Репортажи

Каннские львы опять в Москве

Каннские львы опять в Москве

Уже много лет к нам осенью приезжают Каннские Львы. И много лет народ идет смотреть рекламу. Не так важно, что Канны летом, а у нас осенью. Все кто не доехал вроде бы успели скачать из сети и насмотреться. Ан нет, тянется народ к рекламному искусству. Жаждет лицезреть рекламу в полном формате, а не на мониторе.

Так что наши Львы? Все по стандартному сценарию. Оркестр у входа, барабанщицы на лестнице украшенной шариками, бесплатные напитки и вездесущие старушки (как пробираются?) в очереди за спонсорской колбасой. Слегка одетые девушки лихо отплясывают. Прикольно, праздник :) Масса лиц знакомых и незнакомых, что особенно радует. Прибывает в рекламном полку, несмотря на кризис. Тихонечко, в уголке, примостились очаровательные игрушки, продаваемые в помощь детям. Основная масса рекламистов обходила их по стыдливо безденежной дуге, кризис шмызис. Но были и благородные... Правда, когда народу со сцены предложили отправить смс за 30р зал вспыхнул «светом мобильным». И то хлеб.

Не забыли про традиционного «Львенка» - приз зрительских симпатий. Тут без неожиданностей. С большим отрывом победили сникерсовские «Белки». Весь год они триумфально шествуют по фестивалям, вот и зрительских симпатий им досталось.

А Львы? Со Львами все традиционно. Серебро интересней золота. Бюджеты сказочные. Продакшн нам и не снился. Хронометраж фестивальный есть и минута и больше. Закадровый перевод голосом Евстафьева придает некоторый шарм процессу.  Периодически останавливающийся показ дает возможность выпить тем, кто не успел или быстро выветрил. В общем, праздник удался. Кроме традиционных картинок с мероприятия приводим два ролика с великолепным креативом и не заоблачным бюджетом. Может нам повезет и в наших телевизорах будет больше такой рекламы.

Посмотреть ролик "Spaceships" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Encounter" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть Все ролики

Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009
Каннские Львы 2009

Инга Иванова
Advertology.Ru

17.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация