Репортажи

Grape: что век грядущий нам готовит

Grape: что век грядущий нам готовит

На семинаре специалистов из Grape, посвященном стратегическому подходу к digital, речь шла о будущем, настоящем и прошлом рекламы в интернете.

Рассказ Владилена Ситникова был посвящен современным особенностям рекламы в интернете. Где и как надо искать потребителя? Чем его привлечь? Как измерить полученные результаты?

 

Сначала он рассказал о смене модели привлечения потребителя. Старая модель строилась по линейному принципу - узнаваемость бренда, знание о нем, покупка, лояльность. Новая, актуальная в нынешний момент, строится циклично. От триггера, заставляющего пользователя покупать - до послепокупочного анализа, который замыкается все на том же триггере, стимулируя новые приобретения.

Он говорил о том, что, стараясь привлечь потребителей, нужно помнить об одном: четко описанные аудитории остались в прошлом. Они уже неактуальны. И людей надо делить в первую очередь на целевые группы согласно особенностям их активностей. Нужно узнавать их интересы, благо, те же социальные сети предоставляют массу способов сделать это. А потом предлагать не сокровища всего мира, а вполне конкретные вещи, подобранные с учетом интересов и желаний какой-то конкретной группы. Работая с аудиторией, следует сконцентрироваться на самих людях; то есть объяснять, почему именно их жизнь невозможна без продукции бренда Икс.

Надо «поймать» потребителя в digital-пространстве, привести его на сайт,  вовлечь играми или любой другой активностью и в дальнейшем - «привязать» к продукту.

Судить же об эффективности сайта надо по следующим критериям:

  • четкость и понятность
  • красота
  • удобство навигации (тут работает правило «трех кликов»)
  • интерактивность (степени вовлеченности потребителей)
  • работа с потребителями
  • качество контента
  • конкурентоспособность

Эффективность кампании оценивается следующим образом:

  • креатив и вирусоемкость
  • охват
  • количество вовлеченных пользователей

Критерии оценки привязанности к продукту:

  • вовлеченность аудитории
  • эффект сарафанного радио
  • лояльность бренду

Михаил Гейшерик рассказывал о прошлом, настоящем и будущем social media marketing.

 

Россия является мировым лидером по пользованию социальными сетями. Согласно предоставленной им статистике, каждый третий россиянин имеет аккаунт в социальных сетях и проводит в них в среднем  шесть с половиной часов в месяц. Около 25% поисковых результатов по двадцати наиболее популярным мировым брендам - это непосредственно отзывы потребителей о продукте.

Современные тенденции таковы:

  • На первое место выходят микроблоги, такие как twitter
  • Наиболее активные русскоязычные пользователи переходят в facebook
  • Огромной популярностью пользуются игры и приложения в соцсетях (вспомним, скажем, любимого вконтактом «счастливого фермера». В него играют более шести миллионов человек)
  • Появились сообщества людей, объединенных любовью к какому-либо бренду, тн «адвокатов бренда»

А что будет завтра?

Множественные, но разрозненные аккаунты объединятся в один универсальный идентификатор. Будут созданы - и уже создаются - инструменты для учета всей социальной активности индивидуума. С учетом всего этого изменится таргетинг - он станет в первую очередь поведенческим. А электронная торговля станет в первую очередь социальной: живой интерес к чужой потребительской корзине получит наконец полную реализацию. Пользователь будет знать, что покупают его соседи, друзья и родственники - и в значительной степени руководствоваться именно этим.

25.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация