Репортажи

Не стилем единым!

Не стилем единым!Какой рекламист не мечтает прославиться? Какой овощ не мечтает стать фруктом? Какое яблоко, пардон, апельсин, не мечтает стать соком? Какой сок не мечтает стать любимым? Какая любовь не мечтает найти причину? – Обогащенный, натуральный, из леса и для своих, новый фирменный стиль ММФР-16 был представлен в клубе "Version-1" на Варварке в Гостином Дворе.

Для тех, кто забыл условия брифа, напомним:

"Участник должен иметь в виду, что призом фестиваля является яблоко, а многолетним символом фестиваля – человек, которому яблоко упало на голову (www.festival.ru). Однако ни один из этих символов не является обязательной составляющей будущего фирменного стиля. Они могут быть использованы в нём, а могут не использоваться. Решение об этом принимает участник"

Победили две внятные, хорошо читающиеся работы – одна украинская, другая – московская. На одной  красное яблоко с зеленым листочком придавило (или, как предположили судьи, поимело) черного человечка на белом фоне. Другая представила серый триптих с красно-желто-рыжими перцами-бананами-морковками, украшенными одинаково зеленым яблочным листиком.

Почему я пересказываю то, что можно рассмотреть на сайте фестиваля? – Потому что ничего случайного в этом мире нет: финалисты отразили оппозицию брифа: мол, не стоит злоупотреблять яблочной тематикой, однако  не забудьте о яблочном логотипе. Выбирая между яблочной угрозой и яблочной перспективой, жюри выбрало последнюю, объявив тем самым  второе пришествие Спаса.   Трудно сказать -  кто тут больше виноват – то ли бриф не разогрел креаторов, то ли креаторы заранее впали в осеннюю спячку, только и две победившие работы, еще 31, показанные в клубе, так или иначе, содержательно или формально, остались внутри магического яблочного круга. С яблока снимали шкурку, обнажали золотое семечко, запаковывали в гирю. Ему вырезали "глаза" и вставляли внутрь свечку, справляя вместо Спаса Хэллоуин, его заставляли охотиться на червячка, им рисовали лабиринты и просто кромсали на куски. Рядом паслись кони в свеклах, и Адам с Евой  из американского вестерна. Казалось, что все это мог сделать один обкурившийся дизайнер, неосторожно оставленный наедине с яблоком и книгой Дарвина "Происхождение видов".

Мы, конечно,  душевно рады за победителя -   московское агентство TNC Creative Services – дай им бог здорвья, но если  в следующий раз наш креативный мозг глубоко затянется фестивальным брифом, стоит положить перед ним книжку Энгельса "Роль труда в превращении обезьяны в человека" и поставить зеркало. А фрукты убрать.

 А теперь немного о мероприятии. Как обычно на рекламных тусовках, оно было шумным – децибелы рвали перепонки, создавая эффект нестерпимого счастья,  на стенах что-то феерилось, на потолках – змеилось, артисты пели и гоняли обручи, а из ниш пялились удивительные земноводные, одетые кто во что горазд – настоящая коробчонка из сказки про Царевну-Лягушку. И знаете, эта затеянная дизайнерами из LIN-ART и АРХИ-ТЕ-КТО и умело организованная ADVERTINO кутерьма, сочетающая живописные панно, крашеную пластику, световые инсталляции и человеческие выплески, как нельзя более выразительно подчеркнула профиль веселящейся аудитории. Здесь были рекламисты и противники рекламы, представители дизайнерской элиты и московской стрит-лайф, люди с камерами и  бредовыми идеями, MARTINI BACCARDI со льдом и просто эспрессо.  Игорь Ганжа импровизировал, Игорь Янковский позировал, Елена Нарышкина благодарила всех, кто пришел подышать воздухом грядущего фестиваля. Не стилем же, в конце концов, единым жив этот замечательный ноябрьский праздник!

Юлия Квасок
Advertology.Ru

04.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация