Репортажи

Кредит доверия - у марок, сделанных в России

Кредит доверия - у марок, сделанных в России

Названы победители ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2009». В круглом столе приняли участие представители марок-лауреатов. «Несмотря на кризисный год, мы не заметили падения интереса к «Марке №1 в России» со стороны потребителей. Наблюдался прирост голосов, - отметила председатель Оргкомитета Елена Бирюкова . - Возможно, не в последнюю очередь это объясняется тем, что мы активно приглашали голосовать, а также обещали подарки от марок-победителей и новогоднее шоу в Кремле». 

Анкеты для голосования были размещены в популярных печатных СМИ (таких, как газета «Труд», «Известия», «Российская газета», «РБК daily»,  федеральные выпуски «Комсомольской правды»), а также на ресурсах mail.ru и rbc.ru. Внимание к проекту привлекла поддержка «Авторадио», ТВ7, smotri.com, qip.ru. и др. Партнером по исследованию потребительских рынков выступила компания Comcon. Последняя отбирала категории, попавшие

в анкеты для голосования, на основании маркетинговых исследований и анализа потребительского рынка России. «Подводя итоги конкурса в этом году, я бы хотела отметить, что заметно вырос профессионализм маркетинговых подразделений российских компаний», - сказала директор по коммуникациям компании Comcon Людмила Новиченкова .

В результате в голосовании приняло участие 318 тысяч человек, оценивших 32 категории. Особенностью нынешнего года было то, что львиную долю  победителей составили  российские компании и компании, выпускающие свою продукцию на территории России. Есть прогноз, что  в будущем эта тенденция сохранится, поскольку попавшие в число победителей зарубежные марки намерены открывать в России свое производство, чтобы сократить издержки и еще более укрепиться в категории «народных».  Среди них, например, ЗАО «Ферреро Руссия», которая в скором времени запустит линию производства конфет «Рафаэлло» во Владимирской области.

Маркетологи отмечают, что кризис мало сказался на марках, у которых есть доброе имя и хорошая репутация. По словам директора по коммуникациям Comcon Людмилы Новиченковой , кризис - это, в первую очередь, время народных марок, доступных и качественных товаров. В то же время конкурс показал, что победа в гонке за потребительскими симпатиями будет на стороне тех, кто имеет в своем арсенале эффективный маркетинговый инструментарий. Поскольку покупательская способность падает, марки должны предложить своим потребителям дополнительную аргументацию. Этот тезис был прекрасно проиллюстрирован практикой компании «Ресо-Гарантия». «Как продвигать страховой бизнес всем известно, - заместитель генерального директора «Ресо-Гарантия» сказал Игорь Иванов . - Но как эти знания адаптировать к данному моменту? В кризис всегда наблюдается нехватка денег - и мы предложили нашим клиентам страховое возмещение по ОСАГО в течение семи дней, хотя закон дает нам на это месяц. Это предложение сработало».

«Мы заняли свою нишу, поскольку воспользовались инновационными решениями в приготовлении продуктов», - признался генеральный директор «Торгового Дома Кухня без границ» Алексей Неаронов . А менеджер по розничному маркетингу НР Елена Шадрина пообещала уже в следующем году перевернуть устоявшиеся представления о принтерах: «Почему-то принято считать, что лазерная печать - для офиса, а струйная - для дома. Но уже сейчас мы предлагаем несколько новинок, которые заставят пользователей техники пересмотреть свои взгляды на возможности струйной печати»

Несколько марок во второй раз подтвердили статус «народных», в их числе «Немирофф», «Сибирская корона», «Барьер», «Ресо-Гарантия» и HP. «Нам непозволительно было бы утратить этот титул, - признался представитель страховщиков. - Мы работаем на сложном рынке, с него за последний год ушло 16 страховых компаний. Нам важно, чтобы люди были разборчивы. Получить премию «Марка №1 в России» - это все равно, что получить знак качества. Мы дорожим этой наградой». А директор по маркетингу торговой марки «Барьер» Андрей Войнов заявил, что победа в конкурсе подарит его компании вдохновение для работы на других рынках. «Мы замахнулись на экспорт и начали продажи фильтров в Америке, - сказал он. - Почему бы теперь нам не завоевать признание потребителей и там?»

Большинство представителей компаний-лауреатов премии признавались, что победа в конкурсе стала для них подтверждением правильности выбранной маркетинговой стратегии. Бренд-менеджер марки «Сибирская корона» Ирина Дубровская сказала, что «для нас получение этой престижной награды - в первую очередь оценка качества нашего продукта и оценка нашей работы. Если миллионы потребителей по всей России не только регулярно покупают «Сибирскую корону», но и признают ее по-настоящему «народной маркой», значит, мы работаем в правильном направлении». Генеральный директор «Хохланд Руссланд» Ульрих Маршнер заявил, что благодаря конкурсу «Марка №1 в России» его компания имеет уникальный feedback. «Победа в конкурсе дала нам то, что не могло дать ни одно исследование, - сказал он. - Мы получили обратную связь со своим потребителем - такая возможность достается не часто». Ульрих  рассказал о том, как путешествуя в далекой российской глубинке и печалясь о неустроенности деревенской жизни, он на одной из свалок на окраине села все же обнаружил...коробочку от сыра Hohland.

«Этот конкурс менее всего похож на соревнование, - отметил Андрей Рудецких, pr-менеджер компании «Фабрика мебели «Роникон» (партнер конкурса «Марка №1 в России»). - Не знаю, для кого важнее результаты конкурса - для бизнеса, или для рядовых потребителей. Ведь здесь одни покупатели делятся своим опытом с другими, рекомендуя те марки, которые оправдали их доверие, потраченные деньги и время». 

Предсказать победу в конкурсе, где нет ни жюри, ни экспертов, невозможно, но некоторые марки были уверены в своей победе. «В этом году в конкурсе впервые появилась категория «Натуральные препараты для укрепления здоровья», и мы были уверены, что победим, несмотря на сильную конкуренцию на рынке, - говорит директор московского представительства компании «Эвалар» Наталья Прокопьева . - Мы активно проводим рекламные кампании. Каждый четвертый рубль, оставленный в аптеках, приходится на нашу продукцию. По данным исследовательских агентств, нашей компании принадлежит 23% рынка. Это хорошие показатели - они обеспечили нам победу». 

Награждение лауреатов конкурса состоится 11 декабря во время традиционного гала-концерта с участием главных звезд отечественной эстрады. «В канун новогодних праздников мы постараемся порадовать красочным шоу всех россиян, посетивших Государственный Кремлевский Дворец, - сказала Елена Бирюкова , завершая пресс-конференцию. - Зрителей будет ждать множество приятных сюрпризов и подарков от марок-победителей».

Названы победители ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2009»

17.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация