Репортажи

Каннские львы опять в Москве

Каннские львы опять в Москве

Уже много лет к нам осенью приезжают Каннские Львы. И много лет народ идет смотреть рекламу. Не так важно, что Канны летом, а у нас осенью. Все кто не доехал вроде бы успели скачать из сети и насмотреться. Ан нет, тянется народ к рекламному искусству. Жаждет лицезреть рекламу в полном формате, а не на мониторе.

Так что наши Львы? Все по стандартному сценарию. Оркестр у входа, барабанщицы на лестнице украшенной шариками, бесплатные напитки и вездесущие старушки (как пробираются?) в очереди за спонсорской колбасой. Слегка одетые девушки лихо отплясывают. Прикольно, праздник :) Масса лиц знакомых и незнакомых, что особенно радует. Прибывает в рекламном полку, несмотря на кризис. Тихонечко, в уголке, примостились очаровательные игрушки, продаваемые в помощь детям. Основная масса рекламистов обходила их по стыдливо безденежной дуге, кризис шмызис. Но были и благородные... Правда, когда народу со сцены предложили отправить смс за 30р зал вспыхнул «светом мобильным». И то хлеб.

Не забыли про традиционного «Львенка» - приз зрительских симпатий. Тут без неожиданностей. С большим отрывом победили сникерсовские «Белки». Весь год они триумфально шествуют по фестивалям, вот и зрительских симпатий им досталось.

А Львы? Со Львами все традиционно. Серебро интересней золота. Бюджеты сказочные. Продакшн нам и не снился. Хронометраж фестивальный есть и минута и больше. Закадровый перевод голосом Евстафьева придает некоторый шарм процессу.  Периодически останавливающийся показ дает возможность выпить тем, кто не успел или быстро выветрил. В общем, праздник удался. Кроме традиционных картинок с мероприятия приводим два ролика с великолепным креативом и не заоблачным бюджетом. Может нам повезет и в наших телевизорах будет больше такой рекламы.

Посмотреть ролик "Spaceships" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Encounter" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть Все ролики

Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009

Инга Иванова
Advertology.Ru

17.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация