Репортажи

На балу-ли на бале…

На балу – а именно, Благотворительном Балу Рекламы, который состоялся 23 марта в клубе "Life", мы с радостью поздравили победителей первого в России открытого голосования на звание лучших рекламистов, рекламных событий и рекламных изданий года.

И себя поздравили: во-первых, со званием лучшего портала о рекламе (спасибо всем, кто за нас голосовал!),  а во-вторых, с хорошей инициативой – устраивать на своем сайте  народные конкурсы и  дискуссии. Мы всегда готовы предоставить площадку для диалога и выслушать всех. Так, например, в ходе спора двух известных агентств о награде за лучший BTL- проект года премия  за городскую провокацию "Дура" досталась  режиссеру одноименного фильма, продюсеру и креатору Максиму Коростышевскому. Лучшим рекламным роликом был признан трансвестерн "Вадик" для "МТС Джинс" производства "Родная речь", а лучшей персоной года – Евгений Чичваркин, председатель совета директоров  этой же самой "Евросети". Рекламной кампанией года стал вездесущий, теперь уже дневной, "Дозор", а самым популярным печатным изданием был признан журнал "Индустрия рекламы".

Для нас очень важно и то что нынешний благотворительный бал был первым, не оставившим сомнений в том, куда пойдут собранные во время лотереи деньги. На них воспитанникам приюта "Красносельский" купят рюкзаки, палатки и гончарный круг. Для чего же круг? – спросите вы.  Дело в том, что приют – это временное место пребывания бездомных и проблемных ребятишек. Здесь детей подтягивают по разным предметам, лечат, но потом все же отправляют в детдома и интернаты, а то и обратно, в неблагополучную семью. Педагогический коллектив во главе с директором Олегом Николаевичем Алехиным решил в корне изменить эту ситуацию и превратить временное пристанище в полноценный социально-реабилитационный центр. А это уже  совсем другая история: про уютный дом, кружки, студии, походы – короче, про нормальное, человеческое детство. Уже открыта театральная и музыкальная студии, гончарная и художественная  мастерские, есть даже своя студия звукозаписи и несколько снятых детишками автобиографических фильмов. Вот зачем палатки и гончарный круг. Кстати, о том, что еще требуется ребятам можно узнать вот здесь http://www.pomogi.org/help/krasnoselsky/ и, при желании, помочь.

Кстати, на балу можно было за пожертвование получить замечательный подарок – сделанное ребячьими руками панно. Ничего, что девушки из "Красносельского" стояли в самом дальнем углу ангара Автокомбината №5 с трепетным названием  "Life" и не могли конкурировать с лотками "Нескафе" и "Желтых страниц", поставленными при входе в зал. Ничего, что микрофон "разговорился" только к середине церемонии, когда награждения перешли в лотерею. Да и банеры спонсорские чтобы разглядеть, нужно было затеять массовую игру в прятки. Зато крутящиеся на экранах британские ролики, в которых иногда мелькали симпатичные детские мордашки, легко переплюнули все попытки приглашенных артистов  встать на стул и спеть песенку. Даже победители, выходя на сцену, порой дурачились как дети, а в меню на vip-столах со свечками было чьей-то наивной рукой выведено что-то типа "приветствуем вас на бале". Ну, не на бале, конечно, а на балу, если быть уж совсем взрослыми. А у нас все – в первый раз!

Юлия Квасок
Advertology.Ru

27.03.2006

на печать


Комментарии

nipani
27.03.2006 15:29 | сообщение #1
 

С почином. Дай Бог, на следующий год будет два получателя помощи, и далее по одному каждый раз!

Катерина М.
25.04.2006 13:15 | сообщение #2
 

Извините, но это все было ужасно не профессионально! Нельзя прикрывать дилетанский междусобойчик благотворительными целями. Стыдно.

prman
26.04.2006 14:15 | сообщение #3
 

Cогласна, весьма дилетантское было зрелище. Об этом и написала. И даже ссылочку дала - чтобы благотворительная акция не заканчивалась на одном этом событии. Но то, что рекламщики детишкам деньги собирают - так или иначе - мне нравится. А реклама и сама организация награждений должны быть лучше, это факт. Тогда и голосующий народ будет более разборчив. И общее настроение повысится.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация