Репортажи

Стоит ли играть в игры с потребителями

Стоит ли играть в игры с потребителями

Сегодня основным инструментом привлечения внимания покупателя к товару является организация розыгрыша призов. Стоит ли это затраченных средств или нет?

За искусство надо платить

За искусство надо платить

Семинар, посвященный сток-фотографии, раскрыл тайны творческого процесса и системы оплаты его результатов…

Креативу – быть!

Креативу – быть!

Круглый стол:  "Креатив в рекламе" Креатив в рекламе, по всей видимости, одна из самых спорных и широко обсуждаемых тем  на фестивале. Глубоко затронула она участников! Более глобальные проблемы, скажем, такие как инфляция в российской рекламе, отошли на задний план

Как реклама до киевской тети довела

Как реклама до киевской тети довела

Кирилл Смирнов сказал, что не испытывает стыда только за 10% придуманных им рекламных роликов. В авторстве остальных он в свое время постеснялся признаться – перед…своей киевской тетей

BTL открывает новую эру

BTL открывает новую эру

На открытии секции BTL  первым выступил Николай Угаров, рассказав о тенденциях развития директ-маркетинг

Маркетинг – это религия

Маркетинг – это религия

Все новое – хорошо забытое старое. Столь популярный ныне директ-маркетинг – отнюдь не новаторство. Им занимались еще в советские годы. Просто не все об этом знают. 

Кликни ложь или лживый клик

Кликни ложь или лживый клик

Сколько наших "кликов" пропадает в бескрайних просторах глобальной Сети? Эффективна ли интернет-реклама? Как из ничего создать узнаваемый бренд? На эти и другие вопросы сегодня ответили представители польской компании Gemius SA Анна Давиченко и Филипп Печинский на семинаре "Кликни ложь!"

У АКАР новый президент!

У АКАР новый президент!

18 ноября в рамках ММФР прошла конференция АКАР. Главное событие дня – выборы президента АКАР. Им стал корифей рекламного бизнеса, Игорь Янковский. Поздравляем!

Как быть креативным, или несколько капель мудрости

Как быть креативным, или несколько капель мудрости

Семинар Кирилла Смирнова (DDB) "Как быть креативным".
Первый семинар в секции "ТВ, продакшн и медиапланирование" мало напоминал семинар в обычном смысле этого слова. Скорее, это было откровением философа. Философа-креативщика, философа-творца. 40 мыслей, 40 фотографий. Каждый слайд - совет творческому человеку

ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев

ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев14

12 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась  торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04". 

ПОЛИГРАФИНТЕР-2004

ПОЛИГРАФИНТЕР-2004

19-я Международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг.
Главный национальный сбор полиграфистов, именно так позиционируется выставка, которая проходит с 15 по 19 ноября в выставочном центре "КРОКУС ЭКСПО".

14 ММФР представляет

14 ММФР представляет

4 ноября ЦМТ на Красной Пресне состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы, который будет проходить с 18 по 20 ноября.
Московский Фестиваль уже давно стал неотъемлемой частью рекламной индустрии и своеобразным итогом года.
Пресс-конференция была посвящена новым конкурсам и номинациям фестиваля и его новой научной программе. Интересного было не мало.

"Мы установим новую планку качества печатного слова", - заявили организаторы Премии "Искра"

"Мы установим новую планку качества печатного слова", - заявили организаторы Премии "Искра"

Презентация Национальной Премии в области прессы "Искра" состоялась 2 ноября 2004 г. в пресс-центре РИА Новости. Подробностями о новой медиа-премии с журналистами поделились: вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, председатель жюри Премии и главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Александр Дынин

Открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга"

Открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга"

28 октября в Новом Манеже открылся Первый Международный профессиональный Форум  "Технологии Маркетинга". На нем  собрались представители всех ведущих российских ассоциаций, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций. На пресс-конференции, которая состоялась перед официальным открытием Форума, их руководители заявили о том, что интегрированный МК-рынок реально сложился в России, а также представили его PR, Advertising, BTL и DM сегментах

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

БРЭНД ГОДА/EFFIE 200412

26 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд!

"Креатив, креатив и еще раз креатив!" рычали "Каннские львы"

"Креатив, креатив и еще раз креатив!" рычали "Каннские львы"2

Главная тема прошедшей субботы. В Москве, в Центральном Доме Кино, прошла презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2004", как всегда был аншлаг. Цветы и игрушки, резиновые женщины и водка, духовой оркестр и девушки-барабанщицы в макси-поясах ожидали публику.  Но не это самое главное. Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов – победителей Фестиваля "Каннские львы 2004" и конкурс зрительских симпатий  на звание лучшего отечественного рекламного ролика "Львенок 2004"

Придумать – проконтролировать – промониторить

Придумать – проконтролировать – промониторить

В Москве с 21 по 22 октября прошла V Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития". Традиционно, на нее собрались главы администраций городов России, руководители органов местного самоуправления и титаны рекламного сообщества, чтобы в спокойной рабочей атмосфере обсудить стратегию развития отрасли, обменяться опытом и согласовать подходы в вопросах правового регулирования городской рекламы

Рынок печатных СМИ: вымыслы и реальность. Пресс-конференция АРПП

Рынок печатных СМИ: вымыслы и реальность. Пресс-конференция АРПП

20 октября 2004 г. в "Президент-Отеле" состоялась организованная Ассоциацией распространителей печатной продукции пресс-конференция "Рынок печатных СМИ: вымыслы и реальность". В работе пресс-конференции приняло участие более 80 человек – журналисты ведущих печатных и электронных СМИ, представители крупных издательских домов, других предприятий и общественных организаций отрасли.

Впервые в России! Результаты исследования "Обзор корпоративной репутации"

Впервые в России! Результаты исследования "Обзор корпоративной репутации"2

13 октября российская консалтинговая компания  "Кузьменков и Партнеры" представила результаты ежегодного исследования корпоративной репутации ("Corporate Reputation Watch"),  проведенного  журналом  The Economist. Это первая презентация в России уникального мирового исследования

Первый Алматинский

Первый Алматинский14

Завершился первый Алматинский Международный фестиваль рекламы "Ой!" (можно сказать, состоялась премьера). На казахском "ой" – это мысль. А премьера не может не дать повода к размышлениям на тему "удалась" - "не удалась"

Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

29 сентября состоялось заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определило сильнейшие проекты 2004 года в создании и продвижении брэндов на российском рынке

Бои по маркетинговым правилам

Бои по маркетинговым правилам

28 сентября 2004 года в Москве в гостинице "Ренессанс" состоялась Вторая всероссийская конференция "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг". Организатор мероприятия - международный центр конференций "On Conference"

Китай. Заметки путешественника

Китай. Заметки путешественника

Даже в свой законный отпуск, проведенный в Поднебесной, корреспондент портала Advertology не смог унять профессиональный интерес: а как оно там? Впечатления от рекламы "made in China" читайте здесь

МАСТЕР рекламной фотографии 2004

МАСТЕР рекламной фотографии 200412

В воскресенье закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2004".
Итак, победители!

РАСО, "Дни PR – 2005" и рейтинг менеджеров

РАСО, "Дни PR – 2005" и рейтинг менеджеров

24 сентября прошло очередное заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором обсуждались итоги последних мероприятий РАСО, прошедших в рамках Праздника "День Prофессии" и Четвертого международного форума "The Baltic PR Weekend".

 

Международная организация POPAI (Point of purchase Advertising International) – теперь и в России!

23 сентября в рамках выставки ShopDesign состоялась встреча членов российского отделения POPAI Russia

Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга" - первое заседание Оргкомитета

Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга" - первое заседание Оргкомитета

21 сентября в Центральном Доме Предпринимателя прошло первое заседание Организационного комитета Форума "Технологии Маркетинга"

8-й Московский фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт!

8-й Московский фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт!12

8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт. Во всеуслышание сообщил об этом 21 сентября на церемонии открытия Президент Гильдии Рекламных Фотографов, председатель оргкомитета фестиваля Вадим Быдзан

Стеклянный? Оловянный? Алюминиевый!

Стеклянный? Оловянный? Алюминиевый!

17 сентября, г. Москва, Мосбизнесцентр "Радиус Холл", церемония награждения победителей четвертого конкурса рекламной пародии "Алюминиевый огурец".
Именно сюда в пятницу так спешили после тяжелого рабочего дня представители рекламного сообщества. Конкурс рекламной пародии "Алюминиевый огурец" ежегодно собирает именитых "рекламовзятелей" и "бюджетотрателей" со всей страны и не только.

Книга "Товарные знаки в Российской Федерации" выходит в свет

Книга "Товарные знаки в Российской Федерации" выходит в свет4

16 сентября юридическая фирма "Городисский и партнеры" презентовала выход в свет книги "Товарные знаки в Российской Федерации", второй из серии "Интеллектуальная собственность в РФ".

Больше подарков! Хороших и разных…

Больше подарков! Хороших и разных…2

15 сентября в Центральном Доме Художника открылась IV Международная специализированная  выставка "Бизнес-сувениры и подарки".
Новый директор РАППС приложил все усилия, для того, чтобы выставка действительно изменилась и преобразилась

"ARTиШОК". Шокирующая сила искусства.

"ARTиШОК". Шокирующая сила искусства.8

10 сентября завершился очередной  конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК". Его итоги подвели в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия". Это уже третий конкурс, но не оскудевает талантами рекламное сообщество, и материала на посмешище собратья по цеху выставляют достаточно. Традиционно призы предоставляют "Книжки с к ARTинками"

Новый полет "Золотой пчелы"

Новый полет "Золотой пчелы"

"Красота спасет мир"
М. Ф. Достоевский 9 сентября в Центральном Доме Художника состоялась церемония награждения лауреатов биеннале "Золотая пчела 6". География присутствующих была поистине велика. Г-н Серов,  президент биеннале, традиционно открывший церемонию награждения,  лично поприветствовал каждый город. В поведении его были заметны некоторые нервные нотки. А как можно сохранять полное спокойствие после четырехлетнего ожидания подобного момента. И первое, что он сделал, это снова поблагодарил всех попечителей и спонсоров биеннале, вручив им диплом "За вклад в развитие дизайна". Конечно, роль этих дизайнерских бюро переоценить невозможно. Ведь именно они, в основном, и помогли оживить "пчелу"

Арткрытка. Арткрываем таланты!

Арткрытка. Арткрываем таланты!

В ЦДХ прошел конкурс открыток для молодых дизайнеров.
Участникам выдавались чистые листы бумаги и тема.
И вот что из этого получилось

 

"Никто не знает, когда началась эта битва, никто не знает, когда она закончится"2

Так кадрами из нашумевшего фильма началась 8 сентября презентацияTNS Gallup Media.
Компания объявила о дальнейшем развитии проекта измерений телевизионной аудитории России и инвестициях в расширение национальное панели.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация