Репортажи

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

24 сентября Roca объявила имя проекта-победителя III Международного Конкурса Jump the Gap, выбрав его из 382 присланных проектов  и показав на открытии выставки  100% Design  в Лондоне.  Им стал проект «Дышащая ванна» (Breathing Bathtub) молодого китайского дизайнера Ли Кси (Li Xi). 

Бульварный бренд

Бульварный бренд

Московские бульвары - бренд-горизонталь столицы, сравнимая с вертикалью Кремля. Но пока эти линии  перпендикулярны, Москве трудно сохранить лицо.

CRM: два раза "ку"

CRM: два раза "ку"

"Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?" - этой теме была посвящена одна из дискуссий  VI Customer Management Congress в Москве 21-22 октября. Выводы неутешительны.

Селфредимейд

Селфредимейд

8 ноября в Новой Третьяковке закрывается волшебный сундучок для рекламиста - выставка «Не игрушки» - кураторский проект Кирилла Светлякова, Кирилла Алексеева, Сергея Епихина, Алены Рассказовой

Каннские львы опять в Москве

Каннские львы опять в Москве

Уже много лет к нам осенью приезжают Каннские Львы. И много лет народ идет смотреть рекламу. Не так важно, что Канны летом, а у нас осенью. Все кто не доехал вроде бы успели скачать из сети и насмотреться. Ан нет, тянется народ к рекламному искусству. Жаждет лицезреть рекламу в полном формате, а не на мониторе.

Кредит доверия - у марок, сделанных в России

Кредит доверия - у марок, сделанных в России

Названы победители ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2009». В круглом столе приняли участие представители марок-лауреатов. «Несмотря на кризисный год, мы не заметили падения интереса к «Марке №1 в России» со стороны потребителей. Наблюдался прирост голосов, - отметила председатель Оргкомитета Елена Бирюкова . - Возможно, не в последнюю очередь это объясняется тем, что мы активно приглашали голосовать, а также обещали подарки от марок-победителей и новогоднее шоу в Кремле». 

Перезагруженный маркетинг

Перезагруженный маркетинг1

Прошедшая 7-8 октября осенняя сессия VI Московского маркетингового бизнес-форума Top marketing-management для представителей компаний потребительского рынка В2В и В2С была посвящена первому кризисному году

Пиар территорий: полосатые столбы

Пиар территорий: полосатые столбы

Четвертый межрегиональный конференц-чеминар «Связи с общественностью: новое в теории и практике» предложил новые стратегии и технологии развития PR

День твой последний, "Арт-Москва"?

День твой последний, "Арт-Москва"?

Нынешняя «Арт-Москва» - кризисная, запоздавшая, на четверть не доехавшая до столицы, удивительно тиха и безмятежна. Как может быть спокойна только  бомба замедленного действия.

Red Apple: ММФР сдал ЕГЭ

Red Apple: ММФР сдал ЕГЭ

О завершившемся московском международном фестивале рекламы хотелось сказать - «не взирая на кризис», а получается - «благодаря кризису».

Шон Камминз: "Мы - шлюхи!"

Шон Камминз: "Мы - шлюхи!"

Он прилетел  «из будущего» для того, чтоб рассказать нам очевидные вещи. Но очевидные вещи не всегда выглядят очевидными, пока про них не расскажет Шон Камминз - председатель жюри на Red Apple 2009, рекламист с 25-летним стажем и очень позитивный человек.

Наружка с изнанки

Наружка с изнанки

Наружная реклама - мозоль индустрии: ее не любят горожане, преследуют власти и грабят пираты. Но она борется, как может. Пока - словом. За круглым столом собрались все - власти, общественные организации, столичный и региональный бизнес. Власти, как водится, отрицали коррупцию и обещали содействие. Бизнес и общественные организации продолжали задавать вопросы - «доколе» и «когда же наконец».

Окно роста

Окно роста1

На пресс-конференции Большое Жюри фестиваля Red Apple-2009, отчиталось о проделанной работе. Работа нон-стопом по всем номинациям далась Большому Жюри нелегко: в этом году пришлось рассмотреть офф-лайн 1119 работ из 25 стран, причем, в новом режиме нон-стоп, без разделения труда по номинациям. Не случайно до пресс-конференции «дотянули» не все.

Не в своих санях - лучше!

Не в своих санях - лучше!5

Стратегия выживания на рынке В2В заставляет перенимать опыт соседнего В2С.  
Кризис не только лишил В2В-рынок возможности обращаться к профессиональным креаторам, как и другие рынки,  но и поставил перед ситуацией полной исчерпанности прежних маркетинговых инструментов.

Red Apple 2009. Церемония награждения

Red Apple 2009. Церемония награждения

Закончился 19-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. Фоторепортаж с торжественной церемонии награждения победителей.

Red Apple 2009. День третий. Фоторепортаж

Red Apple 2009. День третий. Фоторепортаж

Третий, заключительный день Московского Международного Фестиваля Red Apple 2009. Фоторепортаж специально для читателей портала Advertology.Ru.

Mail.ru: а была ли девочка?

Mail.ru: а была ли девочка?

Если честно, я с большим интересом шла на это мероприятие. Женский интернет ощутимо отличается от мужского, поэтому заявленная тема - "Женские спецпроекты в Интернете" - мне была интересна и как журналисту, и как обычной женщине, у которой тоже есть почта на мэйл.ру

Grape: что век грядущий нам готовит

Grape: что век грядущий нам готовит

На семинаре специалистов из Grape, посвященном стратегическому подходу к digital, речь шла о будущем, настоящем и прошлом рекламы в интернете.

Red Apple: Как стоишь? Как уши держишь?

Red Apple: Как стоишь? Как уши держишь?1

Выступление на круглом столе State of our TV-art  агентства CINEFANTOM PROMO расставило, наконец, точки над «Е»: в жанре сухого   информатива на глазах публики была методично препарирована дизайнерская физиономия.

Простор для идей

Простор для идей3

Генеральный директор агентства «Простор» Роман Масленников рассказал о 7 золотых методах продвижения.

"Новые" медиа – там, где надо

"Новые" медиа – там, где надо

Коммуникация  -  это общение бренда с потребителем,  это улица с двусторонним движением. «Новые» медиа создают возможности для активного участия потребителя в коммуникации, а значит, являются собеседником, с которым приятно пообщаться.  Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям коммуникационной группы LBL, представила «новые» медиа во всей красе.

Red Apple:  вся реклама –  тама!

Red Apple: вся реклама – тама!3

Оформление эфира, промо и теле-споты фильмов и передач на каналах отечественного и украинского ТВ  -   на круглом столе 24 сентября.

Red Apple 2009. День второй. Фоторепортаж

Red Apple 2009. День второй. Фоторепортаж

От бренд-менеджмента до телевидения, от Нью-Йорка до Хельсинки (через Москву), от профессиональных фестивалей до Конкурса дурацкой рекламы.

Red Apple: пусть "Канны" плачут!

Red Apple: пусть "Канны" плачут!3

Очередной фестивальный конкурс дурацкой рекламы «Артишок» прошел традиционно - при нарастающем аншлаге.

Клиент и дизайнер: кто кого сборет

Клиент и дизайнер: кто кого сборет1

В рамках Дня бренд-менеджера на Red Apple подняли интереснейшую тему: может ли клиент помочь дизайнеру.

Саймон Бонд: "Изменился. Мир изменился"

Саймон Бонд: "Изменился. Мир изменился"

И все чувствуют это в воде, в земле, в ветре и особенно - в рекламе.

Бренд с открытым кодом

Бренд с открытым кодом1

Социальные сервисы - это паутина, которая обладает высокой вирусопроводностью. В данном случает это вирусный маркетинг. Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», о том как правильно использовать силу социальных сетей, и добиться большей прибыли при уменьшении бюджета.

Red Apple: социалка "в глубоком пролете"

Red Apple: социалка "в глубоком пролете"1

Круглый стол АКАР по социальной рекламе. Главная идея - показать суть социальной проблематики глазами  государства, коммерческих и некоммерческих организаций, а так же компаний, которые занимаются коммуникационной деятельностью.

Red Apple: будем реалистами!

Red Apple: будем реалистами!1

О состоянии кадрового рынка в индустрии рекламы, маркетинга, PR и издательского дела.

Слезы из ушей

Слезы из ушей2

23 сентября  прошел круглый стол «Радиорубка», обнаживший, для пользы дела, язвы и противоречия индустриализации.

Поплакали? Посмеемся!

Поплакали? Посмеемся!1

День первый фестиваля Red Apple, несмотря на сдержанность дизайна, выставочный лаконизм и строгий, антикризисный тон, явно удался. Два лейтмотива управляли пространством: «будем реалистами!» и «не время унывать!»

Red Apple: "Креатив или технологии"

Red Apple: "Креатив или технологии"1

Давно назревает вопрос: «Что важнее - креатив или технологии?» На него и попытались дать ответ 23 сентября представители двух компаний Flashpoint и BBDO. Цель такой дуэли двух технологий  на ток-шоу - рассмотреть процесс креативной разработки с разных сторон.

Red Apple 2009 - День первый. Фоторепортаж

Red Apple 2009 - День первый. Фоторепортаж

Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2009! Фоторепортаж с места событий специально для читателей портала Advertology.Ru.

Обамомания: хорошо, но много

Обамомания: хорошо, но много26

«Перед Обамой теперь журналисты стоят на коленях!» А перед Юнием Давыдовым на коленях стоят многочисленные фотографы.

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Виталий Расницын, председатель правления САМИ, рассказал о своем «опыте журения» на Каннском Фестивале 2009 года

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация