Репортажи

За рекламным "золотом" -  в Пушкинский музей

За рекламным "золотом" - в Пушкинский музей

В "низких жанрах" часто находят познавательную ценность:  на уровне бытования и тиражирования отчетливее видны тенденции развития высокой культуры. Что ж, может, и так, но французская реклама Belle Epoque – периода между восьмидесятыми годами Х1Х века и первой четвертью ХХ – исключение из этого правила.

 

Объем рекламного рынка России вырос на 28%2

1 августа Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 г. По данным АКАР объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 г. составил $2820-2850 млн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 г. ($2200-2230 млн).

Достоинство в хозяйстве

Достоинство в хозяйстве2

В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности".

Интернет против традиционных СМИ

Интернет против традиционных СМИ

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Деловая газета "Взгляд" и информационное агентство "РИА Новости" 13 июля 2006 года в 14:00 провели круглый стол на тему: "Интернет против традиционных СМИ"

Рекламные жесты "Жести"

Рекламные жесты "Жести"20

Там, где умирает искусство, остается продакт-плейсмент. В клубе "Синефантом", где показывают параллельное, то есть, выбивающееся из каких-либо границ кино, дали прошедший на московских экранах зимой фильм "Жесть". Фильм, место которому, на мой взгляд, – не в киношных, а в рекламных Каннах.

Реклама и короткий метр

Реклама и короткий метр

Почти одновременно с появлением в России рекламы появились и сверхкороткие фильмы, величиной в минуту – маленький такой артхаус и видеоарт, анимация и перформанс, и бог знает что еще. Два этих мира сосуществуют, практически игнорируя друг друга. Рекламщиков никто не зовет на кинофестивали, будь то "Пусто", фестиваль сверхкороткого фильма ESF,  медиафорум, биеннале или Арт-Стрелка.

От бренда к ребрендингу. Философия успеха

От бренда к ребрендингу. Философия успеха

26 июня в Москве, в отеле "Олимпик Пента", состоялась межотраслевая конференция "Философия бренда. Ребрендинг. Секреты успеха". Организаторы конференции - "Аналитический банковский журнал" и Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. Конференция была посвящена обсуждению стратегии и знакомству с примерами практической реализации успешного ребрендинга финансовых и нефинансовых организаций, выявлению закономерностей, выбору инструментов и механизмов продвижения бренда.

Каннский соблазн

Каннский соблазн

16 июня, за несколько дней до Каннского фестиваля рекламы, состоялась церемония "Каннский прогноз". В России – в четвертый раз, в остальном мире – в двадцатый. Изюминкой события стал гость -  инициатор и идейный вдохновитель  "Прогноза" -  аксакал Leo Burnett Worldwide  и издатель самого ожидаемого рекламного рейтинга в мире Gunn Report -  Дональд Ганн.

Арт-пауза в блок-бастере.

Арт-пауза в блок-бастере.2

Авангардистская манера выставлять неформальные подробности арт-процесса  еще при жизни гения вновь становится традицией. То "монструозная" Людмила Петрушевская удивит вполне реалистическими акварельками в "Пушкинском", то Сергей Соловьев обнародует костюмы  и милые сердцу вещички из своей  "Анны Карениной" в Ермолаевском. Чем выше для нас "памятник", тем интереснее и мучительнее его "оживлять".  Выставка ПЭКШОТ-2006 в Музее Современного Искусства Зураба Церетели уже второй год выворачивают эту традицию швами наружу. Чем ниже "памятник", тем интереснее и мучительнее ему оживлять себя самого.

 

Чего ждать печатным сми от нового закона "О рекламе"?

В Москве проходила конференция "Российская рекламная индустрия – 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России", организованная Российской ассоциацией "Рекламная федерация регионов". Главной темой прошедшего мероприятия стало обсуждение принятого недавно нового Закона "О рекламе", который вступит в силу с 1 июля 2006 года и который так или иначе затронул все компании и СМИ, занимающиеся подачей, сбором и распространением рекламных материалов.

Белый пиар. С фестиваля в "Билингве"

Белый пиар. С фестиваля в "Билингве"

Пожалуй, самым интересным на проведенном РАСО трехдневном международном фестивале PR  и рекламы было углубление содержания тематики самой ассоциации – "связей с общественностью". Взять хотя бы слово "фестиваль", связанное у рекламистов с непременной демонстрацией креатива. Напротив, нынешний фестиваль означал акцент на удобстве и непринужденности общения докладчиков и слушателей, а в воздухе носилась идея о том, что пиарщики – не Кио с Копперфильдами,  а  вполне серьезные люди. 

 

Джек Траут и партизаны24

Первый летний день в Москве открылся очень интересным мероприятием. Сказать, что же это было на самом деле, вообще не представляется возможным. То, что по идее должно было проходить в разные дни и представляло собой вполне цельные и самостоятельные события, организаторы вместили в 9 часов одного дня. Ну и насыщенный же он получился, скажу я вам.

 

Рекламист и закон. Конференция РФР2

Хочется поздравить РФР с замечательной инициативой: 29 по 30 мая она организовала конференцию "Российская рекламная индустрия. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России". С первого же дня конференция взяла настолько деловой и заинтересованный старт, так увлеклась анализом рынка, толкованием закона и обменом опытом по борьбе с фантазией местных ФАС, что участники почти забыли о семинарах по "сувенирке" и разложенных на столах ярких журналах.

ADCR Awards 2006: "Х… вам, а не церемония!"

ADCR Awards 2006: "Х… вам, а не церемония!"12

Мы сердечно поздравляем всех победителей профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2006 , которые, достойно потрудились и получили заслуженные награды. А вот уважаемым организаторам церемонии награждения придется покраснеть

IDEAльные коммуникации. Фаза Меркурия

IDEAльные коммуникации. Фаза Меркурия

Интерес к BTL на Руси растет, можно сказать, день ото дня: не успеет отгреметь один форум, начинается другой. Рекламный народ смотрит в рот и западным гуру, и отечественным мастерам с жадностью и придирчивостью львят. И хотя организация мероприятий часто валится из рук, а качество оставляет желать, общее настроение  - приподнятое. Тема-то неизбитая, кадры – молодые, поэтому шансов сделать что-то свое, не оглядываясь на бородатых "отцов", гораздо больше. И получить приз в конкурсе "Серебряный Меркурий" за лучшую  BTL –акцию.

 

Есть идея насчет здоровья?2

В Москве 18 мая прошла церемония вручения премии Healthidea 2006 (идея здоровья). Премия вручалась в семи номинациях: "Производитель года", "Дистрибьютор года", "Бренд года", "Лучший ТВ-ролик", "Лучший радиоролик", "Лучший дизайн" и "Лучшая рекламно-информационная компания".

L&M – это клево?

L&M – это клево?

17 мая 2006 года директор по рекламе "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Фредрик Шталь,  директор по корпоративным вопросам Роберт Мэй и  управляющий по рекламе торговых марок среднеценового сегмента Ян Биллингхем провели пресс-ланч, посвященный редизайну марки L&M. Несмотря на искренний пафос исследователей русского потребительского сознания, ланч диалог с журналистами напоминал картину "смерть партизана", а сам редизайн и сопровождающий его креатив показался каким- то уж слишком банальным. Зато накормили до отвала…

 

ФАС сделала спорт безалкогольным

Пивоварам можно размещать спонсорскую рекламу во время спортивных трансляций после 22.00, а на российских стадионах нельзя рекламироваться вовсе. А производителям алкоголя можно рекламировать только названия компаний, при условии что они не совпадают с названием брэнда. Такое толкование новых правил спортивного спонсорства дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) накануне вступления в силу закона "О рекламе". 

Авроре - 15

Авроре - 154

Мероприятие (боюсь назвать этот сбор рекламистов и рекламодателей вечеринкой) посвященное пятнадцатилетию РА "Аврора" прошло вчера в клубе на Брестской. Бутлегерский стиль, оговоренный в приглашении, был выдержан полностью. Мужчины в шляпах и с сигарами, дамы в вечерних туалетах…

 

Детская реклама. Первый год жизни..

В прошлом году в Москве, в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция "Дети и реклама. Опыт России". А в конце апреля  в связи с появлением нового закона о рекламе в тех же самых стенах собрались прежние авторы, чтобы оглянуться назад и посмотреть вперед.

 

Эффективная реклама в интернете. Утопия или реальность?2

В Москве 27 апреля прошел семинар "Эффективная реклама в интернете", проведенный "Артон Консалтинг". Как составить медиаплан рекламной кампании? Что выбрать, поисковую рекламу или поисковую оптимизацию? Как выбрать эффективную рекламную площадку? Как анализировать рекламную кампанию? Ответы на эти и многие другие животрепещущие вопросы отрасли и получили ответы многочисленные слушатели семинара.

 

Ворованные жизни Биеннале

Чужие реальности, превращенные в фотографии, можно примерить на себя. В слове "биеннале" есть что-то от наказания. Посетишь биеннале, и вот уже лезут мысли о том, что времени на просмотр всех выставок  не хватит, как не хватит жизни на все переживания,  как  не двинуться в джунгли на слоне, отодвигая тяжелые тропические листья, не изжариться на бархане и не умереть на сцене. Ты куда? – На биеннале. – А по-русски?   

Вот WAM!

Вот WAM!

21 апреля  в  галерее WAM открылась выставка Европейской ассоциации ADC*E. Открывали ее Александр Алексеев, президент российского Клуба арт-директоров, сам – россиянин, и Йоханнес Ньюркла, президент Европейской Ассоциации,  австриец,  в Москве -  впервые.

 

Маркетинг без права на ошибку1

В Москве с 20 по 21 апреля в здании отеля Holiday Inn, Москва-Виноградово прошел бизнес форум "Директор по маркетингу 2006 – "Без права на ошибку". В приветственном слове к участникам и гостям форума Алексей Филатов, Генеральный директор BBPG Convention, отметил, что организаторы мероприятия ставили своей задачей не просто создание площадки для обмена мнениями, они стремились создать место, где все желающие могли бы завязать новые продуктивные знакомства. Для этой цели обстановка на форуме была максимально раскрепощенной и лишенной налета официоза.

Порошок с человеческим лицом

Порошок с человеческим лицом5

В миру принято говорить в первую очередь об актерском мастерстве, затем об амплуа, а уж в последнюю очередь – о личности актера, мол, что с ней, публикой, сделаешь, обязательно займется прикладной магией и притянет за уши  лирического героя к реальному лицу. В бизнесе все строго наоборот: сначала ведутся исследования, месяцев эдак восемь. Из которого следует, что актриса, которая должна играть в ролике, известна 90 процентам целевой аудитории, причем 75 процентов доверяют ей в первую очередь как человеку и потребителю.

 

Рынок растет. Рынок нужно регулировать

В Москве 19 апреля в пресс-центре РИА-Новости в рамках первой национальной премии в области профилактики здоровья и повышения качества жизни прошел круглый стол "Основные тенденции и вопросы регулирования рынка нелекарственных средств аптечного ассортимента". Среди собравшихся присутствовали не только эксперты рынка, но и сами производители, так что дискуссия получилась весьма интересной и плодотворной.

Medium is the message…

Medium is the message…

Когда дело касается продаж рекламы в СМИ знаменитая фраза "мedia is the message"  характеризует  не только современный рынок, но и совершенно конкретное дело. О том, как успешно продать рекламу в СМИ 30-31 марта, при поддержке информационной компании TNS Gallup Media, в каминном зале гостиницы Мариотт-Тверская состоялся любопытный семинар Сергея Профатилова (управляющий партнер Training & Consulting Pro Group) и Ирины Силаевой (основатель школы Media Business School).

О фестивалях хороших и разных

О фестивалях хороших и разных

Интервью с мистером Харальдом Бетке – Президентом Международного Фестиваля Рекламы в Монтре.

Не стилем единым!

Не стилем единым!

Какой рекламист не мечтает прославиться? Какой овощ не мечтает стать фруктом? Какое яблоко, пардон, апельсин, не мечтает стать соком? Какой сок не мечтает стать любимым? Какая любовь не мечтает найти причину? – Обогащенный, натуральный, из леса и для своих, новый фирменный стиль ММФР-16 был представлен в клубе "Version-1" на Варварке в Гостином Дворе.

 

Больше отдачи за меньшие деньги

Клуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке MAS Events представил вторую конференцию из серии встреч "диалог клиента и агентства", целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива.

Арт-субъекты  "Managexe"

Арт-субъекты "Managexe"

Их  нашли на закрытом сайте профессионалов. Им ничего не стали платить, все -  добровольно. Им разрешили одеваться, как хотят и делать что хотят. Им привезли привычную еду – чипсы и колу, усадили в привычные кресла с личной лампочкой и включили деловые новости. Не сговариваясь, они пришли  в черно-белом, познакомились визитками и уселись в   зале – кто поработать, кто отдохнуть. И вдруг поняли, что не они – экспонаты выставки живых менеджеров, а мы, посетители.

 

На балу-ли на бале…6

На балу – а именно, Благотворительном Балу Рекламы, который состоялся 23 марта в клубе "Life", мы с радостью поздравили победителей первого в России открытого голосования на звание лучших рекламистов, рекламных событий и рекламных изданий года.

 

ИНТЕРБРЕНД в законе

Иностранные слова в нашем языке играют роль трикстеров – отрицательных и смешных персонажей, которые не только не хотят приживаться в культуре, но и намеренно носят шутовской колпак "чужого". Иногда чужое – отвратительно, как содержательница притона Дарья Францевна Липпехвезель Достоевского, иногда оно видится как полезное, но досадно недоступное "другое", как Гончаровский Штольц, а порой выводит нас в игровой хаос "иного", как Гоголевский "Немец Иван Федоров" или "сын лейтенанта Шмидта" Ильфа и Петрова. Без европеизмов не было бы  ни Чацкого, ни славянофилов, ни диссидентов, ни патриотов общества "Память". Короче, ни мифологии, ни идентичности, как сейчас модно говорить, без чужеродных слов у нас не было бы, это факт.

Картинки с выставки Дизайн и Реклама

Картинки с выставки Дизайн и Реклама2

Продолдает свою работу 12-я специализированная выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.
Выставка будет открыта до 24 марта в международном выставочном центре "Крокус Экспо"

 

Банкам нужен грамотный PR2

В Москве в здании Торгово-Промышленной палаты РФ 21 марта прошел круглый стол "Информационная политика банка", на котором обсуждалась проблема представления банка в средствах массовой информации и вопрос взаимодействия журналиста с PR-специалистом.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация