Репортажи

Grape: что век грядущий нам готовит

Grape: что век грядущий нам готовит

На семинаре специалистов из Grape, посвященном стратегическому подходу к digital, речь шла о будущем, настоящем и прошлом рекламы в интернете.

Рассказ Владилена Ситникова был посвящен современным особенностям рекламы в интернете. Где и как надо искать потребителя? Чем его привлечь? Как измерить полученные результаты?

 

Сначала он рассказал о смене модели привлечения потребителя. Старая модель строилась по линейному принципу - узнаваемость бренда, знание о нем, покупка, лояльность. Новая, актуальная в нынешний момент, строится циклично. От триггера, заставляющего пользователя покупать - до послепокупочного анализа, который замыкается все на том же триггере, стимулируя новые приобретения.

Он говорил о том, что, стараясь привлечь потребителей, нужно помнить об одном: четко описанные аудитории остались в прошлом. Они уже неактуальны. И людей надо делить в первую очередь на целевые группы согласно особенностям их активностей. Нужно узнавать их интересы, благо, те же социальные сети предоставляют массу способов сделать это. А потом предлагать не сокровища всего мира, а вполне конкретные вещи, подобранные с учетом интересов и желаний какой-то конкретной группы. Работая с аудиторией, следует сконцентрироваться на самих людях; то есть объяснять, почему именно их жизнь невозможна без продукции бренда Икс.

Надо «поймать» потребителя в digital-пространстве, привести его на сайт,  вовлечь играми или любой другой активностью и в дальнейшем - «привязать» к продукту.

Судить же об эффективности сайта надо по следующим критериям:

  • четкость и понятность
  • красота
  • удобство навигации (тут работает правило «трех кликов»)
  • интерактивность (степени вовлеченности потребителей)
  • работа с потребителями
  • качество контента
  • конкурентоспособность

Эффективность кампании оценивается следующим образом:

  • креатив и вирусоемкость
  • охват
  • количество вовлеченных пользователей

Критерии оценки привязанности к продукту:

  • вовлеченность аудитории
  • эффект сарафанного радио
  • лояльность бренду

Михаил Гейшерик рассказывал о прошлом, настоящем и будущем social media marketing.

 

Россия является мировым лидером по пользованию социальными сетями. Согласно предоставленной им статистике, каждый третий россиянин имеет аккаунт в социальных сетях и проводит в них в среднем  шесть с половиной часов в месяц. Около 25% поисковых результатов по двадцати наиболее популярным мировым брендам - это непосредственно отзывы потребителей о продукте.

Современные тенденции таковы:

  • На первое место выходят микроблоги, такие как twitter
  • Наиболее активные русскоязычные пользователи переходят в facebook
  • Огромной популярностью пользуются игры и приложения в соцсетях (вспомним, скажем, любимого вконтактом «счастливого фермера». В него играют более шести миллионов человек)
  • Появились сообщества людей, объединенных любовью к какому-либо бренду, тн «адвокатов бренда»

А что будет завтра?

Множественные, но разрозненные аккаунты объединятся в один универсальный идентификатор. Будут созданы - и уже создаются - инструменты для учета всей социальной активности индивидуума. С учетом всего этого изменится таргетинг - он станет в первую очередь поведенческим. А электронная торговля станет в первую очередь социальной: живой интерес к чужой потребительской корзине получит наконец полную реализацию. Пользователь будет знать, что покупают его соседи, друзья и родственники - и в значительной степени руководствоваться именно этим.

25.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация