Репортажи

Red Apple: ММФР сдал ЕГЭ

Red Apple: ММФР сдал ЕГЭ

О завершившемся московском международном фестивале рекламы хотелось сказать - «не взирая на кризис», а получается - «благодаря кризису».

Кризис заставил рекламистов усиленно рефлексировать над десятилетним опытом – раз, и заново доказывать клиентам необходимость и состоятельность продвижения товара – два. Надо сказать, что все это пошло на пользу фестивалю - начиная от работы жюри до научной и даже развлекательной программы. Такое впечатление, что фестиваль вновь стал относиться к самому себе всерьез, за что, безусловно, заслуживает всяческого респекта.

Да, было бедновато – с деньгами нынче туго. Но, если честно, без дурацкой сувенирки - куда лучше. Пусть на круглых столах часто пахло отчаянием, зато, наконец, удалось поговорить о реальных проблемах индустрии и с неподдельным интересом обсудить конструктивные «выходы», а обычные «понты» сгорели в жарких дискуссиях о целесообразности той или иной стратегии. Да, иногда выступления выглядели ликбезом для клиента, но задача хорошенько продумать и показать все самое лучшее повысила общий уровень риторики. Даже провокационные лекции о настоящем дизайнере (CINEFANTOM PROMO) и «президенте из паутины» (R&I) были наукообразны и тщательно   отрепетированы. Ну и, конечно, лекция Шона – это отдельное украшение фестиваля, столь же яркое, как и мастер-класс Томми Ли в прошлом году.

В целом, сложилось впечатление, что бывший ММФР сдает ЕГЭ на Red Apple.

Отдельно хочется отметить работу жюри. Заданный Шоном «каннский вектор», необходимость судить все номинации подряд и желание не ударить в грязь лицом перед приглашенными в состав жюри представителями компаний-клиентов сыграли положительную роль: Большое Жюри Red Apple-19, по общему мнению, судило честно. Победившая реклама действительно хорошая. Без «самоварного золота»: сказали «в Канны», значит, обойдемся серебром.

Среди работ хочется  особо отметить две. Первая – ролик о диване-трансформере: ее сделало небольшое, малоизвестное агенство  Мfive creative group, а получилось по-взрослому: чистая идеи и изящное исполнение. И, конечно, работу, завоевавшую приз прессы, в обсуждении которого участвовал и Advertology.Ru – «Кролик» украинского Adventa Lowe.  Работа подкупила своей универсальностью: сообщение предельно ясно и убедительно не только для родителей, но и, что самое главное, для детей. Оно ничуть не проигрывает столь любимой детьми телерекламе. Теперь все знают, что без логопеда кролик останется монстром.

Посмотреть ролик "Трансформации" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Кстати, о монстрах. Хорошим начинанием была раздача яблок лучшим рекламодателям: те, кто приехал на церемонию, радостно выходили на сцену за заслуженной наградой за смелость доверять креаторам.

Замечательно, что на фестиваль вернулись любимые всеми ведущие – Ольга Шелест и Антон Комолов. Эта парочка – беспроигрышная находка для фестиваля: мало того, что они  - в теме и не путают ни фамилий, ни названий компаний, а если и случается «споткнуться», то смотрится это как остроумное «па». Они замечательно справляются с живым эфиром, с неизбежными «косяками».  Стоило одному из спонсоров устроить импровизированный КВН, как  ведущие оперативно выиграли конкурс и, устранив опасность, двинули церемонию дальше. Благодаря этим веселым «монстрам», удалось обойтись без помпезного шоу с канканом и прочим, зато, когда вместо отсутствующего новоизбранного академика рекламы на сцену вынесли куклу, Шелест и Комолов "оторвались" сами и изрядно повеселили зал.

О зале стоит сказать особо. Не о том, как хорошо вернуться в ЦМТ, а о том, что первый раз за несколько лет зал досидел до конца церемонии! Он хлопал и переживал, а не толпился в курилке, наплевав на коллег-конкурентов. Кризис слепил из рекламистов сообщество, какую ни есть индустрию, сделал из них заинтересованных, а не официальных лиц, и это было чрезвычайно приятно наблюдать.

Что плохого, вы спросите? Перевод плохой. Перевод с английского на русский чуть выше плинтуса, если плинтусом считать перевод с английского на корейский. Последний был совершенно «никаким», так что на наших глазах восточные представители Большого Жюри вынуждены были уйти, судить им под конец было совершенно невозможно. Ну а над остальными горе-переводчиками англо-говорящие креаторы и гости фестиваля тихо посмеивались в кулак.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

28.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация