Репортажи

"Знаковые" призеры - 2012

"Знаковые" призеры - 2012

Подведены итоги 8-го конкурса наружной рекламы «Знак» - сформирован шорт-лист и определены главные призеры этого года! Церемония награждения состоялась 26 сентября в Восточном зале Павильона 1 в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 20-ой международной специализированной выставки «Реклама».

"Реклама-2012": железо и программист.

"Реклама-2012": железо и программист.

В Московском «Экспоцентре» прошла выставка «Реклама-2012». Что нового?

"Уроки запрещенной рекламы" на ММФР

"Уроки запрещенной рекламы" на ММФР

CEO Adwatch Isobar Андрей Чернышов провел дискуссию на тему изменений и запретов в рекламном законодательстве.

Яблоки 22

Яблоки 22

Еще немного - об итогах нашего старого-нового фестиваля рекламы Red Apple. Включая церемонию награждения.

Red Apple: возвращаемся в сказочный лес

Red Apple: возвращаемся в сказочный лес

Два дня - вот и весь фестиваль. Народу немало, организация не подвела - техника работала, докладчики докладывали, в фойе интерактивил разнообразный «диджитал», а два мишки-коала ходили в обнимку и братались с народом.

Red Apple: сам себе режиссер

Red Apple: сам себе режиссер

Неожиданно для рекламистов в программе фестиваля Apple оказался замечательный режиссер Александр Николаевич Сокуров, выступление которого и стало главным событием дня.

Очень нравственный Red Apple

Очень нравственный Red Apple2

Проведенное утро в Желтом зале Red Apple вызвало смешанные чувства. Наталья Агре, Генеральный директор Zavod Consulting, призывала рекламистов нести ответственность, а Андрей Скворцов, Генеральный директор компании Меркатор, учил применять инфографику в рекламе.

Явление мистерии: греко-латинский перевод

Явление мистерии: греко-латинский перевод1

Два измерения мистерии на фестивале «Явление» в центре дизайна ARTPLAY в День города оказались разметкой для искусства, системой координат для мифодизайна.

Новый Новый Год

Новый Новый Год1

На выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года»в ЦДХ, кажется, впервые есть, что посмотреть самой Москве для новогоднего убранства. Фотоотчет Advertology.Ru.

Реклама фитнеса: московское сельпо

Реклама фитнеса: московское сельпо4

Побродив с фотоаппаратом по спальным районам столицы, Advertology.Ru окунулось в лихие 90-е.

Коробочка-ИКЕА

Коробочка-ИКЕА7

О новой рекламной кампании ИКЕА по продвижению нового каталога и о бренд-стратегии 2012 года Advertology.Ru рассказывают руководитель отдела маркетинга компании Николас Йонссон и креативный директор РА Instinct Роман Фирайнер.

"Архстояние" 2012: вид не с бельведера

"Архстояние" 2012: вид не с бельведера1

Фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние» -2012 - безусловный территориальный бренд. С двумя противоположными тенденциями. Можно ли их объединить?

СПИК 2012 – Реклама: от контекста до медийки

СПИК 2012 – Реклама: от контекста до медийки

В Санкт-Петербурге прошло крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона - СПИК-2012.

Скрип пустой телеги или IX Международный маркетинговый съезд

Скрип пустой телеги или IX Международный маркетинговый съезд28

В Суздале закончился очередной международный маркетинговый съезд. И, вроде бы, радоваться надо - едет молодежь из регионов обмениваться опытом, слушать московских и зарубежных мастеров, но вот уже в который раз мероприятие напоминает скрип пустой телеги.

XIII Медиафорум: где джинн с соленым огурцом?

XIII Медиафорум: где джинн с соленым огурцом?

Погрузившись в тактильный кинематограф, медиафорум очутился в кунсткамере авангардных препаратов.

Типомания: праздник "букваря"

Типомания: праздник "букваря"

На дизайн-заводе Flakon отгремел первый фестиваль типографического видео. Длился он всего один день, но дружное сообщество собралось почти в полном составе - дизайнеры, преподаватели, студенты и просто молодежь. Шрифт стал интересен - парадокс культуры, времени и формата. Радостный парадокс.

"Интермузей": неопознанный территориальный бренд

"Интермузей": неопознанный территориальный бренд

Выставка «Интермузей» - своего рода парад территориальных брендов. Куда более убедительных, чем мы сочиняем. И куда более уязвимых, чем мы представляем.  

Сезон охоты на дураков

Сезон охоты на дураков

Экспертный совет ФАС отдал нарушителя на суд индустрии. А медведя отпустил.

Чем закончился POPAI RUSSIA AWARDS

Чем закончился POPAI RUSSIA AWARDS

На днях в Центральном Доме Художника состоялась Церемония награждения победителей VIII Национального Конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.2012.

Виктор Васнецов: крещеная сказка

Виктор Васнецов: крещеная сказка

Виктор Васнецов сумел превратить Евангелие в сказку,  картину - в православную икону, а народу ничего не оставалось, как смести с прилавков репродукции его « Богоматери».

Награждены лучшие бренды 2011 года

Награждены лучшие бренды 2011 года

12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011».

Все на выставке красно!

Все на выставке красно!

Выставка «Дизайн и Реклама» идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли «наши в городе», но красных стендов нынче - больше всего.

Дизайн и Реклама: бренд для территории или территория для бренда?

Дизайн и Реклама: бренд для территории или территория для бренда?

Первый день выставки «Дизайн и Реклама» был посвящен территориальному брендингу. С какого боку ни зайди в эту тему - все будет интересно. Некоторые фрагменты дня.

Каждому – по статье и комментарию!

Каждому – по статье и комментарию!

«Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» вышел в печать и был представлен и еще раз откомментирован на пресс-конференции.

Обратная сторона двойной перспективы

Обратная сторона двойной перспективы

Недавно открывшаяся в Москве выставка современного искусства Японии «Двойная перспектива» шедеврами не блещет. Но это экран, по которому движутся тени искусства российского. Что и полезно.

А что у ФАС?

А что у ФАС?

Экспертный совет  ФАС  не столько «приговорил» или «оправдал» ту или иную рекламу, сколько выявил некоторые особенности общественного поведения и рекламной коммуникации.

Livre d’artiste: Libro de artista

Livre d’artiste: Libro de artista

В музее Личных коллекций ГМИИ им А.С. Пушкина до 25 марта -  выставка испанской livre d`artiste.

Страховики всех стран, Allianz!

Страховики всех стран, Allianz!

Собравшись под крылом международного бренда Allianz, российские страховые компании, снимают старые «шапки». Медленно, и осторожно. Репортаж с пресс-конференции.

Пустынный генокод

Пустынный генокод

Advertology.Ru посетил круглый стол «Управление продвижением территорий» в рамках «Дней PR в Москве 2011». Территориям явно чего-то не хватало.

Остатки смыслов на "Дне Бренда"

Остатки смыслов на "Дне Бренда"4

Проведенная недавно «Русбрендом» и АКАР конференция «День Бренда» подчеркнула две противоположные тенденции в брендинге.

Чего не может русский digital и может иностранный?

Чего не может русский digital и может иностранный?

Конференция Digital marketing conference, обозначила проблемы отечественного digital-маркетинга на новом, стратегическом уровне.

Что мне делать, если я российский рекламист?

Что мне делать, если я российский рекламист?

Прошедшая на днях в РИА Новости конференция Digital Marketing выявила несколько стратегических моделей продвижения, включая PR, которые сразу захотелось примерить на российский манекен.

 Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Небольшой рейд Advertology.Ru на Международный Армянский фестиваль рекламы POPOK не мог обойтись без прогулок по Еревану на предмет - а как поживает армянская реклама?

POPOK: орешек крепнет!

POPOK: орешек крепнет!

Завершился второй Международный Ереванский фестиваль рекламы POPOK. Что нового? Вести из Араратской долины - специально для читателей Advertology.Ru

Digital Signage  - не роскошь, а средство продвижения

Digital Signage - не роскошь, а средство продвижения

Так решили эксперты круглого стола выставочной компании МИДЭКСПО и Информационного агентства РИА НОВОСТИ «Рекламно-информационные системы Digital Signage в России: эффективность и возврат инвестиций». Ниже - их аргументы.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация