Репортажи

Grape: что век грядущий нам готовит

Grape: что век грядущий нам готовит

На семинаре специалистов из Grape, посвященном стратегическому подходу к digital, речь шла о будущем, настоящем и прошлом рекламы в интернете.

Рассказ Владилена Ситникова был посвящен современным особенностям рекламы в интернете. Где и как надо искать потребителя? Чем его привлечь? Как измерить полученные результаты?

 

Сначала он рассказал о смене модели привлечения потребителя. Старая модель строилась по линейному принципу - узнаваемость бренда, знание о нем, покупка, лояльность. Новая, актуальная в нынешний момент, строится циклично. От триггера, заставляющего пользователя покупать - до послепокупочного анализа, который замыкается все на том же триггере, стимулируя новые приобретения.

Он говорил о том, что, стараясь привлечь потребителей, нужно помнить об одном: четко описанные аудитории остались в прошлом. Они уже неактуальны. И людей надо делить в первую очередь на целевые группы согласно особенностям их активностей. Нужно узнавать их интересы, благо, те же социальные сети предоставляют массу способов сделать это. А потом предлагать не сокровища всего мира, а вполне конкретные вещи, подобранные с учетом интересов и желаний какой-то конкретной группы. Работая с аудиторией, следует сконцентрироваться на самих людях; то есть объяснять, почему именно их жизнь невозможна без продукции бренда Икс.

Надо «поймать» потребителя в digital-пространстве, привести его на сайт,  вовлечь играми или любой другой активностью и в дальнейшем - «привязать» к продукту.

Судить же об эффективности сайта надо по следующим критериям:

  • четкость и понятность
  • красота
  • удобство навигации (тут работает правило «трех кликов»)
  • интерактивность (степени вовлеченности потребителей)
  • работа с потребителями
  • качество контента
  • конкурентоспособность

Эффективность кампании оценивается следующим образом:

  • креатив и вирусоемкость
  • охват
  • количество вовлеченных пользователей

Критерии оценки привязанности к продукту:

  • вовлеченность аудитории
  • эффект сарафанного радио
  • лояльность бренду

Михаил Гейшерик рассказывал о прошлом, настоящем и будущем social media marketing.

 

Россия является мировым лидером по пользованию социальными сетями. Согласно предоставленной им статистике, каждый третий россиянин имеет аккаунт в социальных сетях и проводит в них в среднем  шесть с половиной часов в месяц. Около 25% поисковых результатов по двадцати наиболее популярным мировым брендам - это непосредственно отзывы потребителей о продукте.

Современные тенденции таковы:

  • На первое место выходят микроблоги, такие как twitter
  • Наиболее активные русскоязычные пользователи переходят в facebook
  • Огромной популярностью пользуются игры и приложения в соцсетях (вспомним, скажем, любимого вконтактом «счастливого фермера». В него играют более шести миллионов человек)
  • Появились сообщества людей, объединенных любовью к какому-либо бренду, тн «адвокатов бренда»

А что будет завтра?

Множественные, но разрозненные аккаунты объединятся в один универсальный идентификатор. Будут созданы - и уже создаются - инструменты для учета всей социальной активности индивидуума. С учетом всего этого изменится таргетинг - он станет в первую очередь поведенческим. А электронная торговля станет в первую очередь социальной: живой интерес к чужой потребительской корзине получит наконец полную реализацию. Пользователь будет знать, что покупают его соседи, друзья и родственники - и в значительной степени руководствоваться именно этим.

25.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация