Репортажи

Преображение кимоно

Преображение кимоно2

Новый год в Центральном выставочном зале «Манеж» открыла зрелищная выставка «Преображение кимоно: искусство Итику Куботы», на которой представлены 80 уникальных кимоно, созданных Итику Куботой.

Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается

Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается

С сегодняшнего дня в России официально стартовали продажи первого в мире русского смартфона, получившего в этом году Каннских львов за инновационность – YotaPhone, разработанного понятно какой русской компанией. Одновременно со стартом продаж в московском Центре современной культуры «Гараж» состоялся и самый настоящий лонч телефона, почти как у Apple.

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

Завершился Полиграфинтер 2013 – выставка, закрывающая пул профессиональных событий крупного масштаба. Что полезного на ней было, что ждать от 2014 года.

Голландский быт да русский дух: встреча в Манеже

Голландский быт да русский дух: встреча в Манеже4

В ЦВЗ "Манеж" встретились голландский быт и русский дух. Обменяться бы им, как при Петре Великом, опытом. Голландцам - нашей веры и патриотизма, а нам - заморской дизайнерской хватки. 

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу1

В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». 

Тренды российского рынка интернет-магазинов на RIW-2013

Тренды российского рынка интернет-магазинов на RIW-2013

Команда компании AdVantShop.NET побывала на конференции Russian Internet Week. Мы решили сделать полный обзор секции «Электронная коммерция», который будет полезен тем, кто по какой-то причине не смог попасть на конференцию. В нём вы найдёте все важные итоги дискуссий об электронной коммерции на RIW-2013.

Митенки

Митенки5

Митенки «Сочи 2014» объединят всех болельщиков на Играх

 Red Apple –  Red PEPPER!

Red Apple – Red PEPPER!

Об особенностях и итогах Московского Международного фестиваля рекламы – спецрепортаж Advertology.Ru

РБК отметил 20-летний юбилей

РБК отметил 20-летний юбилей

23 сентября в Гостином Дворе состоялся торжественный прием, посвященный празднованию 20-летия медиахолдинга РБК. 

Лесные истории. Осень

Лесные истории. Осень

Зачем большие бренды устраивают выставки, поддерживают художников и артистов? Социальная активность как конкурентное преимущество. Это только на первый взгляд выглядит странно.

Реклама 2013

Реклама 2013

Открылась выставка Реклама 2013. По традиции народ, шум, гам, запах свежеотпечатанных баннеров. Где-то что то презентуют, чему-то обучают и что-то вручают. Приходите

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

Выставка американского архитектора Алекса Шведера Performance Architecture

В Государственной галерее на Солянке состоялось открытие завершающего эпизода Lexus Hybrid Art 2013 —выставки американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture, которая проходит в рамках параллельной программы 5 Московской биеннале современного искусства.

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году1

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014

Москва в стиле Pepsi Pop Art

Москва в стиле Pepsi Pop Art

В самом начале осени на дизайн-заводе Flaсon Александр Виноградов и Владимир Дубосарский открыли выставку«Pepsi Pop Art Moscow».

Социалка – внутри и снаружи

Социалка – внутри и снаружи1

В рамка выставки уличной мебели Russ Outdoor прошел круглый стол «Эффективные кампании в социальной рекламе в России. Лучшие практики».  

TYPOMANIA: праздник чистописания

TYPOMANIA: праздник чистописания1

Нынешний праздник молодых шрифтовиков прошел под знаком каллиграфии. Небольшой фоторепортаж с первого дня фестиваля. 

Digital Branding 2013: непромокаемый дискурс

Digital Branding 2013: непромокаемый дискурс

Круглый стол Sosial media insight for Brand management заставил вдруг задуматься и о смысле жизни,  и о роли языка.

О рекламе Сами знаете чего

О рекламе Сами знаете чего

Очередная волна антиалкогольной активности может усилиться благодаря возможности неоднозначного толкования имеющегося рекламного законодательства. Кто бы мог подумать? Репортаж с заседания экспертного совета по рекламе ФАС.

Коробочке -  крышка?

Коробочке - крышка?

В Манеже - новый проект Московского музея дизайна - выставка «Дизайн упаковка. Сделано в России». Хорошая традиция музея - собирать художников. Advertology.Ru встретился с Кириллом Сухановым, членом Союза Дизайнеров России, автором первой русской пивной банки, ныне управляющим партнером iCD Group.

Искусство движется в город

Искусство движется в город

Состоялась премьера первого эпизода программы, который дал старт проекту Lexus Hybrid Art`2013. В недавно открытой пешеходной зоне Москвы - на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост - была представлена работа Nuvem («Облако») бразильского художника Эдуардо Коимбры.

"Дизайн и Реклама": горизонтальная матрица американцев

"Дизайн и Реклама": горизонтальная матрица американцев

Американцы любят матрицу. Время от времени к нам приезжает кто-то из Соединенных Штатов и рисует эту матрицу, воюя с унылым монохоромом административно-обыденного мышления - чиновничьего, милитаристского, маркетингового.

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

Выставка «Дизайн и Реклама» радует: здесь ярко, но не навязчиво, много, но по делу, серьезно, но с юмором. Фоторепортаж Advertology.Ru.

Condé Nast Digital Day: роскошь ради жизни

Condé Nast Digital Day: роскошь ради жизни

Конференция Condé Nast Digital Day обозначила конструктивный поворот люксовых брендов в сторону от имиджа к коммуникации.

"Top Marketing": веселые старты новых товаров

"Top Marketing": веселые старты новых товаров

На XIII международном форуме «Top Marketing» демонстрируют не только удачные кейсы. И это ценно. Репортаж с сессии «Продуктовая стратегия».

Artweek 2013: вы рисовать умеете?

Artweek 2013: вы рисовать умеете?

17-21 апреля 2013 в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» (Павильон 7А) откроется Artweek 2013.

Наполеоновские планы наружки

Наполеоновские планы наружки

Триумвират Russ Outdoor, «ВТБ Капитал» и JCDecaux намереваются преобразовать наружную рекламу

Газетный дым

Газетный дым

В «Домжуре» прошла пресс-конференция в защиту продажи табачных изделий в киосках печати.

Факельное шествие на Красном Октябре

Факельное шествие на Красном Октябре

В центре братьев ЛЬюмьер на Красном Октябре открылась выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!», посвященная старту кампании по выбору факелоносцев Эстафеты «Сочи 2014».

С крылышками!

С крылышками!

Перо Жар-Птицы, лоскутное одеяло этносов, 14 тысяч факелоносцев, 65 тысяч километров, 130 миллионов зрителей... Олимпиада 2014 объединяет Россию в стихийную империю.

Укрощение красивого

Укрощение красивого

О лике героя и мурле мещанина, о всёчестве и всеядности - небольшая экскурсия с Advertology.ru по зимним вернисажам.

Не загнать рекламу в угол

Не загнать рекламу в угол

Один из круглых столов «Дня бренда»-2012 был посвящен законодательным ограничениям рекламы и размышлениям о том, как жить дальше.

Форум недоверия

Форум недоверия

О некоторых событиях главного форума отечественной пиар индустрии - фестиваля «Дни PR в Москве» 2012 - репортаж Advertоlogy.ru.

Пепси для Диаманды

Пепси для Диаманды

Репортаж с круглого стола о проблемах музыкального наполнения бренд-стратегий и рекламных компаний, организованном BBDO RUSSIA.

Бесхарактерный Баухауз

Бесхарактерный Баухауз4

В галерее «ВХУТЕМАС» при МАРХИ в рамках года Германии в России открылась небольшая экспозиция «Баухауз в Москве».

Полет пчелы

Полет пчелы1

Что ж, юбилейная пчела удалась. И дело, конечно, не в переименовании в Moscow Global Biennale of Graphic Design из простой Московской "Пчелы". А в отборе работ, к которому были основные претензии в прошлые годы.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация