Стоит ли играть в игры с потребителямиСегодня основным инструментом привлечения внимания покупателя к товару является организация розыгрыша призов. Стоит ли это затраченных средств или нет? |
Стоит ли играть в игры с потребителямиСегодня основным инструментом привлечения внимания покупателя к товару является организация розыгрыша призов. Стоит ли это затраченных средств или нет? |
За искусство надо платитьСеминар, посвященный сток-фотографии, раскрыл тайны творческого процесса и системы оплаты его результатов… |
Креативу – быть!Круглый стол: "Креатив в рекламе" Креатив в рекламе, по всей видимости, одна из самых спорных и широко обсуждаемых тем на фестивале. Глубоко затронула она участников! Более глобальные проблемы, скажем, такие как инфляция в российской рекламе, отошли на задний план |
Как реклама до киевской тети довелаКирилл Смирнов сказал, что не испытывает стыда только за 10% придуманных им рекламных роликов. В авторстве остальных он в свое время постеснялся признаться – перед…своей киевской тетей |
BTL открывает новую эруНа открытии секции BTL первым выступил Николай Угаров, рассказав о тенденциях развития директ-маркетинг |
Маркетинг – это религияВсе новое – хорошо забытое старое. Столь популярный ныне директ-маркетинг – отнюдь не новаторство. Им занимались еще в советские годы. Просто не все об этом знают. |
Кликни ложь или лживый кликСколько наших "кликов" пропадает в бескрайних просторах глобальной Сети? Эффективна ли интернет-реклама? Как из ничего создать узнаваемый бренд? На эти и другие вопросы сегодня ответили представители польской компании Gemius SA Анна Давиченко и Филипп Печинский на семинаре "Кликни ложь!" |
У АКАР новый президент!18 ноября в рамках ММФР прошла конференция АКАР. Главное событие дня – выборы президента АКАР. Им стал корифей рекламного бизнеса, Игорь Янковский. Поздравляем! |
Как быть креативным, или несколько капель мудростиСеминар Кирилла Смирнова (DDB) "Как быть креативным". |
ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев1412 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04". |
ПОЛИГРАФИНТЕР-200419-я Международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг. |
14 ММФР представляет4 ноября ЦМТ на Красной Пресне состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы, который будет проходить с 18 по 20 ноября. |
"Мы установим новую планку качества печатного слова", - заявили организаторы Премии "Искра"Презентация Национальной Премии в области прессы "Искра" состоялась 2 ноября 2004 г. в пресс-центре РИА Новости. Подробностями о новой медиа-премии с журналистами поделились: вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, председатель жюри Премии и главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Александр Дынин |
Открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга"28 октября в Новом Манеже открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга". На нем собрались представители всех ведущих российских ассоциаций, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций. На пресс-конференции, которая состоялась перед официальным открытием Форума, их руководители заявили о том, что интегрированный МК-рынок реально сложился в России, а также представили его PR, Advertising, BTL и DM сегментах |
БРЭНД ГОДА/EFFIE 20041226 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд! |
"Креатив, креатив и еще раз креатив!" рычали "Каннские львы"2Главная тема прошедшей субботы. В Москве, в Центральном Доме Кино, прошла презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2004", как всегда был аншлаг. Цветы и игрушки, резиновые женщины и водка, духовой оркестр и девушки-барабанщицы в макси-поясах ожидали публику. Но не это самое главное. Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов – победителей Фестиваля "Каннские львы 2004" и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного рекламного ролика "Львенок 2004" |
Придумать – проконтролировать – промониторитьВ Москве с 21 по 22 октября прошла V Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития". Традиционно, на нее собрались главы администраций городов России, руководители органов местного самоуправления и титаны рекламного сообщества, чтобы в спокойной рабочей атмосфере обсудить стратегию развития отрасли, обменяться опытом и согласовать подходы в вопросах правового регулирования городской рекламы |
Рынок печатных СМИ: вымыслы и реальность. Пресс-конференция АРПП20 октября 2004 г. в "Президент-Отеле" состоялась организованная Ассоциацией распространителей печатной продукции пресс-конференция "Рынок печатных СМИ: вымыслы и реальность". В работе пресс-конференции приняло участие более 80 человек – журналисты ведущих печатных и электронных СМИ, представители крупных издательских домов, других предприятий и общественных организаций отрасли. |
Впервые в России! Результаты исследования "Обзор корпоративной репутации"213 октября российская консалтинговая компания "Кузьменков и Партнеры" представила результаты ежегодного исследования корпоративной репутации ("Corporate Reputation Watch"), проведенного журналом The Economist. Это первая презентация в России уникального мирового исследования |
Первый Алматинский14Завершился первый Алматинский Международный фестиваль рекламы "Ой!" (можно сказать, состоялась премьера). На казахском "ой" – это мысль. А премьера не может не дать повода к размышлениям на тему "удалась" - "не удалась" |
Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 200429 сентября состоялось заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определило сильнейшие проекты 2004 года в создании и продвижении брэндов на российском рынке |
Бои по маркетинговым правилам28 сентября 2004 года в Москве в гостинице "Ренессанс" состоялась Вторая всероссийская конференция "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг". Организатор мероприятия - международный центр конференций "On Conference" |
Китай. Заметки путешественникаДаже в свой законный отпуск, проведенный в Поднебесной, корреспондент портала Advertology не смог унять профессиональный интерес: а как оно там? Впечатления от рекламы "made in China" читайте здесь |
МАСТЕР рекламной фотографии 200412В воскресенье закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2004". |
РАСО, "Дни PR – 2005" и рейтинг менеджеров24 сентября прошло очередное заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором обсуждались итоги последних мероприятий РАСО, прошедших в рамках Праздника "День Prофессии" и Четвертого международного форума "The Baltic PR Weekend". |
Международная организация POPAI (Point of purchase Advertising International) – теперь и в России!23 сентября в рамках выставки ShopDesign состоялась встреча членов российского отделения POPAI Russia |
Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга" - первое заседание Оргкомитета21 сентября в Центральном Доме Предпринимателя прошло первое заседание Организационного комитета Форума "Технологии Маркетинга" |
8-й Московский фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт!128-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт. Во всеуслышание сообщил об этом 21 сентября на церемонии открытия Президент Гильдии Рекламных Фотографов, председатель оргкомитета фестиваля Вадим Быдзан |
Стеклянный? Оловянный? Алюминиевый!17 сентября, г. Москва, Мосбизнесцентр "Радиус Холл", церемония награждения победителей четвертого конкурса рекламной пародии "Алюминиевый огурец". |
Книга "Товарные знаки в Российской Федерации" выходит в свет416 сентября юридическая фирма "Городисский и партнеры" презентовала выход в свет книги "Товарные знаки в Российской Федерации", второй из серии "Интеллектуальная собственность в РФ". |
Больше подарков! Хороших и разных…215 сентября в Центральном Доме Художника открылась IV Международная специализированная выставка "Бизнес-сувениры и подарки". |
"ARTиШОК". Шокирующая сила искусства.810 сентября завершился очередной конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК". Его итоги подвели в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия". Это уже третий конкурс, но не оскудевает талантами рекламное сообщество, и материала на посмешище собратья по цеху выставляют достаточно. Традиционно призы предоставляют "Книжки с к ARTинками" |
Новый полет "Золотой пчелы"
"Красота спасет мир" |
Арткрытка. Арткрываем таланты!В ЦДХ прошел конкурс открыток для молодых дизайнеров. |
"Никто не знает, когда началась эта битва, никто не знает, когда она закончится"2Так кадрами из нашумевшего фильма началась 8 сентября презентацияTNS Gallup Media. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы