Репортажи

ADCR Awards 2006: "Х… вам, а не церемония!"

ADCR Awards 2006: "Х… вам, а не церемония!"

Мы сердечно поздравляем всех победителей профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2006 , которые, достойно потрудились и получили заслуженные награды. А вот уважаемым организаторам церемонии награждения придется покраснеть

Церемония напоминала взятие Зимнего в семнадцатом году. Собравшись на Гоголевстком бульваре, кучка рекламистов,  красным флагом и барабанами, под звуки не то "взвейтесь кострами", не то "кукарачи", двинулась по узким улочкам в сопровождении зевак и подозрительных взглядов оперуполномоченых к музею Пушкина на Пречистенке.

Бронзовый Александр Сергеевич так и остался в непринужденной позе, и только старички-смотрители охали и вздыхали: красная масса маек и штанов, флагов и барабанов заняла стратегические пульты у микрофонов. Будто сговорившись, техника так усилила звук, что коммуникация (не забудем барабаны) превратилась в оглушающий шум. Битый час два уважаемых дяденьки в красных комбинезонах – Алексей Алексеев и Дмитрий Перышков пытались свести текст поздравлений с видеорядом на двух плазменных панелях, а уж мы сводили это последнее с тем, что видели на стендах. А потом хлопали победителям. Иногда, для настроения, спикеры общались с барабанами.

Поздравлять победителей и общаться пришлось на улице, куда народ выносил с собой красную икру и водку – места в зале есть, но уши-то дороже!

В конце концов, всем раздали красные приглашения на After Party в клуб "Кризис Жанра". В тексте был призыв собрать полностью фразу "х…вам, а не подарок" и получить незабываемый приз.  На большинстве было слово "Рок".

Если вы думаете, что весь этот совковый балдеж достоин заявленного на конкурсе "гамбургского счета", вы глубоко ошибаетесь. Ведь у арт-директоров все должно быть из ряда вон креативно! Иначе какой же мы "Гамбург"?

Зря, говорите, ругаемся?  Хорошо, не будем ругаться, а будем искренне поздравлять победителей.

Но тогда, уважаемый Российский арт-директорсз клаб, постарайтесь так организовывать свои церемонии, чтобы серьезный и творческий рекламный люд мог пообщаться друг с другом и достойно, то есть, нескучно,  проводить время.

ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR

Юлия Квасок
Advertology.Ru

24.05.2006

на печать


Комментарии

антон
24.05.2006 10:50 | сообщение #1
 

Юля, "по-гамбургскому счету" - это образное выражение. Почитайте литературоведа Виктора Шкловского.
Первая церемония была еще хуже - почитайте на составе репортаж Влада Васюхина.

prman
24.05.2006 11:35 | сообщение #2
 

Спасибо, Антон, за замечание, я поставила "Гамбург" в ковычки, чтобы не возникало вопросов, хотя, кроме Шкловского могу вместе с вами посоветовать статьи по теории поэтики Романа Якобсона. Его схема коммуникации до сих пор работает очень здорово.

Мне кажется, не стоит ориентироваться на то, что "было хуже" (кроме того, что есть еще и тупиковые ветви эволюции).
Просто примите совет: если вы судите креатив, будьте креативны сами ( это еще древние греки говорили, правда, врачам;)
И еще: может быть, не стоит делать все своими силами, а задружиться с артистическими вузами, с клоунадой, да мало ли есть еще кто может раскодировать ваши сообщения в непосредственном контакте и уникальнм контексте?
;)
Удачи!

kry
24.05.2006 13:47 | сообщение #3
 

Нда, первая была хуже, зато вторая короче. Побывав на обеих согласна с Юлией. ADCR для своих пафосных (в хорошем смысле) победителей мог устроить Церемонию, а не тихое вручение

Гость
24.05.2006 16:13 | сообщение #4
 

спасибо Вам за репортаж

феня
24.05.2006 17:46 | сообщение #5
 

Юль, слово кАвычки через А пишется. Если уж ссылаешься на Якобсона, не говори, что это опечатка :) А и О - на клавиатуре не рядом :))

prman
24.05.2006 18:23 | сообщение #6
 

Ошибаетесь, улыбчивый вы наш! А и О на клавиатуре связаны с двумя указательными пальцами. За левое полушарие отвечает правая рука. Интересно, правда?
Спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация