Репортажи

Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу Бонду

Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу Бонду

В российском рекламном мире стало модно проводить различные премии, конкурсы, фестивали. Отгремел 15 ММФР, а уже на подступах и профессиональная премия в области рекламы PROFI. 2 декабря 2005 года  в театре "Школа драматического искусства" состоялась церемония награждения финалистов премии PROFI. В этом году проведение конкурса совпало с экспозицией рекламного плаката "История бренда №1 -120 лет на волне успеха", приуроченной к 120-летию со дня изобретения напитка Coca-Cola.

Церемония награждения должна была начаться в семь, но "опоздала" почти на 40 минут. Если учитывать, что съезд гостей начался с шести вечера, то у нас было достаточно времени, чтобы налюбоваться плакатами рекламы знаменитого напитка. Мы словно окунулись в сказку длиною 120 лет. Но все хорошее, как известно, кончается. Затем гости заметно поскучнели – уже выпили столько колы, сколько только можно, насмотрелись на плакаты и конкурсные работы, выставленные в фойе, послушали оркестр. Нет, нужно уже начинать.

И вот, наконец-то, директор премии Маргарита Елисеева широким жестом хозяйки позвала – "Всех в зал!". Устроившись поудобнее, все стали предвкушать что-то интересное. Вышел музыкант и на виолончели заиграл великолепную классическую музыку. Сидя на балконе можно было прекрасно наблюдать, как зрители сначала внимательно слушали, а  потом устали. Мелодия закончилась и зрители облегченно захлопали. Но музыкант занес смычок. и заиграла новая мелодия. Не подумайте, что рекламщики  не любят классику, но это было чересчур!

Нам объявили, что это юное дарование, кому понравилось, можно прийти послушать его концерт. Затем ведущий – довольно веселый и энергичный человек – объявил церемонию награждения открытой. На дисплее показался логотип PROFI и затем – список всех финалистов, членов жюри, партнеров …

Дальше было интереснее. Представление финалистов в каждой номинации построили в форме  фильма в духе Джеймса Бонда. На экране мы могли наблюдать, как важная персона в белых перчатках (лица мы не видим, это не главное) кладет лист с логотипом PROFI в кейс и садится  в представительскую машину. Во время путешествия по московским пробкам мы успеваем прослушать все ролики-финалисты, посмотреть кинофильмы (номинация "Продакт плейсмент"), телевизор (телеролики), ознакомится с Интернет-работами по ноутбуку и т.д.

И все это на удивление нескучно и интересно. После показа финалистов каждой номинации объявляли победителя (чаще всего сама Маргарита Елисеева) и победитель выходил дабы сказать благодарственные слова.  Что ж, ради такого путешествия можно было и подождать полтора часа.

Открыла вручение наград  -  номинация аудиореклама. Несомненными фаворитом вечера стало агентство "Владимир-регион" из города Владимир, которое получило две золотые статуэтки в номинациях "Игровой ролик" и "информационный ролик". В номинации "Музыкальный ролик" статуэтка осталась в Москве у агентства "ЭГО-про".


Маргарита Елисеева, директор премии и Егоров Павел, студия "Эго-про", PROFI  в аудиорекламе

Победитель в номинации " печатная реклама" в подноминации "макет в прессу/постер/плакат" - представительница Магнитогорского металлургического комбината была растрогана до слёз получением золотой статуэтки, чем ввела в восторг эксперта жюри Михаила Данилова ("Статус-недвижимость") вручавшего награды в этой номинации. Статуэтку PROFI   за многополосное издание получило агентство Achtungdesign за буклет, выполненный для Останкинского мясокомбината. После преодоления небольших "терней" статуэтку в номинации "Фирменный стиль" получило агентство "Астро Дизайн".


Член жюри Михаил Данилов (Статус-Недвижимость)  и Глеб Говоров,представитель Achtungdesign, PROFI многополосных изданий

Самой гламурной парой, несомненно, были представители агентства IPPON Design, получившие золотого PROFI  в номинации "дизайн этикетки".


Бабаева и Говоров, Achtungdesign, PROFI многополосных изданий

Самыми весёлыми победителями в это вечер были дамы из радио MAXIMUM, в этом году получившие статуэтку в неожиданной для себя номинации "Непринятый креатив".

В заключение церемонии был вручен главный приз – GRAND-PROFI, который, впервые, уехал  из  Москвы в г. Набережные Челны вместе со счастливыми обладателями из агентства A GROUP.


A-group, PROFI гран-профи

Праздник закончился фуршетом для  всех гостей церемонии и фотосессией победителей.

Работы-победители "PROFI - профессиональная премия в области рекламы и маркетинга"

Справка:
Профессиональная премия в области рекламы PROFI учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей.
Основное отличие премии PROFI - в составе экспертов жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний- рекламодателей России и зарубежья. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.
Критерием оценки жюри является соответствие поставленных заказчиком рекламы задач и коммуникационного решения исполнителя. Для того чтобы жюри смогло объективно рассмотреть заявку, Вам необходимо заполнить коммуникационный бриф, прилагаемый к on-line заявке.
Жюри конкурса - руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний рекламодателей, заинтересованные в поиске новых партнеров среди профессионалов рекламы и медиа.
Конкурс на соискание профессиональной премии в области рекламы и маркетинга PROFI является открытым для всех рекламопроизводителей и средств массовой информации, работающих на территории России. Свои работы на участие в конкурсе на соискание премии представляют рекламные агентства и средства массовой информации из всех регионов России.

Благодарим Оргкомитет премии PROFI за предоставление необходимых материалов

Елена Ендягина
Advertology.Ru

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация