Репортажи

О фестивалях хороших и разных

О фестивалях хороших и разныхИнтервью с мистером Харальдом Бетке – Президентом Международного Фестиваля Рекламы в Монтре.

- Расскажите о себе

- Окончив  Венскую Академию Рекламы, я стал работать журналистом и обозревателем рекламных роликов в ежедневной газете  "The Presse". В 1984  году я создал сигаретный бренд  Касабланка, а в 1989  учредил  клуб и придумал флаерсы для клубных вечеринок. У меня был собственный клуб, где я организовывал концерты с такими музыкантами, как  Род Стюарт, Стрэнглерз, Фил Гласс, Лурье Андерсон. Что же касается рекламы, то я стал первым австрийцем в шортлисте Каннского Фестиваля и получил много международных наград. Я автор рекламных кампаний для Greenpeace worldwide, advise ORF, Austrian television, Fashion TV, международной амнистии, сетей супермаркетов, политических партий, государства.

Я читаю курс о коммуникации в Венском Университете и регулярно выступаю на международных конгрессах. Я также являюсь президентом Международного Фестиваля Рекламы Золотой Приз в Монтре.

- Вы преподаете за рубежом?

- Кроме курса о коммуникации, который я читаю в Вене, я еще преподаю эвентмаркетинг в Санкт-Галлене, в Швейцарии.

- Как, на ваш взгляд, студенты из Западной Европы сильно отличаются от восточноевропейских сверстников?

- Различия уменьшаются с каждым годом.

- А в чем изюминка фестиваля в Монтре по сравнению с остальными фестивалями?

- Пожалуй, в золоте. В Монтре награждают только первых победителей. Ни серебра, ни бронзы, только золото. Эта планка должна подстегивать участников достигать вершин мастерства. В жюри приглашаются самые креативные люди из 13 стран.

- Сколько лет существует фестиваль?

- С 1989 года.

- А почему для фестиваля был выбран именно Монтре? Что это за город?

- За этим городом надолго закрепилась слава магического места. Здесь, например,  придумали и записали свой хит "Smoke on the water" Deep Purple.  Даже сейчас первая строчка стихов " мы все вернемся в Монтре" продолжает объединять всех наших делегатов. Вы не представляете, сколько великих художников черпало вдохновение в Монтре и поэтому проживало в его окрестностях! Фрэнк Заппа, Фредди Меркьюри. Стравинский, Чайковский, Чаплин, Хемингуэй, Андерсен, Рильке, Набоков, Фицжеральд, Толстой, Дэвид Боуи, Фил Коллинз. Список бесконечен!

- Сколько же работ прислали на фестиваль 2005?

- 2504 из 34 разных стран.

- Самый щекотливый вопрос каждого фестиваля рекламы – состав жюри и критерии отбора. Каков ваш личный критерий для приглашения жюри и оценки  работ?

- В Монтре собираются не только выдающиеся имена в рекламном мире, но также специалисты по стратегическому маркетингу, профессора университетов, мастера кино…

- Фестиваль предусматривает специальную программу для студентов. Расскажите о ней поподробнее.

- Называется это Креативный Лагерь Монтре. Сюда приезжают специально, чтобы с головой окунуться в постижение рекламного творчества. Золотая Награда Монтре обеспечивает молодым креаторам уникальную возможность поучиться и поработать с мастерами рекламного дела, дизайнерами, копирайтерами, создателями мультимедиа и брендов.

Три дня занятий включают в себя теорию и практикумы. Студенческие команды выдают настоящие  креативные результаты, потому что знают, что Креативный Лагерь Монтре действует в рамках одного из ведущих европейских фестивалей рекламы!

 Ребята из разных стран живут в доме на озере, который мы специально арендуем.

- Что нужно, чтобы добиться награды на фестивале в Монтре?

- Свежая идея, превосходное исполнение и несколько слов, хотя без последних можно обойтись.

- Есть ли среди участников фестиваля делегаты из России?

- В этом году мы приняли несколько человек.

- Некоторые специалисты по пиару предрекают смерть рекламе. А каково ваше впечатление – сократился ли объем рекламы на Фестивале в прошлом году?

- Каждый год в Монтре приезжает все больше делегатов. А расходы на рекламу увеличились в прошлом году в 2 раза. Скорее, главной проблемой является агрессия мобильной и интернет-рекламы.

- Согласны ли вы с тем, что  PR в целом честнее обычной рекламы или они просто поделили маркетинговые коммуникации?

- Конечно, последнее. Обычная реклама более визуальна и более эмоциональна и потому является более эффективным инструментом воздействия на молодежь.

- Есть ли какие-нибудь серьезные различия между Австрийской, Германской и Шведской рекламой или здесь , наоборот, больше сходства, чем различия? 

- Австрийская реклама более эмоциональна, Шведская и Германская – более рациональна. Что касается визуала, то у шведов больше стиля.

- Можно ли сегодня  говорить о  каком –нибудь городе как о европейской рекламной столице, где бы собирался настоящий рекламный бомонд?

- Я бы, пожалуй, выбрал Лондон, который следует за Парижем. Впрочем,  так обстоит дело почти во всей творческой индустрии.

Международный Фестиваль Рекламы в Монтре 2005


Бразилия - "золотой принт" - FCB, Португалия


EIM - "золотой принт" - Euro RSCG, Швейцария


Ламборгини - "золотое фото"- Philip Keuntje, Германия


Лихтенштейн - Use of Media gold - WNP, Австрия


Куклы - "золотой фильм" - BETC Euro RSCG, Франция

Христо Кафтанжиев
специально для Advertology.Ru

05.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация