На балу-ли на бале…
На балу – а именно, Благотворительном Балу Рекламы, который состоялся 23 марта в клубе "Life", мы с радостью поздравили победителей первого в России открытого голосования на звание лучших рекламистов, рекламных событий и рекламных изданий года.
И себя поздравили: во-первых, со званием лучшего портала о рекламе (спасибо всем, кто за нас голосовал!), а во-вторых, с хорошей инициативой – устраивать на своем сайте народные конкурсы и дискуссии. Мы всегда готовы предоставить площадку для диалога и выслушать всех. Так, например, в ходе спора двух известных агентств о награде за лучший BTL- проект года премия за городскую провокацию "Дура" досталась режиссеру одноименного фильма, продюсеру и креатору Максиму Коростышевскому. Лучшим рекламным роликом был признан трансвестерн "Вадик" для "МТС Джинс" производства "Родная речь", а лучшей персоной года – Евгений Чичваркин, председатель совета директоров этой же самой "Евросети". Рекламной кампанией года стал вездесущий, теперь уже дневной, "Дозор", а самым популярным печатным изданием был признан журнал "Индустрия рекламы".
Для нас очень важно и то что нынешний благотворительный бал был первым, не оставившим сомнений в том, куда пойдут собранные во время лотереи деньги. На них воспитанникам приюта "Красносельский" купят рюкзаки, палатки и гончарный круг. Для чего же круг? – спросите вы. Дело в том, что приют – это временное место пребывания бездомных и проблемных ребятишек. Здесь детей подтягивают по разным предметам, лечат, но потом все же отправляют в детдома и интернаты, а то и обратно, в неблагополучную семью. Педагогический коллектив во главе с директором Олегом Николаевичем Алехиным решил в корне изменить эту ситуацию и превратить временное пристанище в полноценный социально-реабилитационный центр. А это уже совсем другая история: про уютный дом, кружки, студии, походы – короче, про нормальное, человеческое детство. Уже открыта театральная и музыкальная студии, гончарная и художественная мастерские, есть даже своя студия звукозаписи и несколько снятых детишками автобиографических фильмов. Вот зачем палатки и гончарный круг. Кстати, о том, что еще требуется ребятам можно узнать вот здесь http://www.pomogi.org/help/krasnoselsky/ и, при желании, помочь.
Кстати, на балу можно было за пожертвование получить замечательный подарок – сделанное ребячьими руками панно. Ничего, что девушки из "Красносельского" стояли в самом дальнем углу ангара Автокомбината №5 с трепетным названием "Life" и не могли конкурировать с лотками "Нескафе" и "Желтых страниц", поставленными при входе в зал. Ничего, что микрофон "разговорился" только к середине церемонии, когда награждения перешли в лотерею. Да и банеры спонсорские чтобы разглядеть, нужно было затеять массовую игру в прятки. Зато крутящиеся на экранах британские ролики, в которых иногда мелькали симпатичные детские мордашки, легко переплюнули все попытки приглашенных артистов встать на стул и спеть песенку. Даже победители, выходя на сцену, порой дурачились как дети, а в меню на vip-столах со свечками было чьей-то наивной рукой выведено что-то типа "приветствуем вас на бале". Ну, не на бале, конечно, а на балу, если быть уж совсем взрослыми. А у нас все – в первый раз!
Advertology.Ru
27.03.2006
Комментарии
Написать комментарий