Репортажи

Какими станут будущие рекламисты?

Какими станут будущие рекламисты?

В Высшей школе экономики состоялась конференция «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», подготовленная на базе кафедры «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии.

Конференция проводилась в преддверии 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), целью которой явилась не только подготовка и развитие  компетентных  и конкурентоспособных специалистов в области рекламы, но и выявление наиболее талантливых и перспективных студентов во всем мире.

Основная тематика конференции была посвящена вопросам обучения студентов в сфере  российской рекламы, содержанию образовательных программ, подготовке  научной, технической и  практической базы в специализированных ВУЗах, а также  широко обсуждаемому вопросу перехода на стандарты европейской системы «4+2» по направлению «Реклама и связи с общественностью».

В рамках мероприятия был представлен уникальный  опыт государственного университета - Высшая школа экономики, перешедшего на двухуровневую систему обучения на основных факультетах ВУЗа еще 8 лет назад. В 2010 г. Болонская система   придет и на специальность «Реклама», которая за  годы работы успешно зарекомендовала себя на рынке рекламного образования  в профессиональном рекламном сообществе.

В   панельных дискуссиях приняли  участие эксперты факультетов Высшей школы экономики - прикладной политологии, социологии, кафедры медиа-менеджмента и медиа-бизнеса,  политических и бизнес-коммуникаций,  Высшей школы журналистики.

Модераторами конференции стали Е.В. Егорова - заведующая кафедрой «Теории и практики рекламы  факультета прикладной политологии   ГУ-ВШЭ, Президент ГК «Никколо М» и  Г.Г. Николайшвили  - зам. заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы».

В ходе конференции спикеры высказали различные точки зрения на образование рекламных специалистов. Так, Е.В. Егорова считает, что базой для успешного рекламиста является фундаментальное академическое образование и хорошее знание мировой истории и основ коммуникативистики. 

В.А.Евстафьев, вице-президент АКАРа, Президент рекламного агентства «ИМА-пресс», прокомментировал будущее рекламной индустрии следующим образом: «Реклама полностью сопряжена с уровнем развития технологий цивилизации. Мы до сих пор не освоили до конца возможности Интернета, есть только робкие шаги. Социальные сети могут крушить всю классическую рекламу. И будущее будет  стоять за 3D рекламой. Нынешнее представление о телевидении исчезнет. Не будет скоро и возможности рекламного размещения на телевидении. Увеличится влияние Интернета и Indoor рекламы».

Ключевым моментом выступления С.Ю.Горлова, члена Исполкома Национального Оргкомитета конгресса, вице-президента  Российского отделения IAA, было прояснение основ рекламной индустрии и ее терминологии:  «Сущность рекламной деятельности - создать потребителя. Целевую аудиторию формируют сами рекламисты, фактически превращая людей в тех, кто нужен был изначально по замыслу. Реклама работает с человеческими факторами. А ВУЗы, могут выступать как полигон, на котором можно найти ценные и необходимые трудовые ресурсы».

С.В.Веселов, директор   по маркетинговым  исследованиям  аналитического  центра "Видео Интернешнл", представил данные по динамике российского медиарекламного рынка., отметил предстоящую возможность выхода телерекламы на предкризисный уровень 2008 года. И рассказал, что в целом следует ожидать на рынке рекламы в ближайшие два года.

М.В.Скворцова, начальник управления  академического развития государственного университета - Высшая школа экономики выступила с докладом о  важности проектно-учебных лаборатории и проектно-учебных групп  как составляющих образовательной, проектной и исследовательской деятельности студентов ГУ-ВШЭ: «Мы советуем, как оформить творческую  идею, советуем, где найти заказчика, помогаем набраться смелости, консультируем в этом процессе. Представляете, какое это счастье для студента - видеть, что то, что ты придумал - воплощено на практике. Мы можем в этом помочь, это наша основная задача».

Также участники конференции уделили особое внимание проблеме прохождения практики будущими специалистами и их дальнейшего трудоустройства. Б.Л.Еремин, зам. председателя Оргкомитета конгресса,  член  Всемирного правления IAA, Президент Российского отделения, пояснил причину отсутствия высокого спроса на подрастающее профессиональное поколение:  «Корень проблемы лежит в недоверии рекламодателей по отношению к студентам, стремящимся пройти временную практику. Его не только не хотят пускать в закрытые клиентские проекты, но и не знают обо всех его профессиональных навыках, сомневаются - будет ли он полезен для компании или агентства».
В ходе конференции было представлено  большое количество выступлений, вызвавших  небывалый интерес, как у студентов, так и у преподавательского состава, подкрепленный успешной коммуникацией между аудиторией и выступающими экспертами. Конференция дала возможность представить и сравнить самые успешные методики и инновации различных факультетов и кафедр Высшей школы экономики, работающих в сфере коммуникации.

В итоге конференции был подготовлен проект резолюции и сформирована делегация для участия в образовательном дне 42-м Всемирного  конгресса 14 мая 2010 г.

Пресс - служба конференции
Advertology.Ru

26.03.2010

на печать


Комментарии

Лукас
26.03.2010 21:40 | сообщение #1
 

Уважаемая пресс-служба!
А Вы уверены,что так успешно Вы учите именно теории и практике Рекламы? У меня очень большое сомнение. Как сказал один мой приятель: "Все они (преподаватели рекламы и маркетинга) фантазёры.Сами себе придумали,сами поверили и ещё учат этому других".

revold
15.07.2010 17:41 | сообщение #2
 

Учиться никогда не поздно! Главное "корону" не одеть слишком рано!

Jur
16.07.2010 9:25 | сообщение #3
 

Лукас, они уверены. Этот рынок услуг создан ими для себя и пока работает весьма успешно.
Глвное поверить Потрясен , что окружающую среду можно "построить под себя" Насмехаюсь Вот надолго ли?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация