Репортажи

Художник-археолог

Художник-археолог

ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

На выставке представлены около 30 картин Кирилла Данелия – натюрморты и арт-объекты. Главные герои его картин – артефакты бытовой среды, осколки городского пространства. Работы Данелия – это вещи с характером, с историей. Каждый натюрморт становится портретом современной урбанистической культуры. 
Выставка знакомит зрителей с двумя ипостасями художника: художник – исследователь предметного мира и городской культуры конца XX в. и коллекционер мирового искусства – памятников древних цивилизаций.  
Экспозицию в ГЦТМ открывают работы тех, кто вдохновлял Кирилла Данелия в жизни и в профессии. Не выставлявшаяся ранее графика Георгия Данелия и Резо Габриадзе; живопись сценографа Олега Шейнциса – педагога Кирилла Данелия в Школе-студии МХАТ, работы Владимира Немухина и Эрнста Неизвестного; эскизы костюмов Нелли Аршавской к кинофильму «Городской романс»; рисунки Теодора Тэжика, художника кинофильма «Кин-дза-дза!» и программная работы Виталия Длуги, которого Кирилл считает своим Учителем. 
В пространстве выставки «художник-археолог» соседствует со страстным коллекционером, знатоком древних памятников искусства – артефактов древних цивилизаций. Кирилл Данелия – один из немногих отечественных коллекционеров, чьей специализацией является античность, Древняя Азия и Восток. 
В экспозиции представлена скульптура региона Гандара /Gandhara/ III – IV вв. Китайская керамика I – IX вв., включая ритуальные статуи лошадей, следующих за «терракотовой армией» династии Хань. Египетские статуэтки I-II вв. из собрания О. В. Ковтуновича, известного советского коллекционера, дипломата-востоковеда, личного переводчика Н. С. Хрущёва. Большой раздел выставки посвящён японской гравюре XIX века, представленной такими именами, как Кацусика Хокусай /1760 – 1849/, Утагава Кунисада – Тоёкуни III /1786 – 1865/, работами Утагава Куниёси /1797 – 1861/ из знаменитого цикла «47 ронинов». 

Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология

23.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Крутое видео на erkiss.co. Скачивай без регистрации на свой телефон.

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация