Репортажи

 

16 ММФР. Какой у вас хороший план!

Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ".

 

16 ММФР. Дмитрий Таганов: "Участники рынка BTL хорошо понимают друг друга"

По словам Дмитрия Таганова, заместителя генерального директора исследовательского холдинга ROMIR-monitoring, за последний год в российские заказчики стали четко понимать, что такое BTL. На семинаре в рамках 16 ММФР, компания впервые действительно подробно осветила результаты своего исследования рынка BTL.

 

16 ММФР. Как делить маркетинговый пирог?

РАМУ – Российская ассоциация маркетинговых услуг – подвела итоги BTL-индустрии за 2006 год. На ММФР BTL-секция появилась несколько лет назад, а теперь стала ежегодной и традиционной, что свидетельствует о том, что BTL-индустрия надолго "прописалась" в сфере маркетинговых услуг.

 

16 ММФР. Высокотехнологичный BTL

Новые технологии активно входят в нашу жизнь. Мы уже просто не представляем, как можно обходиться без мобильных телефонов, электронной почты и прочих атрибутов современного мегаполиса. Алина Баринова, директор по работе с клиентами компании Orange, рассказала, как поставить высокие технологии на службу маркетингу.

16 ММФР. Мощный задвиг

16 ММФР. Мощный задвиг

"Еще мгновение!  Сейчас распахнутся двери, и вы увидите нечто совершенно удивительное!" – радио-девушка явно улучала время для устранения очередной технеувязки. Впрочем, она предупреждала не зря: подготовленный овощным фирменным стилем народ думал увидеть что-то вроде бахчи, а вместо этого оказался внутри развинченного робота.

16 ММФР. Вирус общения

16 ММФР. Вирус общения1

Если в природе уже есть слово "оцифровать", то скоро появится и "обинтернетить". Кампания КСАН этим и занимается.

16 ММФР. Где место визуального образа в радио рекламе?

16 ММФР. Где место визуального образа в радио рекламе?

Тони Херц вот уже много лет мэтр радио рекламы, для него передать любой цвет радуги в звуке не проблема. Он считает, что потенциал радио рекламы огромен, но копирайтеры не могут раскрыть все ее возможности. Теперь он путешествует по миру и рассказывает, как правильно делать аудиоролики.

 

16 ММФР. Реклама пива не умрет!

Отрезок времени с 22 часов вечера до 7 утра креаторы называют "пивным прайм-тамом" или "пивной могилой", так как в это время на телеканалах  пиво льется рекой. Дело в том, что рекламные бренды соревнуются в умении привлечь зрителей с помощью того скудного арсенала средств, которые у них остались после принятия "Закона о Рекламе". Ведь в остальное время рекламе пива строго запрещено попадаться на глаза законодателям.

16 ММФР. Рецепт успеха

16 ММФР. Рецепт успеха

Возможности рекламы на телевидении поистине безграничны, даже несмотря на вступивший в действие новый закон о рекламе. Как удовлетворять запросы рекламодателей и при этом не нарушать закон? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"1

"3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры.

16 ММФР. Блиц-криг call-центров

16 ММФР. Блиц-криг call-центров2

Станислав Мирин, ведущий аналитик департамента консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", кратко, но емко обрисовал нынешнюю ситуацию и представил прогноз развития российского рынка аутсорсинговых центров обработки вызовов.

 

16 ММФР. Азы инсайтинга в современном искусстве

На фестивале прозвучала искрометная лекция Максима Нестренко "Современно изобразительное искусство и дизайн рекламы", заставившая рекламу снять шляпу перед своим отцом – актуальным искусством.

16 ММФР. Прямой контакт

16 ММФР. Прямой контакт

Direct Contact – это изобретение, которое означает систему размещения рекламы в сети терминалов экспресс оплаты разного рода услуг, главным образом, услуг сотовой связи. На сегодняшний день в России установлено около 16 000 таких аппаратов, и каждый из нас хотя бы раз в своей жизни видел их. В будущем году число терминалов, скорее всего, достигнет отметки в 20 000. О достоинствах новой рекламной площадки рассказывали Вадим Ларионов, генеральный директор компании "Магител", и Данило Шевченко, руководитель проекта Direct Contact.

16 ММФР. Засады Миши Шефера

16 ММФР. Засады Миши Шефера

"Люди из креативных агентств, когда создают сценарий ролика, занавески в комнате не открывают. А нам приходится снимать зиму летом, а лето – зимой", - заявил на своей презентации Михаил Шефер, продюсера DTV-production.

16 ММФР. Путь к сердцам потребителей

16 ММФР. Путь к сердцам потребителей

Практически все компании стремятся создать сильные бренды, но лишь единицам удается добиться выдающихся результатов на этом поприще. Опыт брендов, ставших лидерами в своих сегментах рынка, показывает, что ключевой составляющей успеха зачастую является нестандартный подход в брендинговой стратегии.

 

Заметки делегата и докладчика лондонского Конгресса ESOMAR

Делегатам конгресса ESOMAR не суждено было увидеть знаменитых лондонских туманов. Все четыре дня работы конгресса в Лондоне стояла абсолютно безоблачная солнечная погода. Не характерные для этих мест "ясные осенние деньки" удачно гармонировали как с темой, так и с атмосферой форума. Да еще, пожалуй, с тем местом, которое займет Лондонский конгресс в череде всемирных маркетологических тусовок.

Рембрендинг

Рембрендинг

Выставленный в Пушкинском музее Рембрандт ничего не обещает. И поэтому нужен оказался всем.

 

РАСО: 15 лет с улыбкой

27 октября в Москве состоялась первая церемония награждения национальной премией "Стреляный воробей". Премия была приурочена к 15-летию существования Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Счастливым обладателем премии в номинации "За связи с общественностью без купюр" стал автор бестселлера "Духless" Сергей Минаев.

Бренд в Кубе

Бренд в Кубе3

Давать на растерзание художникам расхожие, и тертые жизнью образы – добрая традиция Зверевского центра. На сей раз в роли "убитого негра" - "Куба – любовь моя". Вещица действительно поношенная и многажды перелицованная – от Маяковского  ("рай страна, страна что надо") до "Запрещенных барабанщиков"  ("Куба далеко – куба рядом"). От худых "барбудос", идущих "чеканным шагом" с песней на всю планету  до пьющих фанту толстых рекламных "Бамбучос". От благоговейных студенческих пирушек в ресторане "Гавана" до убийства единственного в Москве табакеро, клиентом которого, говорят, был сам Фидель, парой подростков.

Порка Кока-Колы

Порка Кока-Колы8

Устроив Кока-Коле справедливую порку, рекламисты не боятся попасть под собственные розги.

 

Живите стильно

В ЦДХ открылась выставка дизайна и декора интерьера Lifestyle. В этом сезоне в моде роскошь и эклектика. Думать об обустройстве своего дома, как о покупке новых коллекций одежды, у нас принято по осени. В сентябре светская Москва изучала главные интерьерные тренды в Манеже, под чутким оком журнала "Мезонин" и принцессы Кентской в качестве патронессы luxury-выставки. Теперь - новый смотр, на сей раз в ЦДХ.

 

Готово ли общество платить за сокращение рекламы в телеэфире?

С 2008 года вступит в силу пункт 3 статьи 39 нового закона "О рекламе", который грозит телеканалам и рекламодателям сокращением рекламного эфира с двенадцати до девяти минут в час. Легко догадаться, что чем меньше времени, тем дороже оно стоит. Телезрители ликуют – засилью нудной ротации одних и тех же рекламных роликов приходит конец! Однако, по мнению экспертов, платить за сокращение рекламного времени в конечном итоге придется, как ни странно, зрителям – то есть потенциальным покупателям рекламируемых товаров и услуг.

Пасьянс "Золотой Пчелы"

Пасьянс "Золотой Пчелы"

После Уво Леша  и Шигео Фукуды ни Запад, ни Восток уже не нуждаются в фирменном стиле. Они попали в масть.

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

7 сентября в рамках выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ прошло награждение "веселых и находчивых" победителей конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК-6". Конкурс в очередной раз полностью оправдал свое название. "Арт" - творчество - присутствовало в полной мере. А "шок" мы испытали от вида и количества конкурсных работ. Какая неповторимая аура от них исходила, сколько положительной энергии… В общем, просто удивительно, что до сих пор в рекламе, а особенно в наружной, столько неописуемого вздора…

 

Бархатный сезон на фармацевтическом рынке

6 сентября 2006 года в пресс-центре ИД "Аргументы и Факты" состоялся Круглый стол "Бархатный сезон на фармацевтическом рынке". В его работе приняли участие деятели отечественной фармацевтики, государственных структур, осуществляющих патронаж и контроль фармацевтического рынка, представители российских и зарубежных фармкомпаний, рекламных и коммуникационных и аналитических агентств, работающих на рынке лекарств. Круглый стол "Бархатный сезон на фармацевтическом рынке" прошел в рамках работы Премии "Рецепт года".

Менталитет в розлив. Художник Николай Козлов указал рекламе верный, неизбитый путь

Менталитет в розлив. Художник Николай Козлов указал рекламе верный, неизбитый путь

На Арт-стрелке проходит веселая выставка, весьма полезная для читателей Advertology.Ru. Автор – известный в узких кругах мастер типографики Николай Козлов. Вместе с Леонидом Тишковым они взяли на одном из европейских конкурсе первую премию за дизайн книги Евгения Замятина "Мы". Дизайн не сохранился, книжка вышла в другом виде, но если вы 7 сентября окажетесь  в ЦДХ на научно-творческом симпозиуме Дня книги "Золотой Пчелы", у вас есть шанс увидеть старых товарищей и узнать поподробнее об их творчестве.

Ярмарка вдохновения

Ярмарка вдохновения6

Отличным началом делового года стала "4-я Ярмарка рекламных и полиграфических услуг", сентябрь –  время для заказа полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции к праздникам. На пресс-конференции Василий Бычков, генеральный директор компании "Экспо-парк Выставочные проекты", заявил, что в начале "делового года" на 4 "Ярмарке рекламных и полиграфических услуг" в ЦДХ собрались лидеры рекламного рынка, чтобы представить заказчикам новинки в сфере рекламных и полиграфических услуг. В этом году выставка охватывает весь спектр рекламных услуг.

"Золотая пчела": между ульем и цветком

"Золотая пчела": между ульем и цветком

"Искусство принадлежит народу. Народ должен понимать искусство" - этот афоризм Ильича предназначался, видимо, не для всей культуры, а только для графического дизайна.Со всеми вытекающими вопросами.

Закон "О рекламе" попунктно

Закон "О рекламе" попунктно

Российская реклама в течение двух месяцев существует в условиях нового закона, многие положения которого кардинально отличаются от требований прежнего. У множества деятелей рекламного сообщества применение их на практике вызывают и трудности и проблемы из-за недостатка информации. Дабы восполнить этот пробел 4 сентября 2006 года в гостинице "Novotel" Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела круглый стол, посвященный обсуждению четвертой и пятой глав закона "О рекламе" и "Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе".

 

Заказано - сделано. Репортер стал бойцом невидимого фронта установщиков наружной рекламы

- Он уехал! Можно начинать. Быстро, быстро! А то вдруг кто-нибудь еще появится! - воскликнул Михалыч, заметив, как выруливает на проезжую часть шикарный "бумер". Мы запрыгнули в кузов микроавтобуса, и "Газель" рванула наискосок через площадь - к трехэтажному особняку, на фасаде которого красовалась вывеска "Банк". Операция началась...

 

Люди в красном

Телеканал "ТВ Центр" на минувшей неделе провел вечеринку, посвященную коренной смене имиджа, или ребрэндингу, как это называют профессионалы. Поскольку теперь главный цвет в оформлении канала – красный, и ресторан, в котором проходил прием, был декорирован в алых тонах. Некоторые гости посчитали, что к такой цветовой гамме не хватает стриптизерш.

За рекламным "золотом" -  в Пушкинский музей

За рекламным "золотом" - в Пушкинский музей

В "низких жанрах" часто находят познавательную ценность:  на уровне бытования и тиражирования отчетливее видны тенденции развития высокой культуры. Что ж, может, и так, но французская реклама Belle Epoque – периода между восьмидесятыми годами Х1Х века и первой четвертью ХХ – исключение из этого правила.

 

Объем рекламного рынка России вырос на 28%2

1 августа Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 г. По данным АКАР объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 г. составил $2820-2850 млн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 г. ($2200-2230 млн).

Достоинство в хозяйстве

Достоинство в хозяйстве2

В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности".

Интернет против традиционных СМИ

Интернет против традиционных СМИ

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Деловая газета "Взгляд" и информационное агентство "РИА Новости" 13 июля 2006 года в 14:00 провели круглый стол на тему: "Интернет против традиционных СМИ"

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация