ADCR Awards 2006: "Х… вам, а не церемония!"

Дата публикации: 24.05.2006
Раздел: Репортажи

ADCRМы сердечно поздравляем всех победителей профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2006 , которые, достойно потрудились и получили заслуженные награды. А вот уважаемым организаторам церемонии награждения придется покраснеть

Церемония напоминала взятие Зимнего в семнадцатом году. Собравшись на Гоголевстком бульваре, кучка рекламистов,  красным флагом и барабанами, под звуки не то "взвейтесь кострами", не то "кукарачи", двинулась по узким улочкам в сопровождении зевак и подозрительных взглядов оперуполномоченых к музею Пушкина на Пречистенке.

Бронзовый Александр Сергеевич так и остался в непринужденной позе, и только старички-смотрители охали и вздыхали: красная масса маек и штанов, флагов и барабанов заняла стратегические пульты у микрофонов. Будто сговорившись, техника так усилила звук, что коммуникация (не забудем барабаны) превратилась в оглушающий шум. Битый час два уважаемых дяденьки в красных комбинезонах – Алексей Алексеев и Дмитрий Перышков пытались свести текст поздравлений с видеорядом на двух плазменных панелях, а уж мы сводили это последнее с тем, что видели на стендах. А потом хлопали победителям. Иногда, для настроения, спикеры общались с барабанами.

Поздравлять победителей и общаться пришлось на улице, куда народ выносил с собой красную икру и водку – места в зале есть, но уши-то дороже!

В конце концов, всем раздали красные приглашения на After Party в клуб "Кризис Жанра". В тексте был призыв собрать полностью фразу "х…вам, а не подарок" и получить незабываемый приз.  На большинстве было слово "Рок".

Если вы думаете, что весь этот совковый балдеж достоин заявленного на конкурсе "гамбургского счета", вы глубоко ошибаетесь. Ведь у арт-директоров все должно быть из ряда вон креативно! Иначе какой же мы "Гамбург"?

Зря, говорите, ругаемся?  Хорошо, не будем ругаться, а будем искренне поздравлять победителей.

Но тогда, уважаемый Российский арт-директорсз клаб, постарайтесь так организовывать свои церемонии, чтобы серьезный и творческий рекламный люд мог пообщаться друг с другом и достойно, то есть, нескучно,  проводить время.

ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR
ADCR

Юлия Квасок
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article29801.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100