Репортажи

 

Все о рунете или как не выбрасывать деньги на ветер

В Москве на территории Экспоцентра с 16 по 17 марта проходит вторая конференция "Управление аудиторией и реклама в интеренете". В рамках данного мероприятия прошли круглые столы и были прочитаны многочисленные доклады на самые животрепещущие темы отрасли.

Итоги "Хрустального модуля-2005"

Итоги "Хрустального модуля-2005"

В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".

 

PR идет!

В эти дни в Москве проходит X юбилейный Фестиваль "Дни PR 2006", центральным событием которого явилась конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты".

 

Российский креатив на грани разумного

Слово "creative", что означает "созидательный, творческий", прочно вошло в русский язык. И теперь креатив  не только и не столько термин рекламистов: креативным может быть все – от открытки в книжном магазине до удачной планировки ванной. Почему все-таки креатив, а  не творчество, например? Но так,  во-первых, короче, а во-вторых, не все что креатив, то творчество.

Другая реклама

Другая реклама

В Москве 16 и 17 февраля в здании Международного университета проходила Всероссийская конференция "Другая реклама". Все два дня, которые длилось мероприятие, многочисленные гости и участники обсуждали актуальные проблемы российской рекламной индустрии.

 

Вампиры лучше алкоголиков

В четверг экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе вникал в вопросы этичности рекламы "мобильных вампиров" от компании "Вымпелком". Ролик был запущен компанией 21 ноября 2005 года. Жалобу в ФАС подал депутат Законодательного собрания Красноярского края Юрий Швыткин. "В ЗАКС поступают обращения от граждан по поводу неэтичной телерекламы ночных звонков... с употреблением оскорбительных сравнений", – сказано в его заявлении.

Руководство по "плаванию с акулами пера и микрофона"

Руководство по "плаванию с акулами пера и микрофона"

Как эффективно работать со СМИ? Хороший вопрос! Здесь подводных камней больше, чем в Тихом океане. В сознании многих людей журналисты предстают этакими грубыми, везде снующими, пренебрегающими правилами любого дресс-кода личностями. Конечно, это утрированное представление. Но пиар- и пресс-службам  со средствами массовой информации в действительности сложно работать.

 "Золотой Движок": первые победители

"Золотой Движок": первые победители4

"Золотой Движок" - это первая в России Профессиональная Премия за Лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов. Победители названы в пяти номинациях: лучший трейлер, лучший ки-арт, лучший таг-лайн, лучший интернет сайт и лучшая BTL-акция.

 

"Супербрэнды" в суперкнигах

31 января  в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная выходу новых изданий компании "Супербрэнд". В этом году это уже две книги  - "Супербрэнды российского потребительского рынка" (выпуск 2) и сборник "Супебрэнды российского корпоративного рынка".

Артотека в BBDO:  неучтенный креатив

Артотека в BBDO: неучтенный креатив2

Представьте себе, что единственный, кто знаком с жизнью за китайской стеной – это китайский император. Примерно так выглядели двадцать лет назад первые выезды  московской артотеки (собрания произведений искусства, предоставляемых во временной пользование организациям). Запрещенных художников выставляли в закрытых институтах, и техническая элита знала о них гораздо больше, чем народ.

 

Есть ли спортивный маркетинг в России?

На днях оператор мобильной связи  Vodafone расторгла спонсорский пакет с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед" на два года раньше срока. Компания платила 16 млн. дол в год за размещение своего логотипа на футболках игроков. Соглашение обеспечивало 5 % доходов клуба. По неподтвержденной версии, Vodafone отказалась от сотрудничества с "МЮ" ради нового трехлетнего контракта с Лигой чемпионов УЕФА. Как сделать так, чтобы спонсоры не убегали, а наоборот прибегали?

 

Взаимодействие рекламного и лотерейного рынков

Акция по стимулированию сбыта или лотерея? На протяжении последних полутора лет мы перестали задавать подобный вопрос. Практически любое рекламное мероприятие, связанное с розыгрышем призов или выборочной раздачей подарков попадало под действие закона о лотереях и подлежало лицензированию. Конечно, рекламисты народ хитрый и находили способы обойти лицензирование, но…

 

Пятый год под "Белым крылом"

9 декабря 2005 года в Екатеринбургском Театре Кукол прошла пятая, юбилейная церемония вручения премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". В этом году на конкурс были представлены более 100 проектов из 16 регионов страны от Санкт-Петербурга до Владивостока, из которых экспертный совет отобрал 8 лучших работ.

 

Серьезный подход к серьезному бизнесу

Банковский бизнес представляется очень серьезным, важным, немного пафосным и дорогим. PR, реклама и маркетинг в столь серьезной сфере, надо полагать, должны быть такими же. Но есть и другая более важная проблема: банки растут как на дрожжах и потом так же быстро исчезают. Сейчас речь не о финансовых пирамидах – там все просто и ясно, обман вкладчиков. Как завоевать доверие клиента уже ныне существующим банкам, работающим на честном слове финансиста?

 

Рынок рекламы в печатных СМИ ожидает бурный рост

Прошедший в Renaissance Moscow Hotel всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ Аdverpress – 2006", организованный при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации и Гильдии издателей периодической печати, надолго запомнится многочисленным зрителям и участникам, прежде всего тем, что атмосфера конструктивного диалога, как нельзя лучше реализованная в рамках многочисленных круглых столов, способствовала обмену мнениями по всем насущным вопросам и проблемам отрасли.

Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу Бонду

Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу Бонду

В российском рекламном мире стало модно проводить различные премии, конкурсы, фестивали. Отгремел 15 ММФР, а уже на подступах и профессиональная премия в области рекламы PROFI. 2 декабря 2005 года  в театре "Школа драматического искусства" состоялась церемония награждения финалистов премии PROFI. В этом году проведение конкурса совпало с экспозицией рекламного плаката "История бренда №1 -120 лет на волне успеха", приуроченной к 120-летию со дня изобретения напитка Coca-Cola.

Сказ о том, как  Михаил Вирник радиорекламу спасал

Сказ о том, как Михаил Вирник радиорекламу спасал

Сначала создал  рекламодатель  печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в  газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только  ему и того мало. И он стал делать  телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как  зачем  же она ему нужна, если  есть  реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая. А Михаил Вирник,  работал тогда медиа-баинг директором коммуникационной группы "Медиа-Шторм" и решил радиорекламу спасти, показать рекламодателю, кто в рекламном бизнесе хозяин. Пришел Михаил на 15 ММФР и рассказал всем, что, как да почему.

"Цвет" рекламы

"Цвет" рекламы

Generator Post Production основана в 2002 году за счет объединения трех компаний Provideo, Factory и Post Frameimaga. Штат из 30 талантливых сотрудников без труда выполняет все возможные варианты современного post production, секретами которого и поделился с российскими коллегами колорист компании и ведущий семинара Адом Вандор.

Нам не дано предугадать

Нам не дано предугадать

Дизайн-бюро "Студия Пейзажа" выставило на конкурс ММФР логотип, разработанный им для риэлтерской компании "Агент 002". Нам показалось интересным сравнить впечатления рядовых посетителей фестиваля с заданием, которое дал разработчикам клиент. Работа была успешно принята, поэтому о претензиях речь не идет. Однако диссонанс мнений "потребителей" и заказчика существует.

Алло, мы ищем таланты!

Алло, мы ищем таланты!10

Примерно с такими словами обратились члены совета директоров ADC  (Art Directors Club) к аудитории на мастер-классе, который состоялся 19 ноября, в заключительный день 15 Московского Международного фестиваля рекламы.

Магазин судеб

Магазин судеб

Новое время – это и новые возможности. Если раньше было достаточно делить потребителей по половозрастному признаку, то теперь этого недостаточно. Наблюдения за поведением людей в виртуальной среде позволяет выявить ранее вкрытые особенности их психики и предпочтений.

Механика успеха

Механика успеха

Люди привыкли делить рекламу на категории. Нет, не ATL и BTL. И даже не "наружка", "видео" и "только звук". Гораздо проще. Реклама бывает хорошая, плохая и ужасная.

Да будет свет!

Да будет свет!

В пресс-зале секции "Новейшие технологии" прошла Презентация светового шоу "Приз-МА продюксьён", подразделения маркетингового и рекламного холдинга "Media Arts Group". "Приз-МА продюксьён" создано в этом году, и специализируется на проведении широкомасштабных зрелищных шоу.

Свое время и место рекламе в Indoor

Свое время и место рекламе в Indoor2

Если телевизионная реклама не достала  телезрителя дома, то теперь у рекламистов  появилась прекрасная возможность зацепить всех и каждого посредством локального вещания в магазине. Сообщения о продуктах, анонсы промоакций, поздравления покупателей с праздниками и многое другое может услышать и увидеть любой добропорядочный посетитель супермаркета. Да мы и не против, а где же, как не в магазине узнавать о товаре? При такой схеме и волки сыты, и овцы, соответственно, целы, а информация своевременно достигла целевой аудитории и реакция не заставила себя ждать.

Детская реклама для детей, а не их родителей

Детская реклама для детей, а не их родителей

Взрослым зачастую очень сложно понять все особенности детского восприятия. Может быть  именно поэтому  рекламодатели   иногда перегибают палку, и приходится  постоянно вносить поправки  в  Федеральный Закон "О рекламе",  ужесточать меры борьбы ос злоупотреблением детской доверчивостью и все больше ограничивать перечень товаров для несовершеннолетних, разрешенных к рекламированию. Коференция, организованная Ассоциацией Коммуникационных Агенств России в рамках 15 ММФР,  была посвящена именно этой проблеме  в сфере современной рекламы.

Фоторепортаж первого дня юбилейного 15 ММФР

Фоторепортаж первого дня юбилейного 15 ММФР

Художественно-публицистический фоторепортаж о ХV Московском Международном Фестивале Рекламы предоставлен "Словацко-Российским Фотоагентством "K L’ U D" - фотографическим партнером Фестиваля.

Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России

Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России2

18 ноября с 16.00 до 17.30 в ЦМТ в рамках ММФР на секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" состоялась презентация "Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России". В своем выступлении ведущие Борис Коношенко, Генеральный директор газеты Metro-St.Petersburg, и директор по маркетингу газеты Metro Олег Евстафьев рассказали о процессе удачного ребрендинга петербургской газеты Метро в Metro-St.Petersburg, представительства крупнейшей по распространению газеты в мире Metro International.

Маркетинг будущего

Маркетинг будущего2

"Больше чем маркетинг. Социально-ориентированные промо-программы". Именно такова была тема семинара, который представляла Ирина Кузнецова агентство TMA-Draft.

Реклама нетрадиционной ориентации

Реклама нетрадиционной ориентации3

Кино считается "зоной свободной от рекламы". Если рекламодатель будет вести себя тонко, то зритель так и останется в этом приятном заблуждении. Но что значит "тонко"?

Владимир Мединский: "Принятие закона о рекламе существенно сузит клиентскую базу рекламных агентств"

Владимир Мединский: "Принятие закона о рекламе существенно сузит клиентскую базу рекламных агентств"

Тема круглого стола, организованного Национальной Ассоциацией Наружной Рекламны и Информации, звучала пафосно: "Наружная реклама в России - что день грядущий нам готовит?" Список участников выглядел впечатляюще: генеральный секретарь Ассоциации Медийной Индустрии, председатель Московской Рекламной Гильдиии при ТПП РФ, генеральные директора ведущих рекламных агентств России, Украины, Киргизстана и Узбекистана, директор ММФР и президент НАНРИ.

Что? Где? Почем?

Что? Где? Почем?2

Именно этой теме и был посвящен мастер-класс "Розничные сети в России – поле для битвы и рай для покупателя", прошедший 18 ноября в ЦМТ в рамках 15 ММФР.

Рынок поисковой рекламы демонстрирует потрясающий рост

Рынок поисковой рекламы демонстрирует потрясающий рост

Несмотря на то, что рынок подобного рода услуг достаточно молод (в прошлом году отмечали десятилетие первого баннера), он демонстрирует стабильный ежегодный рост. Как отметил Андрей Себрант, главный редактор журнала "Интернет-Маркетинг" и директор по специальным проектам компании Yandex, за 10 лет существования рекламный рынок интернета достиг 10 миллиардов долларов, обогнав в США весь рынок наружной рекламы.

Флэшмоб как средство коммерции. Новое слово в партизанском маркетинге

Флэшмоб как средство коммерции. Новое слово в партизанском маркетинге24

Изначально флэшмоб – молодежная субкультура. Безобидное дуракаваляние в масштабах небольшой толпы, когда несколько десятков человек начинают одновременно делать что-нибудь очень странное: например, одновременно ложатся на пол, приносят чемоданы и  выстраиваются в очередь к старинному самолету, давно стоящему на выставке, или начинают разговаривать по бананам, как по мобильным телефонам.

А + В = Т= продано!

А + В = Т= продано!4

18 ноября в рамках 15-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг провела очередной мастер-класс, который был посвящен такой актуальной на сегодня теме, как креативный BTL.

Драматизируй это

Драматизируй это2

Организация семинара, выступление на конференции – это обычная работа любой компании. Казалось бы, эффективные приемы давно всем известны. Однако, как показал ММФР, далеко не все компании умеют делать это "правильно", наступая по второму и тридцать второму разу на одни и те же грабли. Но положительные примеры есть.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация