки смыслов на "Дне Бренда"4

Проведенная недавно «Русбрендом» и АКАР конференция «День Бренда» подчеркнула две противоположные тенденции в брендинге.

Чего не может русский digital и может иностранный?

Чего не может русский digital и может иностранный?

Конференция Digital marketing conference, обозначила проблемы отечественного digital-маркетинга на новом, стратегическом уровне.

Что мне делать, если я российский рекламист?

Что мне делать, если я российский рекламист?

Прошедшая на днях в РИА Новости конференция Digital Marketing выявила несколько стратегических моделей продвижения, включая PR, которые сразу захотелось примерить на российский манекен.

 Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Небольшой рейд Advertology.Ru на Международный Армянский фестиваль рекламы POPOK не мог обойтись без прогулок по Еревану на предмет - а как поживает армянская реклама?

POPOK: орешек крепнет!

POPOK: орешек крепнет!

Завершился второй Международный Ереванский фестиваль рекламы POPOK. Что нового? Вести из Араратской долины - специально для читателей Advertology.Ru

Digital Signage  - не роскошь, а средство продвижения

Digital Signage - не роскошь, а средство продвижения

Так решили эксперты круглого стола выставочной компании МИДЭКСПО и Информационного агентства РИА НОВОСТИ «Рекламно-информационные системы Digital Signage в России: эффективность и возврат инвестиций». Ниже - их аргументы.

Марина Абрамович. Крысолов и Парфюмер

Марина Абрамович. Крысолов и Парфюмер

Марина Абрамович извлекла перформанс из ниши маргинальных, скоропортящихся, немузейных произведений и, очистив его от товарного «результата», сделала не только мейнстримом, но и брендом №1 на рынке арт-услуг.

Музобложки Tribute to Summer

Музобложки Tribute to Summer

Объявлены победители музыкальных обложек ежегодного музыкального сборника Tribuite of summer 2011.

Red Apple 2011: иностранный ликбез

Red Apple 2011: иностранный ликбез

Несколько докладов иностранных спикеров на фестивале навели на мысль: гости явно не рассматривают мероприятие серьезно. Или мероприятие не рассматривает прием серьезных гостей.  

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2017 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация