Репортажи

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

У любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.

 

16 ММФР. Какой у вас хороший план!

Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ".

 

16 ММФР. Дмитрий Таганов: "Участники рынка BTL хорошо понимают друг друга"

По словам Дмитрия Таганова, заместителя генерального директора исследовательского холдинга ROMIR-monitoring, за последний год в российские заказчики стали четко понимать, что такое BTL. На семинаре в рамках 16 ММФР, компания впервые действительно подробно осветила результаты своего исследования рынка BTL.

 

16 ММФР. Как делить маркетинговый пирог?

РАМУ – Российская ассоциация маркетинговых услуг – подвела итоги BTL-индустрии за 2006 год. На ММФР BTL-секция появилась несколько лет назад, а теперь стала ежегодной и традиционной, что свидетельствует о том, что BTL-индустрия надолго "прописалась" в сфере маркетинговых услуг.

 

16 ММФР. Высокотехнологичный BTL

Новые технологии активно входят в нашу жизнь. Мы уже просто не представляем, как можно обходиться без мобильных телефонов, электронной почты и прочих атрибутов современного мегаполиса. Алина Баринова, директор по работе с клиентами компании Orange, рассказала, как поставить высокие технологии на службу маркетингу.

16 ММФР. Мощный задвиг

16 ММФР. Мощный задвиг

"Еще мгновение!  Сейчас распахнутся двери, и вы увидите нечто совершенно удивительное!" – радио-девушка явно улучала время для устранения очередной технеувязки. Впрочем, она предупреждала не зря: подготовленный овощным фирменным стилем народ думал увидеть что-то вроде бахчи, а вместо этого оказался внутри развинченного робота.

16 ММФР. Вирус общения

16 ММФР. Вирус общения1

Если в природе уже есть слово "оцифровать", то скоро появится и "обинтернетить". Кампания КСАН этим и занимается.

16 ММФР. Где место визуального образа в радио рекламе?

16 ММФР. Где место визуального образа в радио рекламе?

Тони Херц вот уже много лет мэтр радио рекламы, для него передать любой цвет радуги в звуке не проблема. Он считает, что потенциал радио рекламы огромен, но копирайтеры не могут раскрыть все ее возможности. Теперь он путешествует по миру и рассказывает, как правильно делать аудиоролики.

 

16 ММФР. Реклама пива не умрет!

Отрезок времени с 22 часов вечера до 7 утра креаторы называют "пивным прайм-тамом" или "пивной могилой", так как в это время на телеканалах  пиво льется рекой. Дело в том, что рекламные бренды соревнуются в умении привлечь зрителей с помощью того скудного арсенала средств, которые у них остались после принятия "Закона о Рекламе". Ведь в остальное время рекламе пива строго запрещено попадаться на глаза законодателям.

16 ММФР. Рецепт успеха

16 ММФР. Рецепт успеха

Возможности рекламы на телевидении поистине безграничны, даже несмотря на вступивший в действие новый закон о рекламе. Как удовлетворять запросы рекламодателей и при этом не нарушать закон? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"1

"3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры.

16 ММФР. Блиц-криг call-центров

16 ММФР. Блиц-криг call-центров2

Станислав Мирин, ведущий аналитик департамента консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", кратко, но емко обрисовал нынешнюю ситуацию и представил прогноз развития российского рынка аутсорсинговых центров обработки вызовов.

 

16 ММФР. Азы инсайтинга в современном искусстве

На фестивале прозвучала искрометная лекция Максима Нестренко "Современно изобразительное искусство и дизайн рекламы", заставившая рекламу снять шляпу перед своим отцом – актуальным искусством.

16 ММФР. Прямой контакт

16 ММФР. Прямой контакт

Direct Contact – это изобретение, которое означает систему размещения рекламы в сети терминалов экспресс оплаты разного рода услуг, главным образом, услуг сотовой связи. На сегодняшний день в России установлено около 16 000 таких аппаратов, и каждый из нас хотя бы раз в своей жизни видел их. В будущем году число терминалов, скорее всего, достигнет отметки в 20 000. О достоинствах новой рекламной площадки рассказывали Вадим Ларионов, генеральный директор компании "Магител", и Данило Шевченко, руководитель проекта Direct Contact.

16 ММФР. Засады Миши Шефера

16 ММФР. Засады Миши Шефера

"Люди из креативных агентств, когда создают сценарий ролика, занавески в комнате не открывают. А нам приходится снимать зиму летом, а лето – зимой", - заявил на своей презентации Михаил Шефер, продюсера DTV-production.

16 ММФР. Путь к сердцам потребителей

16 ММФР. Путь к сердцам потребителей

Практически все компании стремятся создать сильные бренды, но лишь единицам удается добиться выдающихся результатов на этом поприще. Опыт брендов, ставших лидерами в своих сегментах рынка, показывает, что ключевой составляющей успеха зачастую является нестандартный подход в брендинговой стратегии.

 

Заметки делегата и докладчика лондонского Конгресса ESOMAR

Делегатам конгресса ESOMAR не суждено было увидеть знаменитых лондонских туманов. Все четыре дня работы конгресса в Лондоне стояла абсолютно безоблачная солнечная погода. Не характерные для этих мест "ясные осенние деньки" удачно гармонировали как с темой, так и с атмосферой форума. Да еще, пожалуй, с тем местом, которое займет Лондонский конгресс в череде всемирных маркетологических тусовок.

Рембрендинг

Рембрендинг

Выставленный в Пушкинском музее Рембрандт ничего не обещает. И поэтому нужен оказался всем.

 

РАСО: 15 лет с улыбкой

27 октября в Москве состоялась первая церемония награждения национальной премией "Стреляный воробей". Премия была приурочена к 15-летию существования Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Счастливым обладателем премии в номинации "За связи с общественностью без купюр" стал автор бестселлера "Духless" Сергей Минаев.

Бренд в Кубе

Бренд в Кубе3

Давать на растерзание художникам расхожие, и тертые жизнью образы – добрая традиция Зверевского центра. На сей раз в роли "убитого негра" - "Куба – любовь моя". Вещица действительно поношенная и многажды перелицованная – от Маяковского  ("рай страна, страна что надо") до "Запрещенных барабанщиков"  ("Куба далеко – куба рядом"). От худых "барбудос", идущих "чеканным шагом" с песней на всю планету  до пьющих фанту толстых рекламных "Бамбучос". От благоговейных студенческих пирушек в ресторане "Гавана" до убийства единственного в Москве табакеро, клиентом которого, говорят, был сам Фидель, парой подростков.

Порка Кока-Колы

Порка Кока-Колы8

Устроив Кока-Коле справедливую порку, рекламисты не боятся попасть под собственные розги.

 

Живите стильно

В ЦДХ открылась выставка дизайна и декора интерьера Lifestyle. В этом сезоне в моде роскошь и эклектика. Думать об обустройстве своего дома, как о покупке новых коллекций одежды, у нас принято по осени. В сентябре светская Москва изучала главные интерьерные тренды в Манеже, под чутким оком журнала "Мезонин" и принцессы Кентской в качестве патронессы luxury-выставки. Теперь - новый смотр, на сей раз в ЦДХ.

 

Готово ли общество платить за сокращение рекламы в телеэфире?

С 2008 года вступит в силу пункт 3 статьи 39 нового закона "О рекламе", который грозит телеканалам и рекламодателям сокращением рекламного эфира с двенадцати до девяти минут в час. Легко догадаться, что чем меньше времени, тем дороже оно стоит. Телезрители ликуют – засилью нудной ротации одних и тех же рекламных роликов приходит конец! Однако, по мнению экспертов, платить за сокращение рекламного времени в конечном итоге придется, как ни странно, зрителям – то есть потенциальным покупателям рекламируемых товаров и услуг.

Пасьянс "Золотой Пчелы"

Пасьянс "Золотой Пчелы"

После Уво Леша  и Шигео Фукуды ни Запад, ни Восток уже не нуждаются в фирменном стиле. Они попали в масть.

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

7 сентября в рамках выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ прошло награждение "веселых и находчивых" победителей конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК-6". Конкурс в очередной раз полностью оправдал свое название. "Арт" - творчество - присутствовало в полной мере. А "шок" мы испытали от вида и количества конкурсных работ. Какая неповторимая аура от них исходила, сколько положительной энергии… В общем, просто удивительно, что до сих пор в рекламе, а особенно в наружной, столько неописуемого вздора…

 

Бархатный сезон на фармацевтическом рынке

6 сентября 2006 года в пресс-центре ИД "Аргументы и Факты" состоялся Круглый стол "Бархатный сезон на фармацевтическом рынке". В его работе приняли участие деятели отечественной фармацевтики, государственных структур, осуществляющих патронаж и контроль фармацевтического рынка, представители российских и зарубежных фармкомпаний, рекламных и коммуникационных и аналитических агентств, работающих на рынке лекарств. Круглый стол "Бархатный сезон на фармацевтическом рынке" прошел в рамках работы Премии "Рецепт года".

Менталитет в розлив. Художник Николай Козлов указал рекламе верный, неизбитый путь

Менталитет в розлив. Художник Николай Козлов указал рекламе верный, неизбитый путь

На Арт-стрелке проходит веселая выставка, весьма полезная для читателей Advertology.Ru. Автор – известный в узких кругах мастер типографики Николай Козлов. Вместе с Леонидом Тишковым они взяли на одном из европейских конкурсе первую премию за дизайн книги Евгения Замятина "Мы". Дизайн не сохранился, книжка вышла в другом виде, но если вы 7 сентября окажетесь  в ЦДХ на научно-творческом симпозиуме Дня книги "Золотой Пчелы", у вас есть шанс увидеть старых товарищей и узнать поподробнее об их творчестве.

Ярмарка вдохновения

Ярмарка вдохновения6

Отличным началом делового года стала "4-я Ярмарка рекламных и полиграфических услуг", сентябрь –  время для заказа полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции к праздникам. На пресс-конференции Василий Бычков, генеральный директор компании "Экспо-парк Выставочные проекты", заявил, что в начале "делового года" на 4 "Ярмарке рекламных и полиграфических услуг" в ЦДХ собрались лидеры рекламного рынка, чтобы представить заказчикам новинки в сфере рекламных и полиграфических услуг. В этом году выставка охватывает весь спектр рекламных услуг.

"Золотая пчела": между ульем и цветком

"Золотая пчела": между ульем и цветком

"Искусство принадлежит народу. Народ должен понимать искусство" - этот афоризм Ильича предназначался, видимо, не для всей культуры, а только для графического дизайна.Со всеми вытекающими вопросами.

Закон "О рекламе" попунктно

Закон "О рекламе" попунктно

Российская реклама в течение двух месяцев существует в условиях нового закона, многие положения которого кардинально отличаются от требований прежнего. У множества деятелей рекламного сообщества применение их на практике вызывают и трудности и проблемы из-за недостатка информации. Дабы восполнить этот пробел 4 сентября 2006 года в гостинице "Novotel" Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела круглый стол, посвященный обсуждению четвертой и пятой глав закона "О рекламе" и "Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе".

 

Заказано - сделано. Репортер стал бойцом невидимого фронта установщиков наружной рекламы

- Он уехал! Можно начинать. Быстро, быстро! А то вдруг кто-нибудь еще появится! - воскликнул Михалыч, заметив, как выруливает на проезжую часть шикарный "бумер". Мы запрыгнули в кузов микроавтобуса, и "Газель" рванула наискосок через площадь - к трехэтажному особняку, на фасаде которого красовалась вывеска "Банк". Операция началась...

 

Люди в красном

Телеканал "ТВ Центр" на минувшей неделе провел вечеринку, посвященную коренной смене имиджа, или ребрэндингу, как это называют профессионалы. Поскольку теперь главный цвет в оформлении канала – красный, и ресторан, в котором проходил прием, был декорирован в алых тонах. Некоторые гости посчитали, что к такой цветовой гамме не хватает стриптизерш.

За рекламным "золотом" -  в Пушкинский музей

За рекламным "золотом" - в Пушкинский музей

В "низких жанрах" часто находят познавательную ценность:  на уровне бытования и тиражирования отчетливее видны тенденции развития высокой культуры. Что ж, может, и так, но французская реклама Belle Epoque – периода между восьмидесятыми годами Х1Х века и первой четвертью ХХ – исключение из этого правила.

 

Объем рекламного рынка России вырос на 28%2

1 августа Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 г. По данным АКАР объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 г. составил $2820-2850 млн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 г. ($2200-2230 млн).

Достоинство в хозяйстве

Достоинство в хозяйстве2

В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности".

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация