Репортажи

Достоинство в хозяйстве

Достоинство в хозяйстве

В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности".

Пока ходишь-смотришь, понимаешь, как ироничное и хохотливое "хозяйство" трансформируется в серьезное и даже трагическое "достоинство". Точно так же, как и новомодный "инсайт", "достоинство" вмещает внутреннюю потребность и ценность. Грань настолько эфемерна, что до сих пор неизвестно, что лучше, получить анализы с платья Моники Левински или узнать себя на видеопленке. А вдруг "достоинством" можно измерять ценность бренда? Учитывая богатую палитру смыслового и интонационного употребления слова из трех букв? Умножая его на массовость происходящего (сильная половина целевой аудитории наделена "достоинством" от рождения)?

И если вы не из тех, кто ограничивается написанием инструкций по применению мужской косметики, презервативов и лекарств, вам захочется знать про "достоинство" как можно больше. Даже больше, чем про "честь".

Было бы глупо и жестоко лишать вас радости созерцать и постигать творения, но некоторыми впечатлениями я все-таки поделюсь. Достоинство сооружается из любого подручного материала. Посмотрите, не занимаются ли уже этим ваши озорные дети, которым вы наивно покупаете такие вот воздушные шарики.  А сколько фантазии! Вот уж где почивает в бозе сегментация "целевой аудитории" потребления презервативов! Не верите -  найдите хотя бы одно сходство, кроме "достоинства".

Образ и подобие достоинства можно найти везде. И в первую очередь – в мужском торсе.

Правда, ни один торс не сравнится с двумя горбушками батона "Нарезной"

Достоинство можно разглядеть изнутри, пользуясь простой анатомической схемой. Но сколько кричащих "Я" будет она таить в себе! Неплохой выйдет витраж для магазина "Интим", ресторана афродизиаков или картинка для буклета к опере "Отелло". В экстремальном случае – визитка для агентства по бренд-билдингу.

А можно углядеть достоинство там, где его нет. Например, в… носу. Да-с, посмотрите на эти портреты художников (сопровождаемые, кстати, недурным копирайтом о мужской подноготной), и вы увидите, что более эмоциональной рекламы для какой-нибудь "уро-про" просто не найти.

А можно достоинство вообще пустить 25-м кадром, например, вот так

Или выбрать более достойный сюжет.

Никогда не думайте, что старое искусство устарело. То, что раньше было политической карикатурой, теперь может быть достойным украшением…ну скажем, столичного гей-клуба.

А некоторые, вы замечали, просто теряют прежнюю ориентацию, стоит только в зеркало взглянуть… Не это ли идентичность в незамутненном виде?

А если все-таки ориентация верная, то почему бы ее не выразить…цветочками?

Или простым и архаичным погружением в воду? Эффект может нести разный эмоциональный заряд. Или мы будем продолжать уныло славить дробь цена/качество в изделиях №2?

А еще пора подумать над дизайном мужских одеколонов. Натура подскажет!

Ничто так не говорит о профессионализме психотерапевта или сексопатолога, как доходчивая иллюстрация недуга

И ничто так не убеждает в успехе дела, как нужный контекст

Иногда надо просто уметь воспользоваться городским ландшафтом. Что вам стоит написать вместо "Fashion" название агентства, клиники или даже службы социального обеспечения?

Можно завихрить подсознание крутым визуалом

А если лень возиться с образом, воспользуйтесь опытом супрематизма, и простые, дневниковые каракули искренне и далеко продвинут любой бизнес. Потому что все, написанное здесь – правда.

И это далеко не все, что можно найти на выставке. Которой не исчерпывается Зверевский центр. И заросший бурьяном, парк, с домиком администратора, куда тоже стоит заглянуть, ибо сразу при входе прямо на вас наедет нечто среднее между катапультой и музыкальным инструментом – дело рук Алексея Хвостенко. Таинственная, но в высшей степени достойная в хозяйстве вещь. 

В репортаже использовались работы Константина Рождественского, Бориса Ефимова, Олега Кулика, Андрея Колосова, Александра Сигутина, Виктора Рибаса, Андрея Шевченко, Анатолия Осмоловского, Бориса Бендикова,Даниила Парнюка, Владислава Зубарева, Арсения Власова, Михаила Кузнецова.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.07.2006

на печать


Комментарии

kry
20.07.2006 17:25 | сообщение #1
 

Да, болшое поле для креативных изысков

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация