Новости компаний

Первая экспозиция в ТРЦ "Щёлковский" будет посвящена экологическим проблемам

Первая экспозиция в ТРЦ "Щёлковский" будет посвящена экологическим проблемам

С 20 января по 20 марта 2021 года на территории торгово-развлекательного центра «Щёлковский» будет организована бесплатная выставка работ социального фотопроекта «Le Souffle. Дыхание», привлекающего внимание к экологическим проблемам современности. Экспозиция, приуроченная к международному Дню Земли и состоящая из 40 фоторабот, будет располагаться на третьем этаже ТРЦ «Щёлковский».

Участие в уникальном фотопроекте приняли ведущие артисты балета, в числе которых народная артистка РФ, прима-балерина Мариинского театра Виктория Терешина, заслуженный артистка РФ прима-балерина Театра балета Бориса Эйфмана Мария Абашова, прима-балерина театра К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Ксения Шевцова и многие другие.

Примы и солисты запечатлены в костюмах из классических балетных постановок на фоне мусорных полигонов, несанкционированных свалок и сортировочных пунктов в Подмосковье и Ленинградской области. «Контраст прекрасного и безобразного» призван напомнить об опасности легкомысленного отношения к проблемам переработки отходов и продемонстрировать важность раздельного сбора мусора.

Идея проекта «Le Souffle. Дыхание»принадлежит Марии Рылеевой-Коган, а воплотила ее в жизнь известный балетный фотограф Ирина Яковлева. «Мы говорим о дыхании Земли, природы, человека. Чем мы дышим сейчас? Чем будут дышать наши дети и внуки? Наша задача обратить на это внимание широкой аудитории», – отмечают авторы проекта.

ТРЦ«Щёлковский» станет третьей по счету площадкой, на которой фотопроект представят широкой аудитории. Ранее схожие выставки прошли в галерее Arts Square Gallery (Санкт-Петербург) и московском Театре К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.

Натан Ильягуев, руководитель МФК «Щёлковский»:

«Щелковский» – крупнейший в ВАО многофункциональный комплекс. К нам приходят семьями, и мы очень надеемся, что поддержка данной экологической инициативы поможет мотивировать людей к осознанным действиям по улучшению экологической ситуации. Мы изначально позиционировали себя как социально ориентированную площадку, и в будущем планируем проведение целого ряда культурных и образовательных проектов. Ведь очень многое зависит персонально от каждого из нас».

15.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация