Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу Бонду
В российском рекламном мире стало модно проводить различные премии, конкурсы, фестивали. Отгремел 15 ММФР, а уже на подступах и профессиональная премия в области рекламы PROFI. 2 декабря 2005 года в театре "Школа драматического искусства" состоялась церемония награждения финалистов премии PROFI. В этом году проведение конкурса совпало с экспозицией рекламного плаката "История бренда №1 -120 лет на волне успеха", приуроченной к 120-летию со дня изобретения напитка Coca-Cola.
Церемония награждения должна была начаться в семь, но "опоздала" почти на 40 минут. Если учитывать, что съезд гостей начался с шести вечера, то у нас было достаточно времени, чтобы налюбоваться плакатами рекламы знаменитого напитка. Мы словно окунулись в сказку длиною 120 лет. Но все хорошее, как известно, кончается. Затем гости заметно поскучнели – уже выпили столько колы, сколько только можно, насмотрелись на плакаты и конкурсные работы, выставленные в фойе, послушали оркестр. Нет, нужно уже начинать.
И вот, наконец-то, директор премии Маргарита Елисеева широким жестом хозяйки позвала – "Всех в зал!". Устроившись поудобнее, все стали предвкушать что-то интересное. Вышел музыкант и на виолончели заиграл великолепную классическую музыку. Сидя на балконе можно было прекрасно наблюдать, как зрители сначала внимательно слушали, а потом устали. Мелодия закончилась и зрители облегченно захлопали. Но музыкант занес смычок. и заиграла новая мелодия. Не подумайте, что рекламщики не любят классику, но это было чересчур!
Нам объявили, что это юное дарование, кому понравилось, можно прийти послушать его концерт. Затем ведущий – довольно веселый и энергичный человек – объявил церемонию награждения открытой. На дисплее показался логотип PROFI и затем – список всех финалистов, членов жюри, партнеров …
Дальше было интереснее. Представление финалистов в каждой номинации построили в форме фильма в духе Джеймса Бонда. На экране мы могли наблюдать, как важная персона в белых перчатках (лица мы не видим, это не главное) кладет лист с логотипом PROFI в кейс и садится в представительскую машину. Во время путешествия по московским пробкам мы успеваем прослушать все ролики-финалисты, посмотреть кинофильмы (номинация "Продакт плейсмент"), телевизор (телеролики), ознакомится с Интернет-работами по ноутбуку и т.д.
И все это на удивление нескучно и интересно. После показа финалистов каждой номинации объявляли победителя (чаще всего сама Маргарита Елисеева) и победитель выходил дабы сказать благодарственные слова. Что ж, ради такого путешествия можно было и подождать полтора часа.
Открыла вручение наград - номинация аудиореклама. Несомненными фаворитом вечера стало агентство "Владимир-регион" из города Владимир, которое получило две золотые статуэтки в номинациях "Игровой ролик" и "информационный ролик". В номинации "Музыкальный ролик" статуэтка осталась в Москве у агентства "ЭГО-про".
Маргарита Елисеева, директор премии и Егоров Павел, студия "Эго-про", PROFI в аудиорекламе
Победитель в номинации " печатная реклама" в подноминации "макет в прессу/постер/плакат" - представительница Магнитогорского металлургического комбината была растрогана до слёз получением золотой статуэтки, чем ввела в восторг эксперта жюри Михаила Данилова ("Статус-недвижимость") вручавшего награды в этой номинации. Статуэтку PROFI за многополосное издание получило агентство Achtungdesign за буклет, выполненный для Останкинского мясокомбината. После преодоления небольших "терней" статуэтку в номинации "Фирменный стиль" получило агентство "Астро Дизайн".
Член жюри Михаил Данилов (Статус-Недвижимость) и Глеб Говоров,представитель Achtungdesign, PROFI многополосных изданий
Самой гламурной парой, несомненно, были представители агентства IPPON Design, получившие золотого PROFI в номинации "дизайн этикетки".
Бабаева и Говоров, Achtungdesign, PROFI многополосных изданий
Самыми весёлыми победителями в это вечер были дамы из радио MAXIMUM, в этом году получившие статуэтку в неожиданной для себя номинации "Непринятый креатив".
В заключение церемонии был вручен главный приз – GRAND-PROFI, который, впервые, уехал из Москвы в г. Набережные Челны вместе со счастливыми обладателями из агентства A GROUP.
A-group, PROFI гран-профи
Праздник закончился фуршетом для всех гостей церемонии и фотосессией победителей.
Работы-победители "PROFI - профессиональная премия в области рекламы и маркетинга"
Справка:
Профессиональная премия в области рекламы PROFI учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей.
Основное отличие премии PROFI - в составе экспертов жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний- рекламодателей России и зарубежья. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.
Критерием оценки жюри является соответствие поставленных заказчиком рекламы задач и коммуникационного решения исполнителя. Для того чтобы жюри смогло объективно рассмотреть заявку, Вам необходимо заполнить коммуникационный бриф, прилагаемый к on-line заявке.
Жюри конкурса - руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний рекламодателей, заинтересованные в поиске новых партнеров среди профессионалов рекламы и медиа.
Конкурс на соискание профессиональной премии в области рекламы и маркетинга PROFI является открытым для всех рекламопроизводителей и средств массовой информации, работающих на территории России. Свои работы на участие в конкурсе на соискание премии представляют рекламные агентства и средства массовой информации из всех регионов России.
Благодарим Оргкомитет премии PROFI за предоставление необходимых материалов
Advertology.Ru
06.12.2005
Комментарии
Написать комментарий