Репортажи

Сказ о том, как Михаил Вирник радиорекламу спасал

Сказ о том, как  Михаил Вирник радиорекламу спасал

Сначала создал  рекламодатель  печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в  газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только  ему и того мало. И он стал делать  телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как  зачем  же она ему нужна, если  есть  реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая. А Михаил Вирник,  работал тогда медиа-баинг директором коммуникационной группы "Медиа-Шторм" и решил радиорекламу спасти, показать рекламодателю, кто в рекламном бизнесе хозяин. Пришел Михаил на 15 ММФР и рассказал всем, что, как да почему.

Слушать всем!

Ни для кого не секрет, что радиореклама привлекательна своей относительно низкой стоимостью по сравнению, например, с телевизионной рекламой. Но это далеко не единственное ее достоинство. Сегодня в России существует очень много разных радиостанций, которые охватывают почти всю территорию страны, не говоря уже о вещании за рубежом. Все они рассчитаны на слушателей разных возрастов, интересов, уровней дохода, благодаря чему  рекламодатель  безошибочно попадает как раз в ту целевую аудиторию, на которую рассчитывал.

Когда работаешь, когда ешь…

Данные статистики показывают, что  большую часть дня население нашей страны (да и не только нашей) слушает радио.  До 5-6 вечера радио и вовсе не выключается на работе, дома, в автомобилях, в магазинах, кафе и т.д.. Причем, чем активнее человек, тем больше он слушает радио. Оно вездесуще и преследует потенциального потребителя буквально по пятам,  переходя вместе с ним из магазина в магазин или из автомобиля в офис. И даже радиоприемник  с собой носить не надо. Больше того,  скажите, кто рядом с вами, когда  вы выбираете, что  купить в супермаркете? Радио! Кто жужжит у вас над ухом, когда вы   решаете, подписать ли контракт? Радио! С кем вы проводите времени больше, чем с собственной женой или мужем, родителями или детьми? Не с любимой ли радиостанцией? Согласитесь, зачастую даже  рядом с семьей вы слушаете радио!

Частота вправо, частота влево – радио.

То, чем радио точно могло бы похвастаться перед телевидением – это  верность  своих слушателей. Редко встречаются люди, которые судорожно переключают частоты или вовсе выключают радио, когда слышат рекламу, - чего не скажешь о телевизоре.  Часто слушатель даже не догадывается о том, что слушает рекламу – гибкость  радиорекламы позволяет  создавать не только ролики, но и всякие акции, розыгрыши,  спонсировать рубрики, а иногда и целый  музыкальный час.

Друг сердечный.

Радио  признано  одним из наименее агрессивных медианосителей. Проводя большую честь времени один на один со слушателем, оно ненавязчиво  наводит человека на нужные рекламодателю размышления. Даже больше! Радио дает рекламодателю возможность пользоваться неограниченной фантазией слушателей. Реклама получается неповторимой, индивидуальной для каждого человека.  Непродолжительный женский стон – и каждый видит свой образ – блондинка-брюнетка-худая-полная –  кто во что горазд.

Время-деньги

Есть только одно НО  - использование радиорекламы в  регионах. Можно оплатить например prime-time для ролика по московскому времени, а где-то  на краю нашей бескрайней страны  в это время  глубокая ночь. Любой  рекламодатель-оптимист превратит этот минус в плюс -  можно заплатить копейки за ночное вещание  по Москве, и получить prime-time в Новосибирске.

Так и доказал Михаил Вирник, что радиореклама и хорошая и пригожая и в хозяйстве сгодится.

Ксен Кокозова

19.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация