Репортажи

Художник-археолог

Художник-археолог

ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

На выставке представлены около 30 картин Кирилла Данелия – натюрморты и арт-объекты. Главные герои его картин – артефакты бытовой среды, осколки городского пространства. Работы Данелия – это вещи с характером, с историей. Каждый натюрморт становится портретом современной урбанистической культуры. 
Выставка знакомит зрителей с двумя ипостасями художника: художник – исследователь предметного мира и городской культуры конца XX в. и коллекционер мирового искусства – памятников древних цивилизаций.  
Экспозицию в ГЦТМ открывают работы тех, кто вдохновлял Кирилла Данелия в жизни и в профессии. Не выставлявшаяся ранее графика Георгия Данелия и Резо Габриадзе; живопись сценографа Олега Шейнциса – педагога Кирилла Данелия в Школе-студии МХАТ, работы Владимира Немухина и Эрнста Неизвестного; эскизы костюмов Нелли Аршавской к кинофильму «Городской романс»; рисунки Теодора Тэжика, художника кинофильма «Кин-дза-дза!» и программная работы Виталия Длуги, которого Кирилл считает своим Учителем. 
В пространстве выставки «художник-археолог» соседствует со страстным коллекционером, знатоком древних памятников искусства – артефактов древних цивилизаций. Кирилл Данелия – один из немногих отечественных коллекционеров, чьей специализацией является античность, Древняя Азия и Восток. 
В экспозиции представлена скульптура региона Гандара /Gandhara/ III – IV вв. Китайская керамика I – IX вв., включая ритуальные статуи лошадей, следующих за «терракотовой армией» династии Хань. Египетские статуэтки I-II вв. из собрания О. В. Ковтуновича, известного советского коллекционера, дипломата-востоковеда, личного переводчика Н. С. Хрущёва. Большой раздел выставки посвящён японской гравюре XIX века, представленной такими именами, как Кацусика Хокусай /1760 – 1849/, Утагава Кунисада – Тоёкуни III /1786 – 1865/, работами Утагава Куниёси /1797 – 1861/ из знаменитого цикла «47 ронинов». 

Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология

23.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация