Репортажи

 

Поговорим о дизайне…

В уютном конференц-зале Международного Торгового Центра собралась довольно многочисленная публика. Как выяснилось в последствии, это были в основном дизайнеры, художники, главные редакторы, арт-директоры и все, кто так или иначе связан с оформлением печатных изданий. Этого, в общем-то, следовало ожидать: вышел первый в России каталог, представивший образцы такого оформления, причем взяты они были из нашей российской практики.

 

"САМИ" с вами! Реклама и власть: кто сильнее?…

Международный рекламный форум, прошедший в рамках XIII Московского Международного фестиваля Рекламы, пожалуй, стал одним из самых ярких событий за прошедшие два дня. Организатором форума  выступил "Совет Ассоциаций Медийной индустрии" (далее -"САМИ"), объединяющий 14 ведущих профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций и реклам.

 

Очарование Золота. Любовь навсегда

Семинар ГК "Регент", посвященный золоту в дизайне, на второй день фестиваля провел владелец фабрики GMUND г-н Флориан Келер.

 

Инвестируйте в головы!

Под таким девизом прошел круглый стол "Творческие решения в наружной рекламе", организованный компанией News Outdoor Россия. Это событие стало достойным началом второго дня работы 13 ММФР.

 

От РАРА - к АКАР

``Российская ассоциация рекламных агентств`` – здесь нам уже тесно,  заключили участники конференции РАРА, прошедшей во второй день фестиваля. Заключили и постановили: переименовать организацию в ``Ассоциацию коммуникационных агентств России`` (АКАР).

Отверженные. Роман во множестве томов. Семинар "Рекламный журнал"

Отверженные. Роман во множестве томов. Семинар "Рекламный журнал"

Главный редактор "Рекламного журнала" и журнала "Реклама и жизнь" ИД  Гребенникова провел семинар, посвященный работам, отклоненным заказчиками. Проект назывался "Отверженные", и организаторы планируют вести его в течение года, по результатам вручить призы "непризнанным креаторам".

Закончен первый день работы Фестиваля

Закончен первый день работы Фестиваля

Пресс-конференция жюри конкурса "Печатная реклама", "Наружная реклама", "Этикетка и упаковка", "Полиграфическое воплощение", "Молодые креаторы".

 

Водки много не бывает. Фоторепортаж с 13 ММФР. 20 ноября – День брендинга

13 ММФР открылся! Каковы первые впечатления участников и зрителей? Как всегда много радостных эмоций – все-таки, Фестиваль – всегда большой праздник - к нему готовятся, его ждут; на нем встречаются друзья и партнеры. Его можно критиковать, возмущаться отсутствием талантливых работ и не всегда четкой организацией, но - вот уже который год он снова и снова собирает нас вместе.

 

Эй, ты, смотри на меня! Делай как я! Брифинг мэтров Дня брендинга.

Заключительную лекцию семинара провел Берри Онк, директор департамента корпоративной коммуникации компании DSM.

 

"Сделай это на белом!" - мастер-класс председателя жюри конкурса ``Печатная реклама`` Горана Штимака

Одним из самых ярких событий первого дня фестиваля стал мастер-класс председателя жюри конкурса ``Печатная реклама`` Горана Штимака. Можно сказать, что в конференц-зале, где проходила встреча, яблоку негде было упасть. Здесь собрались журналисты, участники фестиваля и вездесущие студенты (на обилие которых, кстати, обратил внимание господин Штимак)   Да это и не удивительно. Даже название  у мастер-класса  необычное – ``Сделай это на белом``.

 

Что такое "нетрадиционная рекламная ориентация в прессе"?2

Семинар с этим интригующим названием  провел  Иван Курдюмов, директор департамента газеты "Экстра М"

 

Как создать бренд? – рецепты от Роуланда Хеминга

В рамках дня брендинга, проходящего сегодня на открывшемся 13 ММФР одну из конференций проводил бельгийский президент Pineapple Design Роуланд Хеминг. Надо отметить, что желающих послушать известного мэтра было немало. Вот на этой-то конференции мы и остановимся подробнее…

 

Мастер-класс на тему "Мобильный маркетинг – новый канал рекламы"

Одной из первых встреч, прошедших в рамках ММФР, стал мастер-класс по теме "Мобильный маркетинг – новый канал рекламы".  Его провели приглашенные компанией Stand Out консультанты из Агентства мобильного маркетинга, которые рассказали о том, что такое "мобильный маркетинг" и как его можно использовать.

 

Чувства правят миром. "Цвет и индетификация бренда", Билл Уоллсгроув, креативный директор Big Idea2

20 ноября в конгресс холе ЦМТ прошла конференция "день брендинга".
Со вступительным словом выступил директор Mildberry Brand Building Solutions, Олег Бериев, который в вкратце обозначил план мероприятия. Сравнивая эту встречу с предыдущей, г-н Бериев отметил, что в современной России осознали важность построения сильного бренда, и вместо упаковки и торговых марок рынок постепенно смещается в сторону брендов и коммуникацинных концепций.

 

Облик телеканала: вопросы и ответы

С 14 по 16 ноября в Центральном доме предпринимателя прошла четвертая всероссийская конференция Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА: БРЭНДИНГ, ПРОМОУШН, ДИЗАЙН". Главным событием этого года стало участие в конференции международной ассоциации  Promax&Bda, целью которой является создание и внедрение эффективных инструментов реализации эфирных маркетинговых и промо-кампаний, а также развитие технологий работы телевизионных дизайнеров. Ежегодно ассоциация проводит отраслевые конкурсы и конференции по всему миру, теперь маршрут проходит Promax&Bda и через Москву.

Заказчики присудили… и наградили. Первый всероссийский конкурс рекламных возможностей "ПРОФИ"

Заказчики присудили… и наградили. Первый всероссийский конкурс рекламных возможностей "ПРОФИ"

В мае 2004 года в Москве на ВВЦ откроется новая рекламная выставка - Всероссийская выставка рекламных возможностей "Арт Медиа Экспо". Чтобы решиться сделать новую выставку, безусловно, нужна идея, способная привлечь к ней участников и гостей. Здесь мало просто выбрать подходящее время – на исходе сезона, когда весенние мероприятия уже "на излете", но летняя праздность пока не наступила. Здесь нужно что-нибудь покреативнее, ведь речь идет как никак о рекламистах.

 

Безликая пестрая бумажная масса заполняет город

30 и 31 октября 2003 года в Москве проходила IV межрегиональная конференция "Городская реклама. Проблемы и перспективы развития". Организаторы: Правительство Москвы; Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы; Московская рекламная гильдия при МТПП и Рекламная ассоциация муниципальных образований. Уже опубликованы пресс-релиз и резолюция конференции. Мы же поговорим о креативе в рекламе – теме, которой был посвящен один из круглых столов конференции.

Легкость бытия  "Билингвы"

Легкость бытия "Билингвы"

Согласитесь, не каждый день удается стать свидетелем события яркого и красивого. Но чудеса случаются.  В конце прошлой недели издательский проект ОГИ открыл новый книжный магазин-кафе "Билингва". Насколько ярким был старт, судите сами: в рамках Третьего международного фестиваля  - "Биеннале поэтов в Москве" свои стихи читали самые яркие представители "Ферганской школы", отмечающей свое 10-летие,  Шамшад Абдуллаев, Хамдам Закиров и представители рижской ветви.

 

Делай раз! Делай два! Делай… "Льва"!

02 июля в Доме журналистов состоялась пресс-конференция, посвященная итогам 50-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы`2003".
В пресс-конференции приняли участие: Владимир Евстафьев, Официальный представитель фестиваля "Каннские Львы" в России, Президент РАРА; Дмитрий Чернышенко, Старший Вице-президент группы компаний Media Arts, руководитель секции TV Production РАРА; Дмитрий Дмитриев, Генеральный директор APR Optimum Media Limited; Вадим Поляков, Креативный директор РА Pro Media; Александр Трубников, Исполнительный директор Рекламной группы "DEPO WPF" и руководитель проекта Sostav.ru. Игорь Лутц, со-президент компании BBDO Marketing.

Рекламный рай. 50    лет Каннскому фестивалю

Рекламный рай. 50 лет Каннскому фестивалю

О знаменательной дате самое время поговорить в октябре. 17 октября прошла презентация Каннского рекламного фестиваля в Москве. 2003 год стал для фестиваля юбилейным. Знаем ли мы что-нибудь об этой пятидесятилетний истории формирования крупнейшего в мире рекламного праздника? С 1954 года по 1991 концепцию Каннского фестиваля можно было бы сформулировать следующим образом: "только видеореклама и… время на пляж".

По "наружке" втречают

По "наружке" втречают

Подведены итоги студенческого фестиваля Miracle, раздача "слонов" состоялась. Гран-При присуждено в номинации наружная реклама, на наш взгляд, самой главной номинации фестиваля. По уровню работ, представленных в ней можно смело судить и о том, как студенты работают и проявляют себя в целом на фестивале. Ведь способны они гораздо на большее, чем показывают. Как ни странно…

 

"Успех школы определяет успех ее выпускников" - об этом и о многом другом – на форуме "Рекламная индустрия и современное общество"

13 октября 2003 г. в Москве в Международном Институте Рекламы открылся научно-практический форум преподавателей рекламных дисциплин высших российских школ "Рекламная индустрия и современное общество". О том, что Форум станет значимым событием в современном рекламном образовании, а, значит, и в жизни российского рекламного сообщества, стало понятно, когда стали известны темы выступлений и фамилии выступающих.

Если звезды зажигаются … Miracle –2003: состоялось заседание членов жюри

Если звезды зажигаются … Miracle –2003: состоялось заседание членов жюри

4 октября в Международном Институте Рекламы прошло заседание жюри студенческого фестиваля Miracle –2003.  Перед членами жюри стояла нелегкая задача – определить победителей в каждой из номинаций и решить, достойна ли какая-либо из представленных работ Гран-При.  

 

Хрен редьки не слаще

6 июня в Центральном Доме художника на Крымском валу, в рамках 7-го Московского международного фестиваля рекламной фотографии "Мастер 2003", организованного Гильдией рекламных фотографов, журнал "Лаборатория рекламы" провел "круглый стол" "Новые рекламные технологии в применении к рекламе".

 

Российский Рекламный Ежегодник - 16 неотшлифованных точек зрения

6 октября в бизнес-центре "Александр-Хаус" произошло сразу два ярких события рекламной индустрии: вручение премии, учрежденной в сентябре этого года Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) за инновационный вклад в развитие рекламной индустрии, содействующий саморегулированию рекламы и повышению репутации рекламной деятельности представление изданного под эгидой Совета ассоциаций медийной индустрии и Российского отделения IAA аналитического обзора отечественного рекламного рынка в 2002-2003 гг. - "Российского рекламного ежегодника". Авторы ежегодника – авторитетные ученые и эксперты, руководители агентств и профессиональных общественных объединений.

 

Премьера в Сокольниках: "SOUVELЕХ-2003"

30 сентября в Сокольниках впервые открылась выставка, посвященная бизнес-сувенирам и элементам корпоративного стиля "SOUVELЕХ-2003". Вернее выставка-фестиваль, включающая выставку-акцию "Символы Отчизны в сувенирах, полиграфии, интерьере".

"БРЭНД ГОДА 2003": маркетинг +/- креатив?

"БРЭНД ГОДА 2003": маркетинг +/- креатив?

30 сентября состоялось  заседание жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003", которое рассмотрело около 200 заявок, претендующих на победу в 23-х номинациях и трех категориях Гран-При.  
На брифинге для деловой прессы  "Особенности  конкурса "Брэнд года/Effie 2003" Мария Хохлова (президент конкурса) и члены жюри: Петр Щелищ (Союз потребителей России, Госдума РФ),  Александр Демидов (GFK-Russia), Игорь Лутц (BBDO), Александр Бренер (Lowe Adventa), Владимир Филиппов (РА "Аврора"), Петр Залесский (ГК "Ромир Мониторинг"),  Вадим Желнин (Ассоциация рекламодателей)  поделились с журналистами своими впечатлениями.

 

Двойные прайсы. Действие второе

Около 20 московских рекламных агентств, занимающихся медиабаингом, 25 сентября собрались вновь. На этот раз - чтобы подвести итоги работы инициативной группы, избранной в августе, с целью разобраться с существующей на рынке базовой терминологией и выработать план действий по решению проблемы двойных прайсов. 

 

Не будем бояться друг друга

Бизнес-ланч "Эффективное взаимодействие московских рекламных агентств и региональных СМИ". Возможности экстенсивного развития исчерпаны.

 

Фото-репортаж с церемонии награждения 3-го Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец"

Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" - возродился и с большим успехом прошел 18 сентября в МДМ в рамках празднования 10-летия РАРА!
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж события, о котором еще долго ностальгически похохатывая, будут вспоминать: "А помнишь?"… Вспомнить есть что.
Комментарии в большинстве случаев, как говорится, излишни… Смотрите. Наслаждайтесь.

 

TNS: новые исследования

Группа компаний TNS активизирует свою деятельность, что, безусловно, прежде всего связано с ее участием в объявленном Медиа Комитетом тендере на медиаизмерения.

 

Рекламных сувениров на одного москвича становится все больше

16 сентября 2003 г., в Лужниках открылась выставка "Бизнес-сувениры и подарки 2003". В конференции для прессы, организованной в первый день работы выставки ее организаторами - Русской ассоциацией поставщиков и производителей сувениров (РАППС), помимо директора выставки Бориса Абрамовича Калико и директора РАППС Карена Хачатуровича Вардпароняна, приняли участие и.о. президента РАППС В.П.Кузнецов, а также и.о. генерального директора Московской ассоциации предпринимателей Е.М.Казаков.

 

10 лет, которые …

17 сентября состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию РАРА.

 

История Этикетки пишется в Сокольниках2

10 сентября в Сокольниках состоялась пресс-конференция, посвященная 10 -ой юбилейной выставке "Этикетка/Labelexpo-2004".

 

Сбылась мечта дизайнера или где найти такую "собаку", как арт-директор

4 сентября в Британской высшей Школе Дизайна состоялась Презентация полуторагодичной программы подготовки арт-директоров "Визуальные коммуникации"

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация