Репортажи

Каннские львы опять в Москве

Каннские львы опять в Москве

Уже много лет к нам осенью приезжают Каннские Львы. И много лет народ идет смотреть рекламу. Не так важно, что Канны летом, а у нас осенью. Все кто не доехал вроде бы успели скачать из сети и насмотреться. Ан нет, тянется народ к рекламному искусству. Жаждет лицезреть рекламу в полном формате, а не на мониторе.

Так что наши Львы? Все по стандартному сценарию. Оркестр у входа, барабанщицы на лестнице украшенной шариками, бесплатные напитки и вездесущие старушки (как пробираются?) в очереди за спонсорской колбасой. Слегка одетые девушки лихо отплясывают. Прикольно, праздник :) Масса лиц знакомых и незнакомых, что особенно радует. Прибывает в рекламном полку, несмотря на кризис. Тихонечко, в уголке, примостились очаровательные игрушки, продаваемые в помощь детям. Основная масса рекламистов обходила их по стыдливо безденежной дуге, кризис шмызис. Но были и благородные... Правда, когда народу со сцены предложили отправить смс за 30р зал вспыхнул «светом мобильным». И то хлеб.

Не забыли про традиционного «Львенка» - приз зрительских симпатий. Тут без неожиданностей. С большим отрывом победили сникерсовские «Белки». Весь год они триумфально шествуют по фестивалям, вот и зрительских симпатий им досталось.

А Львы? Со Львами все традиционно. Серебро интересней золота. Бюджеты сказочные. Продакшн нам и не снился. Хронометраж фестивальный есть и минута и больше. Закадровый перевод голосом Евстафьева придает некоторый шарм процессу.  Периодически останавливающийся показ дает возможность выпить тем, кто не успел или быстро выветрил. В общем, праздник удался. Кроме традиционных картинок с мероприятия приводим два ролика с великолепным креативом и не заоблачным бюджетом. Может нам повезет и в наших телевизорах будет больше такой рекламы.

Посмотреть ролик "Spaceships" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Encounter" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть Все ролики

Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009

Инга Иванова
Advertology.Ru

17.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация