Репортажи

Mail.ru: а была ли девочка?

Mail.ru: а была ли девочка?

Если честно, я с большим интересом шла на это мероприятие. Женский интернет ощутимо отличается от мужского, поэтому заявленная тема - "Женские спецпроекты в Интернете" - мне была интересна и как журналисту, и как обычной женщине, у которой тоже есть почта на мэйл.ру

Поэтому когда я полчаса спустя выходила из конгресс зала номер два, меня не покидало чувство мучительного недоумения. Допустим, презентацию действительно задержали на двадцать минут. Но в программе значилось, что она продлится полтора часа, а на деле это было едва ли пятнадцать минут! А на фоне всеобщего лейтмотива "общение в интернете стало другим, реклама тоже должна меняться" фраза Ксении Коробейниковой о том, что "многие рекламодатели не верят в то, что от "линеечек" может быть какой-то толк, и очень зря", казалась довольно беспомощной.

Но по порядку. Ксения рассказала об основных разновидностях спецпроектов, которые Mail.ru делает для женщин.

Номер один - конкурсы. Мечта о пятнадцати минутах славы не оставляет нашу сестру, поэтому стоит только объявить, что где-то выбирают королеву красоты, самое милое дитятко или самую красивую селедку под шубой, все немедленно подрываются в сторону голосования с собственными фотографиями наперевес.

Номер два - бесплатные мастер-классы. Умеете ли вы правильно пудрить носик? А разделывать рыбу? А изучать дырки на скатерти? Мы вас научим. Представитель косметического бренда сейчас расскажет обо всех особенностях носиков и пудры!

Номер три - консультации, лишь бы они были профессиональными и бесплатными. Тут Ксения рассказала о том, что некоторое время назад они устраивали консультации стилиста для всех желающих. Желающие должны были прислать свою фотографию и пару слов о личных предпочтениях, и стилист давал им ценные указания насчет гардероба, стрижки и косметики. "Удивительно, - добавила Ксения, - но активнее всего нам писали женщины из регионов. Наверное, в Москве и в Санкт-Петербурге у женщин достаточно денег, чтобы консультироваться со стилистом в частном порядке... А вот из Сибири и с Дальнего Востока нам прислали очень много писем..."

Номер четыре - это юмор. Смейтесь, дорогие дамы, это продлевает жизнь. Ярким примером юмористического проекта был "Измеритель любви", сделанный накануне дня святого Валентина. Все желающие должны были прижать палец к экрану в определенной области, после чего им рассказывали об уровне любви в их крови. "И вы представляете, - недоуменно сказала Ксения, - многие так и не понимали, что это - шутка, а результат совершенно случаен. Мы ещё долго получали письма с вопросом, как же все-таки это у нас получается".

Номер пять - тесты и гороскопы. Узнай себя, узнай соседку, выясни, как встанут звёзды и какой бренд поможет тебе избежать негативного влияния Луны в Водолее на твою судьбу.

жнские спецпроекты

Номер шесть - сезонные проекты. Как сэкономить время летом, как собрать ребенка в школу, как сделать новогоднюю укладку и как сушить грибы осенью.

Номер семь - игры. "Тут, - пояснила Ксения, - важно помнить, что игры должны быть максимально простыми. Конечно, может, кто-то из женщин и играет в Warcraft, но их меньшинство... И ещё хорошо бы, чтобы в игре давали какой-то приз".

Номер восемь - уникальная рассылка. Каждой женщине приятно знать, что этот продукт создавали специально для неё, поэтому фидбек у таких проектов всегда очень мощный.

Собственно, на этом Ксения и закончила свое выступление. Возможно, я сама слишком давно общаюсь в интернете, но мне, как и другим журналистам, было интересна: кто же она, эта милая женщина, которая читает в интернете гороскопы и надеется с помощью подобных проектов построить свое счастье? Где её искать, среднюю посетительницу женских проектов на Mail.ru?

Но эти вопросы так и  остались без ответа.

Яна Кристова
Advertology.Ru

25.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация