Репортажи

Пятый год под "Белым крылом"

9 декабря 2005 года в Екатеринбургском Театре Кукол прошла пятая, юбилейная церемония вручения премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". В этом году на конкурс были представлены более 100 проектов из 16 регионов страны от Санкт-Петербурга до Владивостока, из которых экспертный совет отобрал 8 лучших работ.

Организаторами "Белого крыла" выступают Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы Урал и PR-Агентство "Ньютон".

Юбилейные PRоекты

За время существования конкурса "Белое крыло" было рассмотрено 539 работ, награды получили 43 специалиста в области PR. Так, в этом году экспертный совет премии рассмотрел 129 проектов из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Тюмени, Новосибирска и Владивостока, а также из Республик Татарстан и Башкортостан.

Самыми популярными номинациями среди претендентов этого года стали "Лучший PR-проект в коммерческой сфере", "Лучший PR-проект для СМИ" и "Лучшая пресс-служба". Стоит отметить, что на конкурсе представлено большое количество социальных проектов, реализованных как общественными организациями, так и коммерческими компаниями. Ярко и даже амбициозно себя представило и подрастающее поколение PR-специалистов – студенты отделений связей с общественностью.

СюрPRиз от организаторов

Ежегодно организаторы конкурса готовят для гостей и лауреатов конкурса новые сюрпризы. За время существования конкурса его участники становились гостями великосветского раута, "города ангелов", церемонии вручения "Оскара", чемпионами Олимпийских игр. В этом году гости получили возможность посетить уникальный спектакль, главные роли которого исполнили сами лауреаты конкурса. А церемонию награждения в паре с ведущим вел настоящий Буратино - кукла, которая была изготовлена специально для этого представления. Конверты с главной интригой вечера – именами победителей – таинственным образом появлялись на сцене из рук фокусника или мима. Из каждого конверта вылетала настоящая бабочка.

Для вручения главных призов и оглашения имени победителей на сцену поднимались члены экспертного совета, в который вошли авторитетные российские специалисты в области PR, а также победители прошлых конкурсов "белое крыло". Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии "Серебряный лучник" отметила, что проекты, поступающие к ним с "Белого крыла" являются украшением конкурса – настолько они яркие и эффективные по своим результатам.

После церемонии награждения, все присутствующие могли лично поздравить организаторов премии с первым юбилеем, а также отведать кусочек громадного праздничного торта.

Юбилейные лауреаты PRемии

Лауреатами юбилейной премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" стали:

Лучший PR-проект в коммерческой сфере – ОАО "Ависима" филиал открытого акционерного общества "Корпорация ВСМПО-АВИСИМА" с проектом "Дело о зеленых чайниках будущих крутых самоварах" (г. Березняки)

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере – PR-агентство InMar Public Relations с проектом "Сибирский фестиваль бега" (г. Новосибирск)

Лучший PR-проект в государственных учреждениях – Администрация г. Ижевска с проектом "Ижевск от Города-Завода к Городу для людей" (г. Ижевск)

Лучший PR-проект для СМИ – УГМК, газета "За медь" и их проект "Будущее журналистики: привлечение к творчеству школьников города Верхняя Пышма" (г. Верхняя Пышма)

Лучшая студенческая работа – работа " Саквояж – сеть сумчатых магазинов" коллектива студентов Уфимского государственного института сервиса (г. Уфа)

Лучшая пресс-служба – ОАО "СКБ-банк" (г. Екатеринбург)

Лучшим PR-менеджером – Андрей Иванов, Руководитель службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги – филиала ОАО "Российские железные дороги" (г. Екатеринбург)

Специальную номинацию конкурса получил Константин Киуру, заведующий кафедрой массовой коммуникации Южно-Уральского государственного Университета, кандидат филологических наук (г. Челябинск).

А номинация PR-персона года была присуждена Михаилу Юревичу, главе города Челябинска.

Шорт-лист премии "Белое крыло – 2005"

Лучший PR-проект для СМИ

Радио "Эхо Москвы" город Пермь за проект "Тетрадка Эхо".

"Российская газета" город Новосибирск, проект "Поиски отражений. Путешествие к Великим озерам Азии";

Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Управление жилищного хозяйства города Уфа, проект "реалити-шоу "дворник и его команда"

Администрация города Тюмень, проект "Организация привлечения денежных средств на городской благотворительный счет "Победа".

Государственное областное учреждение культуры "Свердловская государственная детская филармония", проект "Презентация нового творческого проекта джаз-хора Свердловской Государственной детской филармонии"

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Библиотека им. А.М.Горького Муниципального объединения библиотек г. Екатеринбурга, проект "Игры разума: Интернет против книги" - интеллектуальное соревнование между библиотекой и компьютерной фирмой"

PR-агентство ПРА-ТОН, проект "Смыслотерапия"

Департамент здравоохранения Тюменской области, проект "Внимательный доктор"

Лучший PR-проект в коммерческой сфере

 "ЛУКОЙЛ – Пермнефтепродукт", проект "Добрые соседи. Добрые друзья"

ООО "Очаково", проект "Очаково": стройка началась!

PR-агентство "InMar Public Relations", проект "Билет в будущее"

Агентство рекламы и PR "Б-52", проект "Freud. Комплекс полноценности"

Лучшая пресс-служба

Информационная группа 74.ru, проект "Презентация дела по связям с общественностью"

Пресс-служба Администрации города Нягань, проект "Формирование внутренней деловой репутации, имиджа инвестиционно - привлекательного города у жителей Нягани"

ОАО "Авиакомпания Уральские авиалинии", проект "Пресс-служба авиакомпании Уральские авиалинии"

Лучший PR-менеджер

Андрей Иванов, Руководитель службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги – филиала ОАО "Российские железные дороги"

Лучшая студенческая работа по PR

Данилов Александр, Иванова Ксения, Мартынюк Евгений, студенты Южно-Уральского государственного университета, проект "Креативное продвижение"

Воробьева Екатерина, Нарожная Надежда, Семенова Ирина, Щепатова Антонина студенты Южно-Уральского государственного университета, проект "Креативные метаморфозы"

Барков Дмитрий, Коновалов Игорь, Осипова Александра, Фроленко Антон, студенты Южно-Уральского государственного университета, проект "Чистый гранит науки"

Воробьева Екатерина, Нарожная Надежда, Семенова Ирина, Щепатова Антонина, студенты Южно-Уральского государственного университета, проект "Навстречу детству"

PR-Агентство "Ньютон"

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация