Не стилем единым!
Для тех, кто забыл условия брифа, напомним:
"Участник должен иметь в виду, что призом фестиваля является яблоко, а многолетним символом фестиваля – человек, которому яблоко упало на голову (www.festival.ru). Однако ни один из этих символов не является обязательной составляющей будущего фирменного стиля. Они могут быть использованы в нём, а могут не использоваться. Решение об этом принимает участник"
Победили две внятные, хорошо читающиеся работы – одна украинская, другая – московская. На одной красное яблоко с зеленым листочком придавило (или, как предположили судьи, поимело) черного человечка на белом фоне. Другая представила серый триптих с красно-желто-рыжими перцами-бананами-морковками, украшенными одинаково зеленым яблочным листиком.
Почему я пересказываю то, что можно рассмотреть на сайте фестиваля? – Потому что ничего случайного в этом мире нет: финалисты отразили оппозицию брифа: мол, не стоит злоупотреблять яблочной тематикой, однако не забудьте о яблочном логотипе. Выбирая между яблочной угрозой и яблочной перспективой, жюри выбрало последнюю, объявив тем самым второе пришествие Спаса. Трудно сказать - кто тут больше виноват – то ли бриф не разогрел креаторов, то ли креаторы заранее впали в осеннюю спячку, только и две победившие работы, еще 31, показанные в клубе, так или иначе, содержательно или формально, остались внутри магического яблочного круга. С яблока снимали шкурку, обнажали золотое семечко, запаковывали в гирю. Ему вырезали "глаза" и вставляли внутрь свечку, справляя вместо Спаса Хэллоуин, его заставляли охотиться на червячка, им рисовали лабиринты и просто кромсали на куски. Рядом паслись кони в свеклах, и Адам с Евой из американского вестерна. Казалось, что все это мог сделать один обкурившийся дизайнер, неосторожно оставленный наедине с яблоком и книгой Дарвина "Происхождение видов".
Мы, конечно, душевно рады за победителя - московское агентство TNC Creative Services – дай им бог здорвья, но если в следующий раз наш креативный мозг глубоко затянется фестивальным брифом, стоит положить перед ним книжку Энгельса "Роль труда в превращении обезьяны в человека" и поставить зеркало. А фрукты убрать.
А теперь немного о мероприятии. Как обычно на рекламных тусовках, оно было шумным – децибелы рвали перепонки, создавая эффект нестерпимого счастья, на стенах что-то феерилось, на потолках – змеилось, артисты пели и гоняли обручи, а из ниш пялились удивительные земноводные, одетые кто во что горазд – настоящая коробчонка из сказки про Царевну-Лягушку. И знаете, эта затеянная дизайнерами из LIN-ART и АРХИ-ТЕ-КТО и умело организованная ADVERTINO кутерьма, сочетающая живописные панно, крашеную пластику, световые инсталляции и человеческие выплески, как нельзя более выразительно подчеркнула профиль веселящейся аудитории. Здесь были рекламисты и противники рекламы, представители дизайнерской элиты и московской стрит-лайф, люди с камерами и бредовыми идеями, MARTINI BACCARDI со льдом и просто эспрессо. Игорь Ганжа импровизировал, Игорь Янковский позировал, Елена Нарышкина благодарила всех, кто пришел подышать воздухом грядущего фестиваля. Не стилем же, в конце концов, единым жив этот замечательный ноябрьский праздник!
Advertology.Ru
04.04.2006
Комментарии
Написать комментарий