Mail.ru: а была ли девочка?

Дата публикации: 25.09.2009
Раздел: Репортажи

женские спецпроектыЕсли честно, я с большим интересом шла на это мероприятие. Женский интернет ощутимо отличается от мужского, поэтому заявленная тема - "Женские спецпроекты в Интернете" - мне была интересна и как журналисту, и как обычной женщине, у которой тоже есть почта на мэйл.ру

Поэтому когда я полчаса спустя выходила из конгресс зала номер два, меня не покидало чувство мучительного недоумения. Допустим, презентацию действительно задержали на двадцать минут. Но в программе значилось, что она продлится полтора часа, а на деле это было едва ли пятнадцать минут! А на фоне всеобщего лейтмотива "общение в интернете стало другим, реклама тоже должна меняться" фраза Ксении Коробейниковой о том, что "многие рекламодатели не верят в то, что от "линеечек" может быть какой-то толк, и очень зря", казалась довольно беспомощной.

Но по порядку. Ксения рассказала об основных разновидностях спецпроектов, которые Mail.ru делает для женщин.

Номер один - конкурсы. Мечта о пятнадцати минутах славы не оставляет нашу сестру, поэтому стоит только объявить, что где-то выбирают королеву красоты, самое милое дитятко или самую красивую селедку под шубой, все немедленно подрываются в сторону голосования с собственными фотографиями наперевес.

Номер два - бесплатные мастер-классы. Умеете ли вы правильно пудрить носик? А разделывать рыбу? А изучать дырки на скатерти? Мы вас научим. Представитель косметического бренда сейчас расскажет обо всех особенностях носиков и пудры!

Номер три - консультации, лишь бы они были профессиональными и бесплатными. Тут Ксения рассказала о том, что некоторое время назад они устраивали консультации стилиста для всех желающих. Желающие должны были прислать свою фотографию и пару слов о личных предпочтениях, и стилист давал им ценные указания насчет гардероба, стрижки и косметики. "Удивительно, - добавила Ксения, - но активнее всего нам писали женщины из регионов. Наверное, в Москве и в Санкт-Петербурге у женщин достаточно денег, чтобы консультироваться со стилистом в частном порядке... А вот из Сибири и с Дальнего Востока нам прислали очень много писем..."

Номер четыре - это юмор. Смейтесь, дорогие дамы, это продлевает жизнь. Ярким примером юмористического проекта был "Измеритель любви", сделанный накануне дня святого Валентина. Все желающие должны были прижать палец к экрану в определенной области, после чего им рассказывали об уровне любви в их крови. "И вы представляете, - недоуменно сказала Ксения, - многие так и не понимали, что это - шутка, а результат совершенно случаен. Мы ещё долго получали письма с вопросом, как же все-таки это у нас получается".

Номер пять - тесты и гороскопы. Узнай себя, узнай соседку, выясни, как встанут звёзды и какой бренд поможет тебе избежать негативного влияния Луны в Водолее на твою судьбу.

жнские спецпроекты

Номер шесть - сезонные проекты. Как сэкономить время летом, как собрать ребенка в школу, как сделать новогоднюю укладку и как сушить грибы осенью.

Номер семь - игры. "Тут, - пояснила Ксения, - важно помнить, что игры должны быть максимально простыми. Конечно, может, кто-то из женщин и играет в Warcraft, но их меньшинство... И ещё хорошо бы, чтобы в игре давали какой-то приз".

Номер восемь - уникальная рассылка. Каждой женщине приятно знать, что этот продукт создавали специально для неё, поэтому фидбек у таких проектов всегда очень мощный.

Собственно, на этом Ксения и закончила свое выступление. Возможно, я сама слишком давно общаюсь в интернете, но мне, как и другим журналистам, было интересна: кто же она, эта милая женщина, которая читает в интернете гороскопы и надеется с помощью подобных проектов построить свое счастье? Где её искать, среднюю посетительницу женских проектов на Mail.ru?

Но эти вопросы так и  остались без ответа.

Яна Кристова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article74051.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100