Репортажи

Каннские львы опять в Москве

Каннские львы опять в Москве

Уже много лет к нам осенью приезжают Каннские Львы. И много лет народ идет смотреть рекламу. Не так важно, что Канны летом, а у нас осенью. Все кто не доехал вроде бы успели скачать из сети и насмотреться. Ан нет, тянется народ к рекламному искусству. Жаждет лицезреть рекламу в полном формате, а не на мониторе.

Кредит доверия - у марок, сделанных в России

Кредит доверия - у марок, сделанных в России

Названы победители ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2009». В круглом столе приняли участие представители марок-лауреатов. «Несмотря на кризисный год, мы не заметили падения интереса к «Марке №1 в России» со стороны потребителей. Наблюдался прирост голосов, - отметила председатель Оргкомитета Елена Бирюкова . - Возможно, не в последнюю очередь это объясняется тем, что мы активно приглашали голосовать, а также обещали подарки от марок-победителей и новогоднее шоу в Кремле». 

Перезагруженный маркетинг

Перезагруженный маркетинг1

Прошедшая 7-8 октября осенняя сессия VI Московского маркетингового бизнес-форума Top marketing-management для представителей компаний потребительского рынка В2В и В2С была посвящена первому кризисному году

Пиар территорий: полосатые столбы

Пиар территорий: полосатые столбы

Четвертый межрегиональный конференц-чеминар «Связи с общественностью: новое в теории и практике» предложил новые стратегии и технологии развития PR

День твой последний, "Арт-Москва"?

День твой последний, "Арт-Москва"?

Нынешняя «Арт-Москва» - кризисная, запоздавшая, на четверть не доехавшая до столицы, удивительно тиха и безмятежна. Как может быть спокойна только  бомба замедленного действия.

Red Apple: ММФР сдал ЕГЭ

Red Apple: ММФР сдал ЕГЭ

О завершившемся московском международном фестивале рекламы хотелось сказать - «не взирая на кризис», а получается - «благодаря кризису».

Шон Камминз: "Мы - шлюхи!"

Шон Камминз: "Мы - шлюхи!"

Он прилетел  «из будущего» для того, чтоб рассказать нам очевидные вещи. Но очевидные вещи не всегда выглядят очевидными, пока про них не расскажет Шон Камминз - председатель жюри на Red Apple 2009, рекламист с 25-летним стажем и очень позитивный человек.

Наружка с изнанки

Наружка с изнанки

Наружная реклама - мозоль индустрии: ее не любят горожане, преследуют власти и грабят пираты. Но она борется, как может. Пока - словом. За круглым столом собрались все - власти, общественные организации, столичный и региональный бизнес. Власти, как водится, отрицали коррупцию и обещали содействие. Бизнес и общественные организации продолжали задавать вопросы - «доколе» и «когда же наконец».

Окно роста

Окно роста1

На пресс-конференции Большое Жюри фестиваля Red Apple-2009, отчиталось о проделанной работе. Работа нон-стопом по всем номинациям далась Большому Жюри нелегко: в этом году пришлось рассмотреть офф-лайн 1119 работ из 25 стран, причем, в новом режиме нон-стоп, без разделения труда по номинациям. Не случайно до пресс-конференции «дотянули» не все.

Не в своих санях - лучше!

Не в своих санях - лучше!5

Стратегия выживания на рынке В2В заставляет перенимать опыт соседнего В2С.  
Кризис не только лишил В2В-рынок возможности обращаться к профессиональным креаторам, как и другие рынки,  но и поставил перед ситуацией полной исчерпанности прежних маркетинговых инструментов.

Red Apple 2009. Церемония награждения

Red Apple 2009. Церемония награждения

Закончился 19-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. Фоторепортаж с торжественной церемонии награждения победителей.

Red Apple 2009. День третий. Фоторепортаж

Red Apple 2009. День третий. Фоторепортаж

Третий, заключительный день Московского Международного Фестиваля Red Apple 2009. Фоторепортаж специально для читателей портала Advertology.Ru.

Mail.ru: а была ли девочка?

Mail.ru: а была ли девочка?

Если честно, я с большим интересом шла на это мероприятие. Женский интернет ощутимо отличается от мужского, поэтому заявленная тема - "Женские спецпроекты в Интернете" - мне была интересна и как журналисту, и как обычной женщине, у которой тоже есть почта на мэйл.ру

Grape: что век грядущий нам готовит

Grape: что век грядущий нам готовит

На семинаре специалистов из Grape, посвященном стратегическому подходу к digital, речь шла о будущем, настоящем и прошлом рекламы в интернете.

Red Apple: Как стоишь? Как уши держишь?

Red Apple: Как стоишь? Как уши держишь?1

Выступление на круглом столе State of our TV-art  агентства CINEFANTOM PROMO расставило, наконец, точки над «Е»: в жанре сухого   информатива на глазах публики была методично препарирована дизайнерская физиономия.

Простор для идей

Простор для идей3

Генеральный директор агентства «Простор» Роман Масленников рассказал о 7 золотых методах продвижения.

"Новые" медиа – там, где надо

"Новые" медиа – там, где надо

Коммуникация  -  это общение бренда с потребителем,  это улица с двусторонним движением. «Новые» медиа создают возможности для активного участия потребителя в коммуникации, а значит, являются собеседником, с которым приятно пообщаться.  Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям коммуникационной группы LBL, представила «новые» медиа во всей красе.

Red Apple:  вся реклама –  тама!

Red Apple: вся реклама – тама!3

Оформление эфира, промо и теле-споты фильмов и передач на каналах отечественного и украинского ТВ  -   на круглом столе 24 сентября.

Red Apple 2009. День второй. Фоторепортаж

Red Apple 2009. День второй. Фоторепортаж

От бренд-менеджмента до телевидения, от Нью-Йорка до Хельсинки (через Москву), от профессиональных фестивалей до Конкурса дурацкой рекламы.

Red Apple: пусть "Канны" плачут!

Red Apple: пусть "Канны" плачут!3

Очередной фестивальный конкурс дурацкой рекламы «Артишок» прошел традиционно - при нарастающем аншлаге.

Клиент и дизайнер: кто кого сборет

Клиент и дизайнер: кто кого сборет1

В рамках Дня бренд-менеджера на Red Apple подняли интереснейшую тему: может ли клиент помочь дизайнеру.

Саймон Бонд: "Изменился. Мир изменился"

Саймон Бонд: "Изменился. Мир изменился"

И все чувствуют это в воде, в земле, в ветре и особенно - в рекламе.

Бренд с открытым кодом

Бренд с открытым кодом1

Социальные сервисы - это паутина, которая обладает высокой вирусопроводностью. В данном случает это вирусный маркетинг. Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», о том как правильно использовать силу социальных сетей, и добиться большей прибыли при уменьшении бюджета.

Red Apple: социалка "в глубоком пролете"

Red Apple: социалка "в глубоком пролете"1

Круглый стол АКАР по социальной рекламе. Главная идея - показать суть социальной проблематики глазами  государства, коммерческих и некоммерческих организаций, а так же компаний, которые занимаются коммуникационной деятельностью.

Red Apple: будем реалистами!

Red Apple: будем реалистами!1

О состоянии кадрового рынка в индустрии рекламы, маркетинга, PR и издательского дела.

Слезы из ушей

Слезы из ушей2

23 сентября  прошел круглый стол «Радиорубка», обнаживший, для пользы дела, язвы и противоречия индустриализации.

Поплакали? Посмеемся!

Поплакали? Посмеемся!1

День первый фестиваля Red Apple, несмотря на сдержанность дизайна, выставочный лаконизм и строгий, антикризисный тон, явно удался. Два лейтмотива управляли пространством: «будем реалистами!» и «не время унывать!»

Red Apple: "Креатив или технологии"

Red Apple: "Креатив или технологии"1

Давно назревает вопрос: «Что важнее - креатив или технологии?» На него и попытались дать ответ 23 сентября представители двух компаний Flashpoint и BBDO. Цель такой дуэли двух технологий  на ток-шоу - рассмотреть процесс креативной разработки с разных сторон.

Red Apple 2009 - День первый. Фоторепортаж

Red Apple 2009 - День первый. Фоторепортаж

Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2009! Фоторепортаж с места событий специально для читателей портала Advertology.Ru.

Обамомания: хорошо, но много

Обамомания: хорошо, но много26

«Перед Обамой теперь журналисты стоят на коленях!» А перед Юнием Давыдовым на коленях стоят многочисленные фотографы.

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Виталий Расницын, председатель правления САМИ, рассказал о своем «опыте журения» на Каннском Фестивале 2009 года

Red Apple 2009: Что резать будем?

Red Apple 2009: Что резать будем?2

23 сентября клуб директоров по маркетингу BBDO обсудил вопрос «Что сокращать в первую очередь?» Затраты на медиа, на исследования (рынка, потребителей, рекламы), на бренд-стратегии или на эксперименты с новыми медиа?

BTL-секция: "Нельзя же так ложиться под клиента!"

BTL-секция: "Нельзя же так ложиться под клиента!"2

Тут можно было бы рассказать про толпы зевающих участников, которые с утра пораньше начали стекаться к центру международной торговли. Участники действительно зевали: начало в десять утра не для слабонервных, а многие рекламщики не отличаются любовью к здоровому образу жизни. Но в половину десятого утра они уже обречённо дымили около главного входа.

Жюри фестиваля в лицах

Жюри фестиваля в лицах

О впечатлении, произведенном работами на жюри фестиваля, можно судить по их лицам. Специально для читателей портала Advertology.Ru фоторепортаж с заседания жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы.

В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"

В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"

С 10 по 13 сентября 2009 г. в Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организованная рекламным агентством Нью-Тон. Участниками мероприятия стали более 80 профессионалов в области наружной и транзитной рекламы - представители более 44 компаний из таких регионов, как Москва, Санкт-Петербург, Киев, Калининград, Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов и Пермь

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2017 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация