Репортажи

Художник-археолог

Художник-археолог

ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

На выставке представлены около 30 картин Кирилла Данелия – натюрморты и арт-объекты. Главные герои его картин – артефакты бытовой среды, осколки городского пространства. Работы Данелия – это вещи с характером, с историей. Каждый натюрморт становится портретом современной урбанистической культуры. 
Выставка знакомит зрителей с двумя ипостасями художника: художник – исследователь предметного мира и городской культуры конца XX в. и коллекционер мирового искусства – памятников древних цивилизаций.  
Экспозицию в ГЦТМ открывают работы тех, кто вдохновлял Кирилла Данелия в жизни и в профессии. Не выставлявшаяся ранее графика Георгия Данелия и Резо Габриадзе; живопись сценографа Олега Шейнциса – педагога Кирилла Данелия в Школе-студии МХАТ, работы Владимира Немухина и Эрнста Неизвестного; эскизы костюмов Нелли Аршавской к кинофильму «Городской романс»; рисунки Теодора Тэжика, художника кинофильма «Кин-дза-дза!» и программная работы Виталия Длуги, которого Кирилл считает своим Учителем. 
В пространстве выставки «художник-археолог» соседствует со страстным коллекционером, знатоком древних памятников искусства – артефактов древних цивилизаций. Кирилл Данелия – один из немногих отечественных коллекционеров, чьей специализацией является античность, Древняя Азия и Восток. 
В экспозиции представлена скульптура региона Гандара /Gandhara/ III – IV вв. Китайская керамика I – IX вв., включая ритуальные статуи лошадей, следующих за «терракотовой армией» династии Хань. Египетские статуэтки I-II вв. из собрания О. В. Ковтуновича, известного советского коллекционера, дипломата-востоковеда, личного переводчика Н. С. Хрущёва. Большой раздел выставки посвящён японской гравюре XIX века, представленной такими именами, как Кацусика Хокусай /1760 – 1849/, Утагава Кунисада – Тоёкуни III /1786 – 1865/, работами Утагава Куниёси /1797 – 1861/ из знаменитого цикла «47 ронинов». 

Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология
Кирилл Данелия. Выставка Новая археология

23.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Крутое видео на erkiss.co. Скачивай без регистрации на свой телефон.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация