Репортажи

Mail.ru: а была ли девочка?

Mail.ru: а была ли девочка?

Если честно, я с большим интересом шла на это мероприятие. Женский интернет ощутимо отличается от мужского, поэтому заявленная тема - "Женские спецпроекты в Интернете" - мне была интересна и как журналисту, и как обычной женщине, у которой тоже есть почта на мэйл.ру

Поэтому когда я полчаса спустя выходила из конгресс зала номер два, меня не покидало чувство мучительного недоумения. Допустим, презентацию действительно задержали на двадцать минут. Но в программе значилось, что она продлится полтора часа, а на деле это было едва ли пятнадцать минут! А на фоне всеобщего лейтмотива "общение в интернете стало другим, реклама тоже должна меняться" фраза Ксении Коробейниковой о том, что "многие рекламодатели не верят в то, что от "линеечек" может быть какой-то толк, и очень зря", казалась довольно беспомощной.

Но по порядку. Ксения рассказала об основных разновидностях спецпроектов, которые Mail.ru делает для женщин.

Номер один - конкурсы. Мечта о пятнадцати минутах славы не оставляет нашу сестру, поэтому стоит только объявить, что где-то выбирают королеву красоты, самое милое дитятко или самую красивую селедку под шубой, все немедленно подрываются в сторону голосования с собственными фотографиями наперевес.

Номер два - бесплатные мастер-классы. Умеете ли вы правильно пудрить носик? А разделывать рыбу? А изучать дырки на скатерти? Мы вас научим. Представитель косметического бренда сейчас расскажет обо всех особенностях носиков и пудры!

Номер три - консультации, лишь бы они были профессиональными и бесплатными. Тут Ксения рассказала о том, что некоторое время назад они устраивали консультации стилиста для всех желающих. Желающие должны были прислать свою фотографию и пару слов о личных предпочтениях, и стилист давал им ценные указания насчет гардероба, стрижки и косметики. "Удивительно, - добавила Ксения, - но активнее всего нам писали женщины из регионов. Наверное, в Москве и в Санкт-Петербурге у женщин достаточно денег, чтобы консультироваться со стилистом в частном порядке... А вот из Сибири и с Дальнего Востока нам прислали очень много писем..."

Номер четыре - это юмор. Смейтесь, дорогие дамы, это продлевает жизнь. Ярким примером юмористического проекта был "Измеритель любви", сделанный накануне дня святого Валентина. Все желающие должны были прижать палец к экрану в определенной области, после чего им рассказывали об уровне любви в их крови. "И вы представляете, - недоуменно сказала Ксения, - многие так и не понимали, что это - шутка, а результат совершенно случаен. Мы ещё долго получали письма с вопросом, как же все-таки это у нас получается".

Номер пять - тесты и гороскопы. Узнай себя, узнай соседку, выясни, как встанут звёзды и какой бренд поможет тебе избежать негативного влияния Луны в Водолее на твою судьбу.

жнские спецпроекты

Номер шесть - сезонные проекты. Как сэкономить время летом, как собрать ребенка в школу, как сделать новогоднюю укладку и как сушить грибы осенью.

Номер семь - игры. "Тут, - пояснила Ксения, - важно помнить, что игры должны быть максимально простыми. Конечно, может, кто-то из женщин и играет в Warcraft, но их меньшинство... И ещё хорошо бы, чтобы в игре давали какой-то приз".

Номер восемь - уникальная рассылка. Каждой женщине приятно знать, что этот продукт создавали специально для неё, поэтому фидбек у таких проектов всегда очень мощный.

Собственно, на этом Ксения и закончила свое выступление. Возможно, я сама слишком давно общаюсь в интернете, но мне, как и другим журналистам, было интересна: кто же она, эта милая женщина, которая читает в интернете гороскопы и надеется с помощью подобных проектов построить свое счастье? Где её искать, среднюю посетительницу женских проектов на Mail.ru?

Но эти вопросы так и  остались без ответа.

Яна Кристова
Advertology.Ru

25.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация