Новости

К 155-летию Московский зоопарк представит выставку "Анималистика в графике"

К 155-летию Московский зоопарк представит выставку "Анималистика в графике"

В 2019 году зоопарк отметит 155 лет с момента основания. Одним из первых в череде праздничных мероприятий станет открытие экспозиции анималистических работ из фондов зоопарка, которое пройдет 23 января.

Выставка откроется в «Доме Клюева». Всего в рамках нее будет представлено более 30 работ выдающихся отечественных художников-анималистов – члена МОСХа В.А.Белышева, Народного художника РФ В.А.Дувидова, Народного художника РСФСР А.Н.Комарова, Заслуженного художника РФ И.П.Маковеевой, член Союза художников СССР В.А.Фролова, Заслуженного художника РФ Л.В.Хинштейн и других мастеров. Все они в разные годы приходили в Московский зоопарк рисовать. В их произведениях запечатлены обитатели зоопарка - медведи, гепарды, тигры, лисицы, журавли и казарки, а также другие животные, послужившие для художников источником вдохновения.

Все произведения выполнены на высоком профессиональном уровне. В их основе лежат натурные зарисовки. Художники точно передают походку животных, позы отдыха, мимические выражения, изменчивую психику каждого отдельного зверя. Общность их творческого подхода, основанного на постоянных контактах с моделью, определила правдивость и конкретность образов. 

«Московский зоопарк многие десятилетия был местом притяжения русских художников-анималистов. Все они и их творческое наследие – неотъемлемая часть истории нашего зоопарка. Именно поэтому мы решили, что выставка «Анималистика в графике» станет достойным началом празднования 155-летия. Надеемся, что зоопарк продолжит вдохновлять современных анималистов, давать им богатый материал для творчества, а созданные ими работы в свою очередь будут прививать людям любовь и бережное отношение к природе», - рассказала генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Выставка «Анималистика в графике» пройдет с 23 января по 24 февраля в «Доме Клюева». Она будет открыта для посещения ежедневно со вторника по воскресенье с 10:00 до 16:30. Вход бесплатный, по билету в Московский зоопарк. 

23.01.2019

на печать


Комментарии

Александр
24.01.2019 18:46 | сообщение #1
 

Детский лепет!!! Неужели нет настоящих дизайнеров, художников? Поручают выполнение каким-то недоучкам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация