Репортажи

"ARTиШОК" вручает призы

"ARTиШОК" вручает призы2

9 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы  "ARTиШОК", проводимого порталом advertlogy.ru уже не первый год. Вручение призов прошло в рамках выставки "Дизайн и Реклама" в Центральном Доме Художника.

Перспективы развития рекламного рынка в регионах

Перспективы развития рекламного рынка в регионах

7 апреля в гостинице "Космос" началась конференция Рекламной Федерации Регионов, "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков". В конференции приняли участие: президент АКАР Игорь Янковский, президент РФР Валерий Мелехов, Председатель Комитета наружной рекламы АКАР Виктор Коломиец, научный руководитель Аналитического Центра "Видео Интернешнл", генеральный директор исследовательской фирмы "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин и другие. Вел конференцию Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы, советник президента АКАР.

Винные этикетки. Как все начиналось…

Винные этикетки. Как все начиналось…

Как возникла идея привлекать знаменитых художников к оформлению винных этикеток? Произведения каких знаменитых художников можно встретить на этикетке вин Chateau Mouton Rothschild?

"Трактор в поле д-Р, д-Р, д-P ..." - Поехали!

"Трактор в поле д-Р, д-Р, д-P ..." - Поехали!

Пятого апреля в Центральном Доме Художника открылась одиннадцатая по счету всероссийская выставка "Дизайн и Реклама" (сокращенно д-Р). Она продлится пять дней, на протяжении которых посетители выставки увидят наиболее выдающиеся образцы рекламной продукции.   

"Билайн" обещает простые решения и яркие эмоции

"Билайн" обещает простые решения и яркие эмоции

4 апреля 2005 года, Москва. ОАО "ВымпелКом" объявило о запуске нового фирменного стиля. В пресс-релизе место встречи было обозначено как "Цветной бульвар, полосатый автобус".      

 

Совет Федерации одобрил концепцию новой редакции закона "О рекламе"

24 марта 2005 года состоялось заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике под председательством вице-спикера Дмитрия Мезенцева, на котором обсуждались меры законодательной поддержки и регулирования российского рекламного рынка.

 

Работа АРПП В 2004 году получила высокую оценку

17 марта в "Президент Отеле" состоялась отчетная конференция Ассоциации распространителей печатной продукции. Основной задачей конференции было обсуждение итогов работы организации в 2004 году и их оценка. В работе конференции приняли участие члены Ассоциации и ее партнеры – представители государственных органов, общественных отраслевых организаций.

 

Реклама потягается с монетизацией. Разработчики закона сулят ему большой резонанс

Вчера в Совете федерации в первый раз публично обсуждали проект нового закона "О рекламе", разработанный в конце прошлого года депутатами-единороссами. Принципиальных возражений у сенатской комиссии по информации депутатская разработка не вызвала. Однако присутствовавшему на заседании обозревателю ТИМУРУ БОРДЮГУ показалось, что уже в первом чтении, которое назначено на 6 апреля, авторам законопроекта будут заданы самые неожиданные вопросы.

"ЭтикеткаLabelShow-2005"

"ЭтикеткаLabelShow-2005"2

В полдень 12 марта состоялось официальное открытие уже 11 по счету выставки "ЭтикеткаLabelShow-2005". В выставке, которая в 1998 голу была удостоена почетного знака Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а в 2000 была принята во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии, приняло участие около 200 крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка этикеточной продукции.    

 

ФАС уполномочен заявить…

10 марта 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службы России.  Рассматривалась реклама, которая вызывала жалобы граждан или была сомнительна с этической точки зрения. Вел совет Сергей Федорович Котов - заместитель председателя экспертного совета ФАС РФ.

 

9 марта 2005 г. TNC начинает поставки национальных данных по новой панели

4 марта "Группа пользователей данных" провела пятое заседание, на котором обсуждались вопросы начала поставки компанией TNS Gallup Media данных по новой панели, мобильного мониторинга, распределения рекламных бюджетов среди целевых аудиторий, измерения рекламных блоков и другие индустриальные вопросы. В заседании участвовали ведущие специалисты по телеизмерениям от компаний-рекламодателей, рекламных агентств и телеканалов.

Итоги Фестиваля "Дни PR в Москве – 2005"

Итоги Фестиваля "Дни PR в Москве – 2005"

Центральным событием Фестиваля "Дни PR в Москве – 2005" стала Международная конференция "Коммуникации в инвестиционно-финансовой сфере". В конференции приняло участие около 400 человек отечественных и зарубежных специалистов по коммуникациям и Investor Relations (IR).

Рекламный слалом

Рекламный слалом

Итоги чемпионата по горным лыжам среди работников рекламы

Краткость – сестра таланта

Краткость – сестра таланта2

Финал Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган"
22 февраля в Москве с прошел финал Первого Всероссийского конкурса "Золотой слоган", организованного группой компаний "Глагол", Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), под эгидой Общероссийской Общественной Организации "Деловая Россия".  Победители определялись экспертным советом по нескольким номинациям: "Лучший политический слоган", "Финслоган", "Лучший Интернет-слоган", "Лучший перевод слогана" ...

 

Пермь. Городские рекламисты хотят обозначить правила проведения тендеров, ввести сертификацию, а также издают собственный журнал.2

Прошедшая на прошлой неделе выставка "Полиграфия и реклама" показала: рекламное сообщество Перми подает явные признаки жизни. Даже сама экспозиция была интереснее, чем в прошлом году. Кроме того, собравшиеся на семинарах и "круглых столах" специалисты пытались обсудить актуальные проблемы.

 

Состоялись слушания "Социально-экономические последствия ограничения рекламы пива…"

15 февраля под эгидой ТПП РФ и при поддержке Союза российских производителей пиво-безалкоголной продукции и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялись слушания "Социально-экономические последствия ограничения рекламы пива. Перспектива перехода к системе регулирования".

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®

В седьмой раз определены лауреаты звания "Народная Марка" лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг.  В общенациональном голосовании приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации.

 

"Да Ёж" Казанский5

Завершился VII Фестиваль Рекламы и PR "Да Ёж". Что обещал фестиваль, и что из этого получилось. Как ни банально это звучит, главным событием фестиваля стал Гран-при. Впервые в истории российских рекламных фестивалей высокий титул получила работа из номинации "Этикетка и упаковка".

MVK подводит итоги и строит новые планы

MVK подводит итоги и строит новые планы

3 февраля выставочный холдинг MVK провел официальную пресс-конференцию по итогам 2004 года  перспективам на 2005

Реклама против PR?

Реклама против PR?

28 января в конференц-центре Extropolis состоялась конференция "Реклама vs. Public Relations. Различные инструменты решения деловых задач". Организованная компанией Eventum, конференция была поддержана профессиональными ассоциация, такими как РАМ, АКОС, РАСО.

Портрет Среднего Класса России кисти Игоря Качалова

Портрет Среднего Класса России кисти Игоря Качалова4

Принято считать, что мужчины изобрели войну, женщины – моду, а социологи – Средний Класс. Так и повелось много тысяч лет: мужчины выясняют кто сильнее, женщины – кто красивее, а социологи выясняют – чей же Средний Класс наиболее средний.

"Серебряный Лучник" начинает с чистого листа …

"Серебряный Лучник" начинает с чистого листа …

25 января в центре Павла Слободкина состоялась 8 церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Церемонию награждения по уже сложившейся традиции вел Игорь Писарский. Необычным было убранство сцены: листы белой бумаги, на которые проецировался процесс создания "Лучника" метко попадающего в цель. Если в прошлом году связи с общественностью, извините за тавтологию, прочными узами связывали отрасль, то в этом российский ПР пишет свою историю с чистого листа.

Мал "Золотник" да дорог!

Мал "Золотник" да дорог!4

15 декабря 2004 года в Москве в гостинице "Националь" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей III Всероссийского кон­курса товарных знаков "Золотник", который в течение этого года проходил во всех федеральных округах России.

 

Фоторепортаж с Саммита Брэндов Лидеров

В ноябре в Москве состоялся второй ежегодный Саммит Брэндов Лидеров!

TNS Gallup Media поддержат на общественных началах

TNS Gallup Media поддержат на общественных началах

Группа пользователей данных становится все больше похожей на "Медиа Комитет". Вчера Группа пользователей данных (ГПД) - общественная организация, созданная
рекламодателями и рекламистами для контроля за измерениями российской телеаудитории,-решила провести международный аудит компании TNS Gallup Media

Второй Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"

Второй Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"2

В Москве, 8-9 декабря 2004 на ВВЦ, в пав. 69 в рамках "Дней малого и среднего бизнеса России" прошел 2-ой Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"

Лауреаты Национальной премии в области бизнеса Компания года 2004

Лауреаты Национальной премии в области бизнеса Компания года 2004

Ежегодная национальная премия "Компания года" – уникальное мероприятие для российского делового сообщества. Это одновременно и светское событие в деловой жизни страны, и общественная акция, подводящая бизнес-итоги года

 

Социальная реклама – какой она будет?1

В Государственной Думе прошел круглый стол "О законодательном регулировании социальной рекламы в Российской Федерации". Ни для кого не секрет, что социальная реклама в России носит скорее локальный, нежели системный характер и в принципе малоэффективна. И в отличие от коммерческой рекламы не является инструментом воздействия на общественное мнение

Смотрите! Работы-победители конкурса "Реклама в интернет" 14 ММФР

Смотрите! Работы-победители конкурса "Реклама в интернет" 14 ММФР

14 ММФР: победители конкурса "Реклама в интернет". Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.

Смотрите! Работы-победители конкурса "Этикетка и упаковка" 14 ММФР

Смотрите! Работы-победители конкурса "Этикетка и упаковка" 14 ММФР2

14 ММФР: победители конкурса "Этикетка и упаковка". Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.

Слушайте! Ролики-победители конкурса "Радиореклама" 14 ММФР

Слушайте! Ролики-победители конкурса "Радиореклама" 14 ММФР2

14 ММФР: победители конкурса "Радиореклама". Здесь и сейчас Вы можете услышать ролики, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.

Смотрите! Работы-победители конкурса "Наружная реклама" 14 ММФР

Смотрите! Работы-победители конкурса "Наружная реклама" 14 ММФР

14 ММФР: победители конкурса "Наружная реклама". Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.

14 ММФР: немного статистики

14 ММФР: немного статистики

Хотите узнать больше об участниках 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы? Тогда Вам сюда. Здесь Вы найдете статистические данные по всем конкурсам фестиваля, общее количество присланных и заявленных работ и список стран-участников.

Смотрите! Работы-победители конкурса "Печатная реклама" 14 ММФР

Смотрите! Работы-победители конкурса "Печатная реклама" 14 ММФР4

Всем, всем, всем! Внимание! Хотите увидеть работы победителей 14 ММФР в конкурсе "Печатная реклама"? Тогда не упустите свой шанс! Только здесь Вы найдете призеров, получивших первые, вторые и третьи места на Московском Международном Фестивале  Рекламы. Поделитесь своими впечатлениями, прочитайте комментарии других.

Круглый стол на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в Российской Федерации"

Круглый стол на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в Российской Федерации"

23 ноября в Государственной Думе состоялся круглый стол на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в Российской Федерации".

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация