Пепси для ДиамандыРепортаж с круглого стола о проблемах музыкального наполнения бренд-стратегий и рекламных компаний, организованном BBDO RUSSIA. |
Пепси для ДиамандыРепортаж с круглого стола о проблемах музыкального наполнения бренд-стратегий и рекламных компаний, организованном BBDO RUSSIA. |
Бесхарактерный Баухауз4В галерее «ВХУТЕМАС» при МАРХИ в рамках года Германии в России открылась небольшая экспозиция «Баухауз в Москве». |
Полет пчелы1Что ж, юбилейная пчела удалась. И дело, конечно, не в переименовании в Moscow Global Biennale of Graphic Design из простой Московской "Пчелы". А в отборе работ, к которому были основные претензии в прошлые годы. |
Design Week: жизнь такая прикольная, но как жить дальше?На извечные дизайнерские вопросы "как" и "зачем" открывшаяся в ЦДХ выставка Design Week отвечает пока очень лаконично, но кое-что все-таки уловить можно. |
"Знаковые" призеры - 2012Подведены итоги 8-го конкурса наружной рекламы «Знак» - сформирован шорт-лист и определены главные призеры этого года! Церемония награждения состоялась 26 сентября в Восточном зале Павильона 1 в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 20-ой международной специализированной выставки «Реклама». |
"Реклама-2012": железо и программист.В Московском «Экспоцентре» прошла выставка «Реклама-2012». Что нового? |
"Уроки запрещенной рекламы" на ММФРCEO Adwatch Isobar Андрей Чернышов провел дискуссию на тему изменений и запретов в рекламном законодательстве. |
Яблоки 22Еще немного - об итогах нашего старого-нового фестиваля рекламы Red Apple. Включая церемонию награждения. |
Red Apple: возвращаемся в сказочный лесДва дня - вот и весь фестиваль. Народу немало, организация не подвела - техника работала, докладчики докладывали, в фойе интерактивил разнообразный «диджитал», а два мишки-коала ходили в обнимку и братались с народом. |
Red Apple: сам себе режиссерНеожиданно для рекламистов в программе фестиваля Apple оказался замечательный режиссер Александр Николаевич Сокуров, выступление которого и стало главным событием дня. |
Очень нравственный Red Apple2Проведенное утро в Желтом зале Red Apple вызвало смешанные чувства. Наталья Агре, Генеральный директор Zavod Consulting, призывала рекламистов нести ответственность, а Андрей Скворцов, Генеральный директор компании Меркатор, учил применять инфографику в рекламе. |
Явление мистерии: греко-латинский перевод1Два измерения мистерии на фестивале «Явление» в центре дизайна ARTPLAY в День города оказались разметкой для искусства, системой координат для мифодизайна. |
Новый Новый Год1На выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года»в ЦДХ, кажется, впервые есть, что посмотреть самой Москве для новогоднего убранства. Фотоотчет Advertology.Ru. |
Реклама фитнеса: московское сельпо4Побродив с фотоаппаратом по спальным районам столицы, Advertology.Ru окунулось в лихие 90-е. |
Коробочка-ИКЕА7О новой рекламной кампании ИКЕА по продвижению нового каталога и о бренд-стратегии 2012 года Advertology.Ru рассказывают руководитель отдела маркетинга компании Николас Йонссон и креативный директор РА Instinct Роман Фирайнер. |
"Архстояние" 2012: вид не с бельведера1Фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние» -2012 - безусловный территориальный бренд. С двумя противоположными тенденциями. Можно ли их объединить? |
СПИК 2012 – Реклама: от контекста до медийкиВ Санкт-Петербурге прошло крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона - СПИК-2012. |
Скрип пустой телеги или IX Международный маркетинговый съезд28В Суздале закончился очередной международный маркетинговый съезд. И, вроде бы, радоваться надо - едет молодежь из регионов обмениваться опытом, слушать московских и зарубежных мастеров, но вот уже в который раз мероприятие напоминает скрип пустой телеги. |
XIII Медиафорум: где джинн с соленым огурцом?Погрузившись в тактильный кинематограф, медиафорум очутился в кунсткамере авангардных препаратов. |
Типомания: праздник "букваря"На дизайн-заводе Flakon отгремел первый фестиваль типографического видео. Длился он всего один день, но дружное сообщество собралось почти в полном составе - дизайнеры, преподаватели, студенты и просто молодежь. Шрифт стал интересен - парадокс культуры, времени и формата. Радостный парадокс. |
"Интермузей": неопознанный территориальный брендВыставка «Интермузей» - своего рода парад территориальных брендов. Куда более убедительных, чем мы сочиняем. И куда более уязвимых, чем мы представляем. |
Сезон охоты на дураковЭкспертный совет ФАС отдал нарушителя на суд индустрии. А медведя отпустил. |
Чем закончился POPAI RUSSIA AWARDSНа днях в Центральном Доме Художника состоялась Церемония награждения победителей VIII Национального Конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.2012. |
Виктор Васнецов: крещеная сказкаВиктор Васнецов сумел превратить Евангелие в сказку, картину - в православную икону, а народу ничего не оставалось, как смести с прилавков репродукции его « Богоматери». |
Награждены лучшие бренды 2011 года12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011». |
Все на выставке красно!Выставка «Дизайн и Реклама» идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли «наши в городе», но красных стендов нынче - больше всего. |
Дизайн и Реклама: бренд для территории или территория для бренда?Первый день выставки «Дизайн и Реклама» был посвящен территориальному брендингу. С какого боку ни зайди в эту тему - все будет интересно. Некоторые фрагменты дня. |
Каждому – по статье и комментарию!«Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» вышел в печать и был представлен и еще раз откомментирован на пресс-конференции. |
Обратная сторона двойной перспективыНедавно открывшаяся в Москве выставка современного искусства Японии «Двойная перспектива» шедеврами не блещет. Но это экран, по которому движутся тени искусства российского. Что и полезно. |
А что у ФАС?Экспертный совет ФАС не столько «приговорил» или «оправдал» ту или иную рекламу, сколько выявил некоторые особенности общественного поведения и рекламной коммуникации. |
Livre d’artiste: Libro de artistaВ музее Личных коллекций ГМИИ им А.С. Пушкина до 25 марта - выставка испанской livre d`artiste. |
Страховики всех стран, Allianz!Собравшись под крылом международного бренда Allianz, российские страховые компании, снимают старые «шапки». Медленно, и осторожно. Репортаж с пресс-конференции. |
Пустынный генокодAdvertology.Ru посетил круглый стол «Управление продвижением территорий» в рамках «Дней PR в Москве 2011». Территориям явно чего-то не хватало. |
Остатки смыслов на "Дне Бренда"4Проведенная недавно «Русбрендом» и АКАР конференция «День Бренда» подчеркнула две противоположные тенденции в брендинге. |
Чего не может русский digital и может иностранный?Конференция Digital marketing conference, обозначила проблемы отечественного digital-маркетинга на новом, стратегическом уровне. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы