Репортажи

Художник-археолог

Художник-археолог

ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

На выставке представлены около 30 картин Кирилла Данелия – натюрморты и арт-объекты. Главные герои его картин – артефакты бытовой среды, осколки городского пространства. Работы Данелия – это вещи с характером, с историей. Каждый натюрморт становится портретом современной урбанистической культуры. 
Выставка знакомит зрителей с двумя ипостасями художника: художник – исследователь предметного мира и городской культуры конца XX в. и коллекционер мирового искусства – памятников древних цивилизаций.  
Экспозицию в ГЦТМ открывают работы тех, кто вдохновлял Кирилла Данелия в жизни и в профессии. Не выставлявшаяся ранее графика Георгия Данелия и Резо Габриадзе; живопись сценографа Олега Шейнциса – педагога Кирилла Данелия в Школе-студии МХАТ, работы Владимира Немухина и Эрнста Неизвестного; эскизы костюмов Нелли Аршавской к кинофильму «Городской романс»; рисунки Теодора Тэжика, художника кинофильма «Кин-дза-дза!» и программная работы Виталия Длуги, которого Кирилл считает своим Учителем. 
В пространстве выставки «художник-археолог» соседствует со страстным коллекционером, знатоком древних памятников искусства – артефактов древних цивилизаций. Кирилл Данелия – один из немногих отечественных коллекционеров, чьей специализацией является античность, Древняя Азия и Восток. 
В экспозиции представлена скульптура региона Гандара /Gandhara/ III – IV вв. Китайская керамика I – IX вв., включая ритуальные статуи лошадей, следующих за «терракотовой армией» династии Хань. Египетские статуэтки I-II вв. из собрания О. В. Ковтуновича, известного советского коллекционера, дипломата-востоковеда, личного переводчика Н. С. Хрущёва. Большой раздел выставки посвящён японской гравюре XIX века, представленной такими именами, как Кацусика Хокусай /1760 – 1849/, Утагава Кунисада – Тоёкуни III /1786 – 1865/, работами Утагава Куниёси /1797 – 1861/ из знаменитого цикла «47 ронинов». 

Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология

23.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Крутое видео на erkiss.co. Скачивай без регистрации на свой телефон.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация