Репортажи

Преображение кимоно

Преображение кимоно2

Новый год в Центральном выставочном зале «Манеж» открыла зрелищная выставка «Преображение кимоно: искусство Итику Куботы», на которой представлены 80 уникальных кимоно, созданных Итику Куботой.

Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается

Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается

С сегодняшнего дня в России официально стартовали продажи первого в мире русского смартфона, получившего в этом году Каннских львов за инновационность – YotaPhone, разработанного понятно какой русской компанией. Одновременно со стартом продаж в московском Центре современной культуры «Гараж» состоялся и самый настоящий лонч телефона, почти как у Apple.

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

Завершился Полиграфинтер 2013 – выставка, закрывающая пул профессиональных событий крупного масштаба. Что полезного на ней было, что ждать от 2014 года.

Голландский быт да русский дух: встреча в Манеже

Голландский быт да русский дух: встреча в Манеже4

В ЦВЗ "Манеж" встретились голландский быт и русский дух. Обменяться бы им, как при Петре Великом, опытом. Голландцам - нашей веры и патриотизма, а нам - заморской дизайнерской хватки. 

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу1

В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». 

Тренды российского рынка интернет-магазинов на RIW-2013

Тренды российского рынка интернет-магазинов на RIW-2013

Команда компании AdVantShop.NET побывала на конференции Russian Internet Week. Мы решили сделать полный обзор секции «Электронная коммерция», который будет полезен тем, кто по какой-то причине не смог попасть на конференцию. В нём вы найдёте все важные итоги дискуссий об электронной коммерции на RIW-2013.

Митенки

Митенки5

Митенки «Сочи 2014» объединят всех болельщиков на Играх

 Red Apple –  Red PEPPER!

Red Apple – Red PEPPER!

Об особенностях и итогах Московского Международного фестиваля рекламы – спецрепортаж Advertology.Ru

РБК отметил 20-летний юбилей

РБК отметил 20-летний юбилей

23 сентября в Гостином Дворе состоялся торжественный прием, посвященный празднованию 20-летия медиахолдинга РБК. 

Лесные истории. Осень

Лесные истории. Осень

Зачем большие бренды устраивают выставки, поддерживают художников и артистов? Социальная активность как конкурентное преимущество. Это только на первый взгляд выглядит странно.

Реклама 2013

Реклама 2013

Открылась выставка Реклама 2013. По традиции народ, шум, гам, запах свежеотпечатанных баннеров. Где-то что то презентуют, чему-то обучают и что-то вручают. Приходите

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

В Государственной галерее на Солянке состоялось открытие завершающего эпизода Lexus Hybrid Art 2013 —выставки американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture, которая проходит в рамках параллельной программы 5 Московской биеннале современного искусства.

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году1

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014

Москва в стиле Pepsi Pop Art

Москва в стиле Pepsi Pop Art

В самом начале осени на дизайн-заводе Flaсon Александр Виноградов и Владимир Дубосарский открыли выставку«Pepsi Pop Art Moscow».

Социалка – внутри и снаружи

Социалка – внутри и снаружи1

В рамка выставки уличной мебели Russ Outdoor прошел круглый стол «Эффективные кампании в социальной рекламе в России. Лучшие практики».  

TYPOMANIA: праздник чистописания

TYPOMANIA: праздник чистописания1

Нынешний праздник молодых шрифтовиков прошел под знаком каллиграфии. Небольшой фоторепортаж с первого дня фестиваля. 

Digital Branding 2013: непромокаемый дискурс

Digital Branding 2013: непромокаемый дискурс

Круглый стол Sosial media insight for Brand management заставил вдруг задуматься и о смысле жизни,  и о роли языка.

О рекламе Сами знаете чего

О рекламе Сами знаете чего

Очередная волна антиалкогольной активности может усилиться благодаря возможности неоднозначного толкования имеющегося рекламного законодательства. Кто бы мог подумать? Репортаж с заседания экспертного совета по рекламе ФАС.

Коробочке -  крышка?

Коробочке - крышка?

В Манеже - новый проект Московского музея дизайна - выставка «Дизайн упаковка. Сделано в России». Хорошая традиция музея - собирать художников. Advertology.Ru встретился с Кириллом Сухановым, членом Союза Дизайнеров России, автором первой русской пивной банки, ныне управляющим партнером iCD Group.

Искусство движется в город

Искусство движется в город

Состоялась премьера первого эпизода программы, который дал старт проекту Lexus Hybrid Art`2013. В недавно открытой пешеходной зоне Москвы - на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост - была представлена работа Nuvem («Облако») бразильского художника Эдуардо Коимбры.

"Дизайн и Реклама": горизонтальная матрица американцев

"Дизайн и Реклама": горизонтальная матрица американцев

Американцы любят матрицу. Время от времени к нам приезжает кто-то из Соединенных Штатов и рисует эту матрицу, воюя с унылым монохоромом административно-обыденного мышления - чиновничьего, милитаристского, маркетингового.

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

Выставка «Дизайн и Реклама» радует: здесь ярко, но не навязчиво, много, но по делу, серьезно, но с юмором. Фоторепортаж Advertology.Ru.

Condé Nast Digital Day: роскошь ради жизни

Condé Nast Digital Day: роскошь ради жизни

Конференция Condé Nast Digital Day обозначила конструктивный поворот люксовых брендов в сторону от имиджа к коммуникации.

"Top Marketing": веселые старты новых товаров

"Top Marketing": веселые старты новых товаров

На XIII международном форуме «Top Marketing» демонстрируют не только удачные кейсы. И это ценно. Репортаж с сессии «Продуктовая стратегия».

Artweek 2013: вы рисовать умеете?

Artweek 2013: вы рисовать умеете?

17-21 апреля 2013 в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» (Павильон 7А) откроется Artweek 2013.

Наполеоновские планы наружки

Наполеоновские планы наружки

Триумвират Russ Outdoor, «ВТБ Капитал» и JCDecaux намереваются преобразовать наружную рекламу

Газетный дым

Газетный дым

В «Домжуре» прошла пресс-конференция в защиту продажи табачных изделий в киосках печати.

Факельное шествие на Красном Октябре

Факельное шествие на Красном Октябре

В центре братьев ЛЬюмьер на Красном Октябре открылась выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!», посвященная старту кампании по выбору факелоносцев Эстафеты «Сочи 2014».

С крылышками!

С крылышками!

Перо Жар-Птицы, лоскутное одеяло этносов, 14 тысяч факелоносцев, 65 тысяч километров, 130 миллионов зрителей... Олимпиада 2014 объединяет Россию в стихийную империю.

Укрощение красивого

Укрощение красивого

О лике героя и мурле мещанина, о всёчестве и всеядности - небольшая экскурсия с Advertology.ru по зимним вернисажам.

Не загнать рекламу в угол

Не загнать рекламу в угол

Один из круглых столов «Дня бренда»-2012 был посвящен законодательным ограничениям рекламы и размышлениям о том, как жить дальше.

Форум недоверия

Форум недоверия

О некоторых событиях главного форума отечественной пиар индустрии - фестиваля «Дни PR в Москве» 2012 - репортаж Advertоlogy.ru.

Пепси для Диаманды

Пепси для Диаманды

Репортаж с круглого стола о проблемах музыкального наполнения бренд-стратегий и рекламных компаний, организованном BBDO RUSSIA.

Бесхарактерный Баухауз

Бесхарактерный Баухауз4

В галерее «ВХУТЕМАС» при МАРХИ в рамках года Германии в России открылась небольшая экспозиция «Баухауз в Москве».

Полет пчелы

Полет пчелы1

Что ж, юбилейная пчела удалась. И дело, конечно, не в переименовании в Moscow Global Biennale of Graphic Design из простой Московской "Пчелы". А в отборе работ, к которому были основные претензии в прошлые годы.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация