Репортажи

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

24 сентября Roca объявила имя проекта-победителя III Международного Конкурса Jump the Gap, выбрав его из 382 присланных проектов  и показав на открытии выставки  100% Design  в Лондоне.  Им стал проект «Дышащая ванна» (Breathing Bathtub) молодого китайского дизайнера Ли Кси (Li Xi). 

«Дышащая ванна» - инновационный концепт, который превращает принятие ванны в оздоровительный процесс для пользователя и значительно более эффективен с точки зрения энерго- и водосбережения. Ванна внутри отделана революционным материалом подобным губке, который принимает форму человека, находящегося в ванне, обеспечивая тем самым максимальный комфорт и потребление воды на половину меньше, чем обычно.

Как и предполагает название, «Дышащая ванна» может дышать, так как губчатый материал фильтрует воду в процессе подобному осмосу растений, который подразумевает оседание примесей  в нижнем слое мембраны, гарантируя чистоту воды и значительное уменьшение ее потребления. Другое удивительное качество внутренней отделки ванны заключается в том, что она указывает на то, когда вода должна быть обновлена.

Li Xi
Breathing Bathtub

Список финалистов включал проекты из семи стран: Испанию с тремя финалистами, Китай и Россия с двумя, Чехия, Франция, Польша и Португалия также были представлены в списке проектов-финалистов.

Exedra Serie by Isabel Francoy and Érika Choquet (Spain)
Eroded Roca by Ula Iruretagoiena and  Amaia Lizarraga (Spain)
Box by Clara del Portillo and Alejandro Selma (Spain)
Waterdrop Shower Room by Wu Chenghou (China)
The Roca Landscape by Yar Rassadin (Russia)
Free Bath by Danil Gavrish and Yuri Uimanov (Russia)
Relaxation bath with variable volume by Petr Kubik (CzechRepublic)
Active & Relax Bathroom by Michal Mitek (Poland)
Integration by Pierre Chauvency and Arshaad Khodabuccus (France)
Waterwear by Paulo Gouveia and Pedro Guimarães (Portugal)

Имя победителя  на церемонии награждения объявил Джон Поусон (John Pawson). Также на торжестве присутствовали представители компании Roca, члены жюри конкурса, такие как Шантал Хамаид (Chantal Hamaide), директор журнала  Intramuros, и Директор Центра Дизайна  Roca Хосе Конгост (Josep Congost).  Все присутствующие согласились, что такие инициативы, как  Jump the Gap помогают поднять планку и увидеть новые идеи и способы их воплощения, которые определяют будущее. 

По словам Поусона, "Архитектура может быть очень интроспективным процессом. Когда вы столь пристально сфокусированы на собственной работе, интересно проводить время, наблюдая каким образом другие решают подобные задачи. Во всех проектах, которые вошли в шорт-лист  конкурса Jump the Gap есть что-то особенное, но, на мой взгляд,  «Дышащая ванна» выделялась с самого начала и не только благодаря экологичному дизайну».

Помимо Джона Поусона в жюри вошли выдающиеся деятели архитектуры и дизайна, такие как Гектор Серрано (Héctor Serrano), Карлос Ферратер (Carlos Ferrater), Хосе Конгост (Josep Congost), Альфредо Хэберли (Alfredo Häberli), Карлос Ламела (Carlos Lamela), Альберто Меда (Alberto Meda) и Шантал Хамайд (Chantal Haimade).

Из России в финал конкурса вышли Даниил Гавриш и Юрий Уманов с проектом «Свободная ванна» (Free Bath ), а также Яр Рассадин, представивший работу под названием «Ландшафт  Roca»  (Roca Landscape). Примечательно, что работы  Ярослава  Рассадина, известного  в профессиональных кругах дизайнера, ранее уже были отмечены компанией Roca,  - в 2008 году его проект «Vostok» был признан победителем Первого Всероссийского конкурса в сфере дизайна интерьера ванной комнаты « Roca Завоевание пространства».  

01.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация