Репортажи

Простор для идей

Простор для идей

Генеральный директор агентства «Простор» Роман Масленников рассказал о 7 золотых методах продвижения.

1. Правильное название

Еще его можно трактовать как некий ярлык (или символ).

Например, когда книга Романа называлась «Как раскрутить фирму?» ее отклонили 5 издательств. Название длинное, абстрактное. Тогда ее решили переименовать в «Суперфирму» и привлечь для раскрутки имена известных бизнесменов (Теплухина, Полонского). После ренейминга издательство «Эксмо» выпускает книгу.

Замечали ли вы, что коктейли в баре стоят дороже, чем просто смесь ингредиентов? Роман считает, что это наценка за имя. Коктейль «В бубен!» стал одним из самых ходовых напитков в последнее время. Потому что все понятно.

А когда в России попытались продвинуть коктейли из Германии, состоящие из пива и фанты (колы, спрайта), тусовщики воспринимали это как нечто дрянное. Но потом этот набор из 3 напитков стал называться «Светофор», и дело пошло..

Также можно привлечь к вашей услуге (фирме, продукту) имя знаменитого человека. После того как в одной из зарубежных гостиниц остановился президент РФ, это место стали раскручивать с помощью громкого заголовка «В этом номере останавливался Путин». В результате многие олигархи захотели жить именно в том номере.

Таким образом, название добавляет огромную ценность продукту.

2. Дата

Профессиональные праздники - это огромное поле для черпания бизнес-идей. Каждый день случается от 3 до 10 праздников. Следовательно, около ста праздников в год. Под дату можно планировать запуск фирмы или отдельной акции. По графику дат - план продаж.

Роман предложил открыть переводческую фирму в «День переводчика», ну или в «День европейских языков». Такая символика ничего не стоит, но добавляет «весу» бренду.

Ресторан «Колбас» выдает посетителям календарики, где каждый день отмечен каким-либо праздником. Каждый день есть повод выпить. Очень по-русски, надо сказать.

Цветочная фирма может следить за профессиональными праздниками, каждый день,поздравляя сотрудников той или иной фирмы и предлагая им свои услуги.

«Планируйте и действуйте!», - говорит Простор.

Если все же не смоли найти праздник, смотрите, какие люди  родились в этот день (год). И планируйте свою кампанию исходя из громкой фамилии.

3.  «Я хочу тебя!»

Способ заключается в том, что мы навязываемся клиенту

Прямо (позвонив, написав и т.д.)

Подспудно (разместив у себя на сайте ссылку)

Один из самых креативных сайтов maniaco.ru в разделе «Клиенты» создал 2 группы. «Счастливчики», то есть все те, с кем они работали. И «Счастливчики без нас», куда входили такие компании как Microsoft и Coca-Cola. Таким образом, фирма рассматривала этих гигантов как своих потенциальных клиентов.

Совет от Романа Масленникова: «Хочешь? - Попроси!»

4. Говорящие улицы

Когда проводится акция, редко, кто обращает внимание на какой именно улице она проводится.

В Москве более 80 улиц с говорящими названиями! Например, фирма «Простор» находится на улице Просторная. «Milagro» расположился в Кофейном проезде. «Тинькофф» живет на Тиньковском переулке. «Лебедянский» обитает на Фруктовой улице.

Почему бы фирме, производящей электробытовые инструменты, не устроить что-то на Электрическом проезде?

5.  «Свадебный генерал»

Секрет в том, что в акцию, проект, вводится известное, публичное лицо.

Валерий Меладзе часто упоминает в своих интервью об одном из московских банков, которому он доверяет.

При продвижении IT часто приглашаются такие люди, как основатели Microsoft и Google.

Ирина Хакамада говорила, что нередко видела свое имя в списках заседания комиссии в правительстве.

6. Бизнес-ассоциации

Речь шла не об Ассоциации менеджеров России. Роман говорил об ассоциативном мышлении в пользу бизнеса.

Он привел интересный пример.  Бюро переводов «Синхронист» провело ассоциативный ряд  и в итоге пришло к «синхронному плаванию». Решили пригласить лучших спортсменок - Давыдову и Ермакову. Как результат, олимпийские синхронистки стали лицом компании, а новость про это попала в СМИ.

Для бизнеса это очень важно. Это и внутрикорпоративный PR, и информационный повод, и повод для гордости.

7. Школа

Если вы довольно крупная фирма, вы можете занять еще более прочные позиции и отличиться от конкурентов при помощи создания собственной школы. К тому же, на вас будет лежать социальная ответственность, что повысит вас в глазах общества.

Так сделали в BBDO, создав «Школу зубастых рекламистов». У Артемия Лебедева тоже существуют свои «мастерские».

Тирон Елена
Advertology.Ru

25.09.2009

на печать


Комментарии

Гость
25.09.2009 22:57 | сообщение #1
 

познавательно! а еще рецепты?

Гость
25.09.2009 23:39 | сообщение #2
 

Ресторан «Колбас» - имеется в виду "Колбасофф"?

Гость
28.09.2009 15:19 | сообщение #3
 

еще - в книге "Суперфирма"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация